а кто знает, как понимать фунт на фут? В отечественной традиции используется только сила для обозначения тяги, причем тут единица длинны?Thrust 34 ft./lbs
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а кто знает, как понимать фунт на фут? В отечественной традиции используется только сила для обозначения тяги, причем тут единица длинны?Thrust 34 ft./lbs
Наверное крутящий момент, типа ньютон на метр.как понимать фунт на фут?
Обязательно надо смазать силиконовым маслом жгут резиномотора, а то и взлететь не удастся .2. Надо будет заниматься усовершенствованием резиномотора.
Или о схемах с несколькими резиномоторами: четыре, шесть... хоть десять. При этом мощность возрастет. Это будет схема с параллельным подключением моторов.
Как я понял заряжается отдельно каждый жгут, с помощью чего то типа шуруповерта. Не тяжело, но долгоПредставляю проблему "зарядить"резиномотор такой мощности. Это не модельку запустить.
Всю ночь заряжают, а с утра - вылет )))Как я понял заряжается отдельно каждый жгут, с помощью чего то типа шуруповерта. Не тяжело, но долго
Для самовзлётного планёра самое то ))) .Если... пофантазировать (а что еще можно делать в этой теме?))) ) то мучится можно только с одной целью. С той же самой с которой мучаются люди строящие самолеты с мускульным приводом. Кстати, часть из тех самолетов тоже имеют накопительные механизмы энергии, что перекликается с этой идеей резинолета. Насколько помню там правила ограничивают, правда, накопление энергии перед взлетом тоже приводом от ног пилота, а не от внешнего двигателя. Правда правила могут быть разными, но это такое...
Понятно что поставить резиновый двигатель на самолет типа Аргоши и летать на нем пол часа (как хочет автор темы) вокруг аэродрома не получится. Мощности не хватит. Но ведь для полета не обязательно те самые, не к ночи помянутые здесь, 15 киловатт. Летать можно и на одном киловатте. И даже на одной лошадиной силе. И даже!!! ))) на одной человеческой силе. И при этом даже дольше чем заявленные здесь пол часа. Так что возможность таки есть. )
Другое дело как к этой возможности подступится. (Если у кого-то есть желание и возможность, конечно).
Тут уже можно определяться с направлениями движения к цели. Итак:
1. Выбирая схему самолета надо отталкиваться от уже проверенных временем схем самолетов с мускульным приводом. Мощности здесь примерно одинаковые вот и схема должна быть похожей.
2. Надо будет заниматься усовершенствованием резиномотора. Это не ротакс, который купил, поставил и летай себе. И резиномоторы для моделей весящих десятки грам это совсем не то. Масштаб будет совсем иной, а значит многое может изменится.
3. Кроме совершенствования самого резиномотра можно подумать о многомоторных схемах. (К примеру типа двухфюзеляжного самолета когда длинные трубы резиномоторов и будут фюзеляжами.) Или о схемах с несколькими резиномоторами: четыре, шесть... хоть десять. При этом мощность возрастет. Это будет схема с параллельным подключением моторов. Они будут работать все одновременно. Хотя и не обязательно. Можно их запускать и, к примеру, попарно. Тогда можность будет меньше, а время работы и полета больше.
4. Схема с последовательным подключением моторов. Представим себе своего рода барабан револьвера в котором... пусть будет шесть стволов. Это будет фюзеляж из пучка в шесть труб с резиномоторами. Винт на все моторы в таком случае естественно только один. Включать все моторы можно:
- или разом - тогда получим большую мощность.
- или можно включать их последовательно подключая вручную к винту через муфту. Тогда, к примеру, если каждый резиномотор проработает аж!!! ))) по три минуты, то всего получим 18 минут тяги. А если моторов будет аж!))) 10, то десять умножаем на три и получаем искомые в этой теме 30 минут тяги. )))
Ну и при желании никто не запрещает перевернуть тот же принцип самолет с мускульным приводом и накопителем энергии с ног на голову. То есть сделать самолет с накопителем энергии (в самом резиномоторе) с дополнительным мускульным приводом. Получится чутка помочь резиномотору и удлинить этот самый полет.
Вот такой вот полет фантазии. Похоже надо останавливаться, а то неизвестно куда меня вообще занесет. )
Здорово было бы узнать начальные обороты винта и посчитать мощность. У мускулолетов (уж очень винт этого агрегата похож на мускулолетный) он крутится максимум 150об/мин. Если принять такое значение получаем: (34*1.357*150)/9550= жалкие 725 Ватт - не верим, так как К этой штуки явно проигрывает мускулолетному К. Возьмем обороты модельного резиномотора ~1500об/мин, получим 7,25Квт*1,36= 9,86 л.с уже лучше, но там же явно не 1500 об/минуту.Наверное крутящий момент, типа ньютон на метр.
1 фунт на фут = 1,357 N•m
их касторкой мажутнадо смазать силиконовым маслом
Мазали во времена доисторического материализма, когда ничего другого небыло. Сейчас выбор мазей сильно больше.их касторкой мажут
Во во! все таки форум называется "ассоциация ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации"Сюда все стараются зайти и снова и снова написать что это фигня. Нормальный самолет, мол, из этого роя не получится. Из Урюпинска, мол, даже до Воронежа не долетишь, не то что до Мальдив. ) Кому такой нужон?
Ответ: никому!
Но никто же с этим и не спорит. Только ведь, к примеру, полет на той же силе своей мускулатуры это тоже полная фигня. На таком до Канар тоже не долетишь. А народ иногда но все же пытается строить.
Так и здесь, речь может идти чисто о физической возможности взлететь и полететь - к примеру как первый самолет братьев Райт. Ну или как самолет с педальным приводом. Кому-то реализовать такой вариант может показаться интересным. (А может и нет. ))) )