Нано-трайк, а нужен ли он?

РД "КАЛИНКА" перед стартом.
 

Вложения

  • IMG_8873_-_kopija_001.JPG
    IMG_8873_-_kopija_001.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 127
Борода Вы пижон, майка под цвет крыла... 😉
Поздравляю!
это аппарат года три собирался?
 
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли... А.П.ЧЕХОВ

Настаивать на том ,что так вышло случайно , не стану , это что касается маечки . А вообще , когда решил осуществить эту затею не представлял на какую " скользкую" дорожку меня занесет! Слава  Богу хватило мозгов не делать все самому , а обратиться к специально обученным людям. В том числе и к Вам , Александр . Согласен-долго , но как то  решил проверить сколько нужно выполнить движений на коляске, чтобы просто занять нормальную позицию у наждака (к примеру)- был "приятно" удивлен .... 😱

Благодарю всех, кто так или иначе принял участие в этом не легком для меня проекте ! Виктора Друкаря , Сергея Дробышева , Владимира Мысенко ,Василия Дъяченко , Вас , Александр , Ивана OSS , и конечно моих старых и надежных друзей Александра Пономарева , Владимира Фоминых ,Виктора Комаровского (komav) ,Федора Жакова , Александра Ракова.



По большому счету почти все было готово еще в прошлом году, но как всегда, обстоятельства

ставят палки в колеса .
 

Вложения

  • IMG_8752_-_kopija_001.JPG
    IMG_8752_-_kopija_001.JPG
    54 КБ · Просмотры: 110
Ух, какая новость и событие!
Поздравляю Вас, Валерий!
Сколько же терпения и упорства потребовалось....?
"Нанчик" - чудненький, стоит с ним подружиться )))))! ... и не забывать про опасность, типа, что на фото на заднем плане.
Удачи, Валерий!
 
Валерий (борода), снимаю шляпу с пустой головы.
Удивили и порадовали.
Иначе и не может быть у людей увлечённых небом.
С уважением, Николай.
 
вот вам и ответ на вопрос в названии ветки... НУЖЕН! Хотя бы для того, чтобы мечта осуществилась!
Поздравляю с осуществившейся мечтой!
 
Ух, какая новость и событие!
Поздравляю Вас, Валерий!
Сколько же терпения и упорства потребовалось....?
"Нанчик" - чудненький, стоит с ним подружиться )))))! ... и не забывать про опасность, типа, что на фото на заднем плане.
Удачи, Валерий!


Да, Вы правы Владимир ! Первые пару дней пробежек  "Нанчик" так и норовил опрокинуться или уйти не туда ,куда хотелось мне . Начал сразу с крылом , чтоб понять какие усилия придется прикладывать и разобраться с координацией движений . Долго ломал голову над тем как управлять передним колесом. И рулевые машинки думал применить и ,как советовал Виктор Друкарь, поставить мощный боуден на трапецию. Остановился ,казалось , на самом простом варианте - рычаг с левой стороны и тяга на шарнирах к передней вилке. Однако неестественность движений - рычаг на себя -поворот направо , рычаг от себя налево , в первые часы пробежек меня так ошарашили , что мысль о каких то там полетах улетучилась мгновенно.  :'(             Уменьшил рычаг под левую руку,загрубил управление,сильнее натянул пружину, чтоб колесо стояло прямо при разбеге и на посадке. И ....забыл про эту проблему, как только оторвался от полосы. Все в голове встало на свое место! Кстати , мне понравилось как Вы его окрестили , тем более пока название не придумал.  ;D Спасибо за добрые слова !
 
Народ стебался - это что за сенокосилка ! 😱 ;D
 

Вложения

  • IMG_8720_-_kopija.JPG
    IMG_8720_-_kopija.JPG
    161,7 КБ · Просмотры: 102
Борода- дай крупно несколько фоток силовой установки. не люблю я эти симоны, от них в штатном исполнении нужно всегда ждать подлянки. и чтобы косяков со стороны мотора избежать- надо посмотреть как сделано.
пока что называется универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания, ну и морально иматериально технически готовится к установке поплавкового карбюратора. родной вальбро на этом моторе абсолютно не в красную армию.
и сразу надежно обвяжи пружинки глушителя тросиком- эти моторы любят пострелять пружинками в винт
 
Борода- дай крупно несколько фоток силовой установки. не люблю я эти симоны, от них в штатном исполнении нужно всегда ждать подлянки. и чтобы косяков со стороны мотора избежать- надо посмотреть как сделано.
пока что называется универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания, ну и морально иматериально технически готовится к установке поплавкового карбюратора. родной вальбро на этом моторе абсолютно не в красную армию.
и сразу надежно обвяжи пружинки глушителя тросиком- эти моторы любят пострелять пружинками в винт


Здравствуйте, Александр ! Мотор пока в стадии обкатки. Фотки пока такие , чет погоды и времени нет съездить на аэродром . Чуть позже выложу все подробно и в разных ракурсах . Пружинки обвязал сразу, снял фаски с жутких кромок на шаровом фланце ! А про карб поплавковый , Вы мне совет давали уже давно , так что и морально и материально готов 😀
 

Вложения

  • DSC00526_-_kopija.JPG
    DSC00526_-_kopija.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 107
PIsman, вы писали " универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания,"
------------------------------------
Нельзя ли подробней?
 
Назад
Вверх