Наивыгоднейшее соотношение площади руля высоты и стабилизатора.

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Это немного другое, там утка а тут классика. Для диплома такая качеля сойдет) Есть выгоды по нечувствительности центровки и тп но это выгоды высосанные из пальца.
На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает
Идея sun очень хорошая.
 
S

sun

На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает.
Ты тоже не понял. Мне не нужен стабилизатор, и вообще управление по тангажу с помощью этих поверхностей.  "Лопухи" на концах крыльев дельтаплана очень поддатливые, отклоняя руль (на рисунке) я поднимаю или опускаю лопух дельтаплана, изменяя на нем подъемную силу. Это нужно только для управления по крену, правый и левый руль будут отклоняться диференцировано - один вверх, другой вниз, перекашивая крыло.
 
На дельте стабилизатор при брошеной трапеции будет работать, размер легко подобрать.Делту еще киль не помешает.
Ты тоже не понял. Мне не нужен стабилизатор, и вообще управление по тангажу с помощью этих поверхностей.  "Лопухи" на концах крыльев дельтаплана очень поддатливые, отклоняя руль (на рисунке) я поднимаю или опускаю лопух дельтаплана, изменяя на нем подъемную силу. Это нужно только для управления по крену, правый и левый руль будут отклоняться диференцировано - один вверх, другой вниз, перекашивая крыло.
"Лопуховое"управление крайне не эффективно,лучше толкни в бок трапецию,или придумай к ней рычаговый привод :p
 
S

sun

"Лопуховое"управление крайне не эффективно
Вот отсюда можно поподробнее? Откуда такие данные?  Меня в самом деле интересует этот вопрос, и слышал мнения, основанные на реальных примерах, говорящие об обратном.
 
Вверх