S
sun
А чем обоснована вантовая схема и отсутствие амортизаторов основных стоек? Неужекли только ради экономии пары-тройки килограмм?на сей момент точно что есть Аэрос АНТ и Симпл, и мы планируем весной выкатить прототип:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем обоснована вантовая схема и отсутствие амортизаторов основных стоек? Неужекли только ради экономии пары-тройки килограмм?на сей момент точно что есть Аэрос АНТ и Симпл, и мы планируем весной выкатить прототип:
Неужекли только ради экономии пары-тройки килограмм?
Экономия только на первый взгляд. Отсутствие амортизации - значит более высокие ударные нагрузки на конструкцию - значит ее по идее надо делать прочнее, чем с амортизаторами, в итоге вес не выигрываем, а проигрываем.Целых 2-3 кг!!! это нанотрайк!!!
Ну неправда. До 115 кг можно сделать нормальный одноместник, с движком хоть в 40 лошадей, и повторю - при прочих равных, если действительно идет жесткая экономия веса, амортизированная телега будет легче. Если Ваша расчитана на нежные посадки без амортизаторов, то применив их, для тех же нежных посадок можно еще сильнее уменьшить диаметры силовых труб, и сэкономить на этом уже больше пары килограмм. Опыт эксплуатации таких телег со стандартными крыльями - парителями есть.РМЗ, колеса от мотороллера, прицеп, ангар, пилотское, СЛГ...
Ну я бы не хотел такую тележку. До первой неаккуратной посадки, после которой она сломается, и пилот встретит землю задницей. У нее был бы еще шанс уцелеть, если бы стояли амортизаторы, но их нет... Наша без двигателя и крыла весила 40, но зато в нее не страшно было садиться, и не страшно было на ней летать, и жесткие посадки проглатывались рессорой а не жопой пилота.Письман прав - тележка должна весить 15-20 кг. Да, и стоить примерно столько же - 15-20 к.руб
"скат" называется. У нее задняя рессора круглого сечения состоит из 2х половинок левая-правая она амортизирует очень хорошо и монтируются-снимается быстро. Колеса с пластиковыми ступицами по 1.6 кг каждое (с резиной). Передняя вилка легкая с резиновой амортизацией. Тут есть что позаимствовать. Ну и движки оттуда можно подобрать. Они конечно так долго в полный газ не проработают как например ротакс 503, но на одноместнике запас должен быть достаточен.
10. Отвутствие необходимости именно в больших скоростях полета - больше привлекает неспешный полёт с глазением по сторонам. Это минус для маршрутных полётов, но опять же ИМХО не делающий их невозможными.
Физических усилий там требуется на первые 3-5 шагов, когда крыло начинает нести само себя, бежать легче и легче, да еще толкаемому сзади винтом, только ноги переставляй.Увы это для очень опытных и к тому же физически сильных свободников.
. Наверное так и есть, но при условии большого опыта.То же самое с погодой, в такую погоду, в которую можно летать на нанотрайке,
Естесственно, первые пробежки с крылом непросты, надо почувствовать крыло, научиться ложить его на поток, вот тогда однажды схватываешь это ощущение, и дальше все проще намного. Мотоподвеска конечно только для тех, кто имеет хотя бы небольшой опыт стартов на безмоторном крыле.ох непросто, одновременно то и другое даже пробовать не хотелось...