Нано-трайк, а нужен ли он?

паралетная тележка имеет титановую рессору, вместо хлипкой пирамидки ( или тросиков),
То, что на Вашем фото, можно использовать только в качестве донора - взять с нее колеса, переднюю вилку, рессору, если она расчитана под взлетный вес 160-200 кг. Остальное проще изготовить заново, чем перепиливать, наращивать, пересверливать, имеющееся.

Вот например, вес без переднего сидения и дуг вокруг них - порядка 17 кг
Добавьте сюда мотораму с мотором, либо парамотор, это уже порядка 50 кг, плюс вертикальный пилон, подкос, приборы, и кучу другой мелочевки - получите вес снаряженной телеги без крыла в районе 60 кг. Столько у нас весила телега Е-16 с Занзотерой, сделанная без особых изысков, космических технологий, и особой борьбы с весом. Основа - 2 дюралевые трубы 55Х1.5 и колеса от садовых тачек.

У меня была такая - очень крепкая, а разбирается со снятием мотора до состояния трубок в мешочке за считанные минуты. 
Pisman делает складные тележки для сверхлегких дельталетов, можете с ним пообщаться на эту тему.
 
Какие 50 ?  самый мощный полини тор 250  весит 25 кг. На Е16 надо сразу убирать хилую пирамидку задней подевески и ставить рессору, попутно заменив переднюю вилку и колесики от тачки, чтобы летать с более менее любых проселочных дорог.  Белка еще более паркетная и требовательная к впп.

Буржуи,кстати, переделывают паралетные тележки под дельту, и весьма успешно.
 
Белка еще более паркетная и требовательная к впп.
на колесах 400*100 то же делаем.
Переделка пара под дельту конечно возможна. Пилон делать V-образным. Мотор придется выносить что бы не рубить задние троса. Винт придется оставлять- маленький, парамоторный. Или выносить придется дальше. Насчет полетов с любых проселочных дорог придется успокоится. Дополнительные 5-10Км/ч взлетной скорости ушатывают конструкцию значительно быстрее.
Мы же то же делаем и пара и дельталетные тележки- и общего только сортамент труб, колеса, геометрия передней вилки и изгиб основной балки. Никакой большей унификации не получилось.
 
Какие 50 ?  самый мощный полини тор 250  весит 25 кг. 
Парамотор на основе 20-кг Занзотеры весил, если мне память с кем попало не изменяет, 33 кг.  Выкидывем 3 кг на оградку, получаем "лишних" примерно10 кг, котрые добавляются, когда двигатель становится частью ЛА. Откуда они берутся? Бак, м-рама, кресло, аккумулятор, шланги, провода, тросик и педаль газа, и прочая мелочевка.  30 кг + Ваших 17 кг = 47, что я и говорил.
Вообще есть шутливое, но монуметальное правило: Вес готового изделия всегда больше суммы весов комплектующих из которых он собран.

надо сразу убирать хилую пирамидку задней подевески и ставить рессору,
Почему Вы решили, что всё пирамидальное непременно  "хилое","хлипкое"? Вы слышали такое понятие - нормы прочности?

попутно заменив переднюю вилку и колесики от тачки, чтобы летать с более менее любых проселочных дорог. 
У нас и была титановая рессора,  переднюю вилку, которая как раз подошла бы для паратрайка, заменили на человеческую, и летали именно с грунтовки.
 
Здравствуйте. Что касается тележки Е 16, я думаю она не хлипкая. Два раза садился на вынужденную в поле на пашню, проблем  никаких, спокойно садится.
 
SUN ну разговор же о всего лишь о бюджетном гаражном перепиле. Отрежут, доварят. Не вижу принципиальных проблем с этим. Разумеется получится очередной уёжик- но именно такая задача и ставится- так что вольному воля
 
Ну это же форум, обсудить, поразмыслить, пофантазировать 🙂

А вот про крыло Градиент-УТ  в качестве нанотрайкового что скажете ?  Я кроме площади характеристик что то и не нашел , вообще про него мало инфы. 

Буду рад выслушать опытных товарищей 🙂
 
А вот про крыло Градиент-УТ  в качестве нанотрайкового что скажете ?  Я кроме площади характеристик что то и не нашел , вообще про него мало инфы. 
Вот здесь можно посмотреть и пообщаться с владельцем:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1525934528
 
Собственно я им и интересовался 🙂  Владелец пока не ответил. Интересует как крыло в целом ( поскольку даже отзывов я не встречал)  ну и насколько надежно выполнено усиление и в целом допуск по нагрузке, если учесть что пилот планируется чуть за 100кг. Так же интересен в планах полини тор 250, не окажется ли он слишком мощным для возникновения рассогласования осей телеги и крыла, с последующим развитием механизма кирдыка например.

Было бы интересно мнение нано строителей и просто опытных пилотов
 
Двигатель РМЗ 250. Причина вынужденных:
первый раз сгорел коммутатор.
второй раз по своей вине (долго печатать) техника не причем.
 
не окажется ли он слишком мощным для возникновения рассогласования осей телеги и крыла, с последующим развитием механизма кирдыка например. 
Склонность к кирдыку лечится, а от  хорошей тяговооруженности пользы всё-таки больше, чем вреда.
 
Полетал вчера на АНТе с дутиками, Полини Тор250 и Подкосном Фоксе. Крыло очень понравилось (вспомнилась дельтапланерная юность), легкое, легко собирается, само летает. Устойчивое но не тугое. АПУ перетянуты но это лечится. Моторчик почему-то не греется совсем, летал на 55-60 градусов постоянно. Тележка... ну если честно то в поле она себя показала хуже чем выглядит. Прыгучая, не очень устойчивая по курсу, седушка для меня неудобная. И крыло ручка не идет через колесо при сборке хотя чуть пониже перенести место излома мачты и проблема эта решена. Короче как обычно в Аэросе конструкторская мысль направлена больше на дельты, а тележки где-то в конце. Но это я как конструктор оцениваю, а как потребитель доволен - не жалею что взял, денег своих игрушка стоит однозначно. Теперь надо переделать что не нравится, или еще одну заказать с желательными доработками и под парежный Комбат  😉
 
А вот про крыло Градиент-УТ  в качестве нанотрайкового что скажете ? 
Крыло не допускает малых скоростей. Валится.
Полетали мало. Сгорело в пожаре.
С уважением.
 

Вложения

  • 19_103.jpg
    19_103.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх