Нано-трайк, а нужен ли он?

komav

Я люблю строить самолеты!
В последнее время на форуме появились  темы по обсужднению легких одноместок. Так вот вопрос, а нужен ли он, какие критерии у летающей братии  по нему. Ведь можно и на двухместке летать одному. Бытует мнение что можно мол забраться  на нем в термик выключить мотор и наяривать до следуещего. Есть ли  у кого прицеденты в таком применении. А то что мол дельталетка выходного дня и в районе полосы так и на 2-местном почему нельзя, летать то по выходным дням.  Есть ли кто-то кто имеет в пользовании и одноместку и двухместку и летает на них попеременно?
 
Есть и то и другое.Скажу так - выезд на двухместке ,это целый ритуал;прицеп ,помощник,выезд с вечера полеты,3-5 дельт вечерних полетов ,полуночные беседы под вино ,костер,ночевка,утренние полеты.
А мини одноместка ,это летать хочется ,аж зубы сводить,хоть кружок.Быстренько тележку в машину,крыло сверху ,часик полетал ,и быстенько домой ,потому ,что уже темнеет.Притом сам ,один,вес небольшой,собирается легко.

рс,от полосы живу далеко ,в большом  городе,машина бусик ,одноместка влазит легко внутрь ,без разборки
 
Я однажды тоже хотел взять одноместный аппарат, но знающий чел посорветовал мне - бери двухместный и летай в одиночку, что мешает?  Зато завсегда можешь взять груза (палатку, бензин и прочее) и летать далеко.
Я прислушался к его совету и ни разу не пожалел.
Моя телега и крыло помещается в одной "Волге" без проблем, хотя и не является нанотрайком.
Можешь посмотреть здесь www.rbwdelta.narod.ru
 
Не хотелось повторяться  за другими, в соседних ветках говорилось о практическом применении микродельт ,от людей которые давно летают на оных.
    Как тренировочный для парения очень даже подходит мне кажется (особенно начинающему -понять микроаэрологию , научиться определять места отрыва термиков , размер , форму потоков, наклон в разный ветер) ,ускорит понимание и сэкономит уйму времени пилоту безмоторнику где нет клубов, гор ,... ,или мало народу и буксировочные полёты эпизодические. Знающие говорят в сильную термичку (когда для безмоторников очень ещё интересно ) на микродельте не клёво.Возможно надо подбирать средние или слабые условия для этого.
http://www.youtube.com/watch?v=oCG88P4Z1ZM

  А так конечно дороговато большенству иметь безмоторный и микрдельт.
 
У нанотрайка своя аудитория ....
Простота перевозки , минимальные требования по закону(до 115 кг), не всем нужна крейсерская с перебалансировкой 160 км/ч , кому-то интересно на небольшой скорости полюбоваться землёй ,и именно на дельте , а не на парамоторе .

    http://www.youtube.com/watch?v=6VPtSdMmMXY
    или так
http://www.youtube.com/watch?v=ppTciqwxGlw&list=UUch0nzSh96Z3GnV5Ohh2sqA&index=2&feature=plcp
 
минимальные требования по закону(до 115 кг), не всем нужна крейсерская с перебалансировкой 160 км/ч , кому-то интересно на небольшой скорости полюбоваться землёй ,и именно на дельте

-если тележка на самом деле "нано"\лёгонькая\,к тому-же
с убираемыми колёсами=можно летать очень быстро\малое сопротивление\ и дёшево=годятся дельтапланерные крылья,
значительно дешевле "МДП"-шных...
 

Вложения

  • kola_skladane_010_001.jpg
    kola_skladane_010_001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 805
Двухместная дельта это аппарат стремящийся к аэродромному базированию- те должен быть ангар и полоса рядом. либо трудоемкие выезды с прицепом и затраты на сам прицеп. в любом случае для хранения надо столько же места сколько для легкового автомобля. это все затраты примерно удваивающие стоимость владения.
Нанотрайка хранится гдето в углу гаража, занимая столько же места сколько газонокосилка. крыло на полке под потолком. и когда вдруг захотелось полетать перевозится на обычном большом универсале до ближайшего покоса, причем как правило в машине еще дети, жены, горшки,собака и мангал

знаю это по себе тк относительно недавно добавил к парамоторам большой двухместный паралет. сопутствующие затраты на владение значительно увеличились.
 
Для выпаривания в термиках, полетах в свое удовольствие нанотрайк не нужен, для этого давно придуманы мотоподвески.
Оно и проще (годится любое ДП крыло без переделок) компактнее,  легче, не требуется ВПП, и думаю, в болтанку комфортнее.  Стоит разок попасть в средней силы болтанку на легкой одноместке, как летать на ней в термиках охоту отбивает раз и навсегда. Да и по деньгам наверное либо так же либо дешевле, если говорить о чем- то пригодном к эксплуатации, а не о собранных на коленке трайков с "Юпитером" или "ИЖом" вместо мотора.
 
Для выпаривания в термиках, полетах в свое удовольствие нанотрайк не нужен, для этого давно придуманы мотоподвески.

=raznyje trajki byvajut...

https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=UAWgKeRE9p4&feature=endscreen
 

Вложения

  • impact_als_motorsegler_016.JPG
    impact_als_motorsegler_016.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 751
Всем привет. Спасибо за отзывы. Обобщая можно сказать что нанотрайк имеет свою какую-то «экологическую нишу» в дельталетном разнообрации, в которой другие виды не очень себя конфортно чувстуют или имеют столько преимуществ. По мне так это возможность использовать  крыло паритель с небольшими дороботками под легкую тележку. В основном все нанотрайки то и используют  свободно летаюшие крылья. Касаясь жестокрылов то вот сдесь их применение на нанотрайках http://www.wdrwt.com/enth.html, если кто найдет ссылку обобщающую применение свободнолетающих мягких крыльев буду признателен. Возможно назрела необходимость выпуска наборов (китов) на легкие тележки (Ё-16  к примеру , и ведь другие схемы есть)  да и обобщения опыта применения свободнолетающих крыльев на них. Судя по постам народ интересуется . Больших денег на этом не сделаешь,  а польза будет, да и производителю реклама. Чел. полетав на легком захочет и потяжелей, если кит был хороший  так к тому же производителю прийдет.
 
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
 
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
Одноместник потом легко продать следующему безумцу.

Ну вот есть плюс  😉 легко продать.
 
свободнолетающих мягких крыльев 
http://www.bydanjohnson.com/?b=4&m=2&i=21

https://www.google.pl/search?hl=pl&q=trikes&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.Yms&biw=792&bih=441&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=kmwPUYS7DY6AhQfCqIGwDg#um=1&hl=pl&tbo=d&tbm=isch&sa=1&q=trikes%2Chang+glider&oq=trikes%2Chang+glider&gs_l=img.3...20813.29383.0.30120.12.12.0.0.0.0.282.1886.0j11j1.12.0...0.0...1c.1.2.img.VmSvBtG1sMk&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41867550,d.Yms&fp=7add67d3f3206857&biw=792&bih=441

=na vybor...

http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163

-ja by vybral Yves so skladnymi koliosami!
 
яне знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат..

очень хорошо что пересели, это вполне естественный процесс
но не упоминайте уежика е-хх. Разговор о качественных аппаратах с современными моторами.
и я знаю людей которые забросили полноразмерные двухместные дельты как раз изза в целом высоких затрат- попросту не потянули. некоторые из них пересили на парамоторы. теперь появилась альтернатива в виде нанотрайков.
кстати факт что они не будут дешевыми. 8-10КЕ это уровень бу полноразмерной дельты с автоконверсией.
но сопутствующие расходы, и в первую очередь времени- сильно меньше.
 
яне знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат..

очень хорошо что пересели, это вполне естественный процесс
но не упоминайте уежика е-хх. Разговор о качественных аппаратах с современными моторами.
и я знаю людей которые забросили полноразмерные двухместные дельты как раз изза в целом высоких затрат- попросту не потянули. некоторые из них пересили на парамоторы. теперь появилась альтернатива в виде нанотрайков.
кстати факт что они не будут дешевыми. 8-10КЕ это уровень бу полноразмерной дельты с автоконверсией.
но сопутствующие расходы, и в первую очередь времени- сильно меньше.

а есть ли здесь на форуме те кто добровольно поменял дельталёт на паралёт ? Чаще бывает всё наоборот. 😉
 
я считаю что нано-трайк (тип Е-16). это зря потрачены деньги и время , я  не знаю тех кто потом не пересел на двухместный аппарат...
Одноместник потом легко продать следующему безумцу.

что-то не очень то они продаются... Да и кто их покупает, что бы потом "продать следующему безумцу"?? Кто летать учится - тому 2-местный нужен!
 
что-то не очень то они продаются...
Зато очень покупаются.  Почему народ ведется на Е-16? Потому что не смотря на косяки это самый дешевый собственный ЛА, на котором в принципе можно летать, после соответствующей доводки.
 
Да, Ё-моё-16 с косяками, но никто альтернативы не предложил почему-то. 
 
Назад
Вверх