Надувной самолёт !

strom011

Я люблю небо... и строить !
Откуда
Мск.обл.
В середине пятидесятых годов прошлого века...

bilde-550x417.jpg


"Надувной самолёт? ...понятно, что идея выглядит достаточно глупо, но оказывается, надувной самолёт был, и не только был, а вполне успешно летал."  Источник

Там есть видео о нём 😱
 
Насколько помню- где-то в 1973-75 г. журнале ЮТ было несколько статей по надувным (резиновым ) самолётам и планерам, было описание случая, когда в полёте на высоте около 1000 футов лопнуло крыло. Пилот остался жив и без повреждений.
По жизни приходилось сталкиваться с резинотехническими надувными конструкциями- сложное и хлопотное занятие.
Хотя современные материалы и САПРовские программы значительно всё упрощают- это, Вам, информация на случай если решили заняться этой темой.
 
...это, Вам, информация на случай если решили заняться этой темой.

Занятся этой темой даже и мысли не было... если только такими 🙂, искал что-то для бассейнов... поисковики выдали картинки... интереса ради начал про них читать( в Популярной Механике про него подробнее, а здесь его ТТХ ).
Забавная штука... для настоящих экстремалов 😉
 
А еще надувные планеры в СССР были, в 30-х годах. Если найду цифровую версию интересной книжечки - обязательно выложу!
 
Прикольные фото:
http://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Goodyear-Inflatoplane.html
 

Вложения

  • grey-villet-goodyear-aircraft-engineers-standing-on-wings-of-rubber-airplane-can-fly-60-mph-wi...jpg
    grey-villet-goodyear-aircraft-engineers-standing-on-wings-of-rubber-airplane-can-fly-60-mph-wi...jpg
    23 КБ · Просмотры: 270
  • Goodyear-Inflatoplane-Water-Landing.jpg
    Goodyear-Inflatoplane-Water-Landing.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 272
  • Goodyear-Inflatoplane-Army-Rubber-Plane-Inflight.jpg
    Goodyear-Inflatoplane-Army-Rubber-Plane-Inflight.jpg
    21 КБ · Просмотры: 264
@ Степаныч  [smiley=thumbsup.gif] Ваш вариант более полный, там есть даже тот отчаянный пилот с самой первой фотографии !
 
В году так 99-ом  прошлого века я общался с очень интересным господином. Проживал он в Киеве, преподавал где-то в академии. Не голова - дом Советов, мудрейший человек. Написал несколько учебников в советское время.  В свободное время он со швейцарцами построили надувное летающее крыло и даже привезли его на Ошкош. К сожалению координаты его я утерял, много лет прошло. Помню что в разговоре он упоминал Аэропракт, в то время цех был где-то в Киеве. Хотелось бы найти дедушку. Фамилия его или Сильнов, или Силков или Силкин. Если кто-нибудь слышал об этом полковнике, пожалуйста отпишите в личку.
 
  Конструкция имеет ресурс для модернизации :
1. Если выхлопные газы направить в крыло и фюзеляж  - получаем самый экономичный вид  ЛА - САМОДИРИЖОБЛЬ  ( ну клапана естественно , шоб не лопнул )
2 .  При внезапном падении  О ЗЕМЛЮ эта хрень отработает как airbag .

А вааще интересно почему  дерижоблю придавали форму морковки , а не ЛЕТАЮЩЕГО КРЫЛА ?
 
  Конструкция имеет ресурс для модернизации :
1. Если выхлопные газы направить в крыло и фюзеляж  - получаем самый экономичный вид  ЛА - САМОДИРИЖОБЛЬ  ( ну клапана естественно , шоб не лопнул )
2 .  При внезапном падении  О ЗЕМЛЮ эта хрень отработает как airbag .

А вааще интересно почему  дерижоблю придавали форму морковки , а не ЛЕТАЮЩЕГО КРЫЛА ?
 


Ну хватит заниматься надувательством.
Надувной самолёт всего лишь способ придания формы ЛА  а остальное всё же жёсткий каркас. Я всегда немного с иронией смотрю на людей изготавливающих нервюры как силовые элементы. Нервюра это формообразующие элементы. В общем надувательство.
 
А вы знаете, что такое надувной (воздушный) пайол H2P (аэродек)?
H2P = High Pressure Performance!
"Катера и яхты" № 2 (189) май 2004.
Воздушный пайол по твёрдости не уступает пайолу из морской фанеры или алюминиевому, но на порядок их легче, прекрасно держит форму и аэродинамические нагрузки, но до сих пор никто не догадался о применении этой технологии в "надувной" авиации 🙂
 
А вы знаете, что такое надувной (воздушный) пайол H2P (аэродек)?
H2P = High Pressure Performance!
"Катера и яхты" № 2 (189) май 2004.
Воздушный пайол по твёрдости не уступает пайолу из морской фанеры или алюминиевому, но на порядок их легче, прекрасно держит форму и аэродинамические нагрузки, но до сих пор никто не догадался о применении этой технологии в "надувной" авиации 🙂

Так и я вам про тоже не за счёт надувательства он держится а за счёт грамотного распределения нагрузок  по жёсткостям.
 
Назад
Вверх