Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли можно согласиться - совершенно упущен вес и ,следовательно,нагрузка на крыло...Существует правило "квадрата-куба":
Если размеры увеичились в N раз, то мощность надо увеличивать в N в квадрате раз, а масса возрастет в N в кубе раз.
Закон статистический, но работает. Понятно, что с некоторыми допущениями.
+вопрос аэродинамики: простое увеличение не катит: должно быть соответствие по числу Рейнольдса.(число подобия по вязкости)
Да что Вы такое говорите?Потребную тягу для чего...ГП?Тогда с каким коэффициентом будете масштабировать скорость - пропорционально масштабу...его квадрату или кубу?Или скороподъемность - КАК она должна отличаться у модели и натурального самолета вчетверо большего размера?В аэродинамике есть такое понятие -потребная тяга.
P=G/k G-вес самолета,к-качество самолета.Зная потребную тягу можно рассчитать мощность дв-ля.
Допустим, на модели в масштабе 1:4 (масса 3 кг, мощность двигателя 1,5 л. с.) удалось получить приемлемые ЛТХ. Исходя из этого можно делать какие-то выводы о мощности, необходимой для полноразмерного самолета массой 300 кг?
Простите, я не являюсь профессионалом в области проектирования самолетов, но, очевидно, что вопрос вы поставили некорректно.Допустим, на модели в масштабе 1:4 (масса 3 кг, мощность двигателя 1,5 л. с.) удалось получить приемлемые ЛТХ. Исходя из этого можно делать какие-то выводы о мощности, необходимой для полноразмерного самолета массой 300 кг?
Не совсем верно мощность масштабируется не в кубе а в степени 7/2Существует правило "квадрата-куба":
Если размеры увеичились в N раз, то мощность надо увеличивать в N в квадрате раз, а масса возрастет в N в кубе раз.
Закон статистический, но работает. Понятно, что с некоторыми допущениями.
+вопрос аэродинамики: простое увеличение не катит: должно быть соответствие по числу Рейнольдса.(число подобия по вязкости)
продолжение