Нано-трайк, а нужен ли он?

По положению ручки на Дискус Т-принципиально у нас есть несколько вариантов нижних продольных тросов для разных положений ручки, -100 мм может быть решением вопроса.
Спасибо за ответ и совет.
Какова цена вопроса?
Для начала проще попробовать "кривую" ручку.
Или перецепить тележку на другое штатное отверстие?
 
Как то обещал показать скорости ANT+Fox13TL-вот, из-за тени не все хорошо видно, но разглядеть можно-
https://youtu.be/_WkjoZvglU8
 
может кому интересно, посадка ANT, без выпущенных шасси  :-?[media]https://www.youtube.com/watch?v=xsmDMjyjjVQ[/media] не мешало бы установить индикатор, для забывчивых
 
Ну, бывает...У него это уже третья посадка такого рода (говорит, на захде на полосу было очень активное воздушное движение-отвлекся...), у меня было две... У англичан из Flylight-по 3-5...
Чаще всего-без последствий, у меня оба раза и двигатель работал, пришлось выключать, винт земли не касался.
Тут более полная версия полета, полет-то был красивый-
https://www.youtube.com/watch?v=of9P9_CeNq0&feature=em-uploademail
 
не мешало бы установить индикатор, для забывчивых 
и зуммер что бы напоминал посмотреть на индикатор. и иголку в задницу что бы не прощелкать зуммер. сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.
 
Ну, допустим, англичане садились на тележках своей конструкции...мы, в этом случае, не причем.
На нашей тележке , на переднем подкосе, прямо перед глазами пилота , наклеена напоминалка о проверке положения шасси...для такого уровня техники этого вполне достаточно.
Боишься сесть без колес-не убирай, это не обязательное действие, эта функция ипользуется для быстрой сборки-разборки тележки.
 
сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.

Не знаю такие случаи на дельтах.  Убираемые шасси со скоростями 50-60 км/ч на таких дырчиках ничего дают. Складывать для транспортировки - единственное их применение. Думаю, производителю следует просто прописать это в РЛЭ.
 
Pisman имел ввиду всю историю авиации...
Ну а про тележки-в свое время La Mouette делал супер телегу с убирающимися шасси (вроде даже контрольный штырь был и световая индикация) и все равно было куча посадок без оных. Но в том случае надо было менять винт и ремонтировать обтекатель..
Спрсите Бушуева, сколько раз он садился без колес...
Испанцы (видео) летают по маршрутам только с убранными колесами, потому что проверяли и утверждают, что имеет место экономия топлива.
 
Забыл написать одно мое измышление...
У меня как-то произошел отказ дв-ля сразу после взлета, метрах на 50-ти, я развернулся на обратный курс, но до полосы уже не долетал, садиться пришлось на недавно убранное кукурузное поле, с тычками стеблей 30-50 см, сел удачно, пробег был 5 метров...Катить тележку к полосе не получилось, пришлось снимать крыло и выносить все на руках. Именно в тот момент подумалось, что если бы кукуруза еще не была убрана, то перед посадкой имело бы смысл убрать шасси, посадка была бы гораздо безопасней...
 
Убираемые шасси со скоростями 50-60 км/ч на таких дырчиках ничего дают.
ну меня то вы не убеждайте. Я свои предпочтения реализовал в Белке где шасси разумеется фиксированное. Вариант такой реализации складывания я да же не рассматривал, поскольку аэродинамических преимуществ разумеется нет, а то что садится будут через раз на убранные- это к бабке не ходи.
Я с триммером в положении по маршрутному сажусь через раз а молнию на нижней обшивке застегиваю через два. Вот только убираемого шасси мне и не хватало.
Испанцы (видео) летают по маршрутам только с убранными колесами, потому что проверяли и утверждают, что имеет место экономия топлива. 

даже если предположить что испанцы реально инструментально мерили и не врут- то это может особенность вашей телеги с большой сумкой обтекателем.
 
Я тоже очень скептично отнесся к их заявлениям, но, во-первых эти заявления делали люди причастные к большой авиации,т.е. знающие, о чем говорят, во-вторых-они регулярно делают коллективные перелеты, достаточно продолжительные и имеют желание и возможность оценивать результаты этих перелетов.
Сумки, кстати, тоже работают-у них есть одна из первых тележек, еще без сумок, и они однозначно говорят, что этот вариант хуже.
 
То же обьяснимо. Колеса поперек потока хуже чем повдоль...
 
сколько лет убираемым шасси столько с посадкой на убраных и борются.

Не знаю такие случаи на дельтах.  …..
Если навыка выпуска шасси пред посадкой нет, то скорее всего это обязательно случится, особенно если так летать не постоянно, а от случая к случаю. Летал несколько демонстрационных полетов с убранным шасси. Может конечно самовнушение, но ощущения как-будто другие в полете. Пару раз в последний момент уходил на второй круг вовремя вспомнив.

О такой опасности меня предупреждал Дробышев, о такой опасности прекрасно знал я сам и постоянно помнил и всем говорил, и даже клиенту непосредственно перед своим вылетом, но в итоге сам же и сел на дорогу со сложенными шасси. Дорога была песчаная грунтовка. Понял что сел без шасси лишь в конце пробега, когда быстро потеряв скорость и остановившись АнТ просто завалился набок. Повреждений минимум - несколько трещин на щитках основного шасси. Багажник-обтекатель как лыжа взял все на себя, причем сам при этом никак не пострадав.
Почему все же сел на пузо? Просто перед посадкой усилился дождик и на посадке думал о том, что садиться надо сразу, об усилившемся ветре, о возможном роторе и шквале - о чем угодно, но шасси в этот список не попало, поскольку годы полетов были без этого пункта, а с убранным шасси летал редко и иногда.... Ухудшились метеоусловия и все - сбой программы...
Да что я.... насколько знаю в Аэросе тоже так садились.

К счастью на микродельтах спасает маленькая скорость и вес, на большом, тяжелом и скоростном дельте "удивлением" в подобном случае вряд ли отделаешься... На "большом" я бы от такой опции отказался, несмотря на то, что там эффекта от аэродинамики (на больших скоростях) должно быть гораздо больше.
 
Назад
Вверх