Это означает максимальную или минимальную скорость?у GTR отпущены триммера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это означает максимальную или минимальную скорость?у GTR отпущены триммера
Вот это я бы посмотрел как оно без амортизации и без асфальта взлетать будет 🙂Пусть будет минимальная 60 а макс те-же 120.
Это означает максимальную или минимальную скорость?
Можно. Хорошо известный мне, но не публике 🙂 учебный планер КАИ-50, полётной массой 190 кг, изначально был расчитан на буксировку самолётом со скоростью 140 км/ч (зачем-то). И был изготовлен в 83-84 гг. задел деталей на несколько аппаратов, которые потом были достроены без усилений в 2-х местном варианте (КАИ-502) и в моторизованном (КАИ-50М2) с полётной массой 230-250 кг и эксплуатировались много и без проблем, при указанном ограничении макс. скорости в 100 км/ч. На деле-и 90 редко достигалось. Приборная скорость сваливания стала именно 55 км/ч. Этого более чем хватало.пример можно?
Можно принять Сумах=const при Vcв и так считать воздушную нагрузку для случая А. Отсюда и определять ограничение скорости.😉Дельтапланерные крылья упругие, поэтому обычные правила, в том числе правило квадрата отношений макс и мин. скорости, для них не действуют.
Есть мнение, что на дельте в нормальном полете вообще невозможно достичь предельной эксплуатационной, а тем более разрушающей перегрузки,из-за упругой деформации каркаса (в-основном консолей) и сильного падения Су при нагружениии.
Нельзя, потому что Су при нагрузке будет разный, чем больше перегрузка, тем меньше Су, чтоб делать какие-то вычисления, надо знать зависимость падения Су от нагрузки. Обо всем этом я уже говорил, и мне казалось, что понять это не сложно.Можно принять Сумах=const при Vcв
Подскажите пожалуйста, где Вы об этом писали, или, если не трудно, расскажите подробнее. Хочу для себя, всё расставить по полочкам.Нельзя, потому что Су при нагрузке будет разный, чем больше перегрузка, тем меньше Су, чтоб делать какие-то вычисления, надо знать зависимость падения Су от нагрузки. Обо всем этом я уже говорил, и мне казалось, что понять это не сложно.Можно принять Сумах=const при Vcв
Иными словами, чем бОльшая воздушная нагрузка на крыло, тем меньше Су? Это в пользу прочности перегруженного крыла!(Я понимаю, что при разной воздушной нагрузке, парус деформирован по-разному)потому что Су при нагрузке будет разный, чем больше перегрузка, тем меньше Су,
Господи, наконец-то, свершилось! Чтоб донести эту мысль потребовалось две недели... :'(Иными словами, чем бОльшая воздушная нагрузка на крыло, тем меньше Су?
трехминутный отчет о часовом полетике.хорошо видно как работает двигатель 2R-i. ну и более менее красиво вокруг...
Конечно, трудно спорить с гением, понимаю, что сказано об общем случае, но ведь должны быть какие-то частности, должно же в аэродинамике быть место, когда всё наоборот?Нельзя, потому что Су при нагрузке будет разный, чем больше перегрузка, тем меньше Су, чтоб делать какие-то вычисления, надо знать зависимость падения Су от нагрузки. Обо всем этом я уже говорил, и мне казалось, что понять это не сложно.
Ученые института завершили первый этап испытаний спроектированной и изготовленной в ЦАГИ многофункциональной модели крыла самолета транспортной категории на аэроупругость. Работы прошли в рамках государственного контракта по федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
«Модель выполнена из композиционных материалов с применением аддитивных технологий(от лат. additivus — прибавляемый), тип отношений между к.-л. целым и его частями, при котором свойства целого полностью определяются свойствами частей).На основании таких исследований обеспечивается … конкурентоспособность перспективных самолетов. Последнее достигается повышением аэродинамического качества за счет оптимизации стапельной формы крыла с учетом упругих деформаций…», - рассказали в ЦАГИ.
«Комплекс работ нацелен на формирование уникального банка экспериментальных данных для обеспечения разработки новых технологий и методик, необходимых для создания перспективных самолетов. Исследования позволят продвинуться в изучении сложных явлений нелинейной аэроупругости и отработать методики дальнейших исследований», – подчеркнул заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» – начальник научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов Михаил Зиченков.
Видно, что вибрации ушли, местность замечательная, пилот летает рискованно, если учесть, что дв-ль экспериментальный... Улыбка
Считайте как хотите, что-то кому-то доказывать - себе дороже.А что ж из этой заметки получается? – Уже не то ли, что воздушная нагрузка на крыло после взлёта растёт, а Су становится больше?
Смотри-ка как все производители зашевелились. 🙂 На Ошкоше "Рево" тоже свой показывал, со специальной тележкой для выкатывания на старт. Видно есть все-таки рынок для них.Все думаю про свои 115 кило. Идея хороша, что-то маленькое с возможностью выехать на полеты и за 10 минут с прицепа в небо.
какой площади, и под какой взлетный вес?
складной подкос на телеге как решен? и ручку к балке телеги как то крепите при хранении/транспортировке?