Нано-трайк, а нужен ли он?

Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.
И разбег короткий, и набор быстрый :)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Мне понравилась эксплуатация нанчика с 447-м, работа на пол газа, чуткая работа газом, на полный ещё не выводился. Расход при таких режимах не более 5-и литров. Да и ресурс движка, похоже будет долгий.
И разбег короткий, и набор быстрый :)
А если для вашего нано-трайка  достаточно мощности на 25% меньше чем у ротакса 447, то 2R-i от СибАэро будет лучше,  так-как вес уменьшится на 20-25 кг.  :~)

Снижение веса на 10% за счёт легкого двигателя снизит потребную мощность.
 
А вот что лучше, проверенный и надежный Р447, который в горизонте идет в полгаза и позволяет коротко разбежаться и круто набрать, или же сыроватый 2ри, который в полный газ не работает ( судя по двум темам)  и стоит как Р447
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вот что лучше, проверенный и надежный Р447, который в горизонте идет в полгаза и позволяет коротко разбежаться и круто набрать, или же сыроватый 2ри, который в полный газ не работает ( судя по двум темам)  и стоит как Р447
Конечно проверенный лучше, если остальное все одинаковое.

Но вот мне 447 даром не нужен.  Планер самолета сделан максимально крепко на свои 95 кг.  остаётся только 20 кг. на ВМУ.     Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ?   
Спасибо, это не наш путь. Но каждый выбирает по себе ;)

2R-i удовлетворяем всем моим требованиям.  Детские болезни выявлены, понятны и не являются отталкивающим фактором.  :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
я подписан в фейсбуке на самого наглого продавана дельталетов в мире Larry Mednick. Он сейчас активно продает ОДНОМЕСТНЫЕ трайки с R582....
 

Вложения

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
А зачем другой двигатель в моём случае? В 115 вписался, при 3500 в горизонте, при 4300 подъём + 2 м/с.
Форум то работает, то нет.
 
   Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ? 
ну зачем вы утрируете. а вот если бы установка Р447 позволила бы вписаться в весовые рамки  при прочих равных ?  речь про нанотрайки, вес которых как правило, очень далека от 115
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Катал он меня, он очень талантливый бизнесмен. 
Ага, а на вид тюлень тюленем, а уж жена его, вообще клуша деревенская- и летает и в роликах снимается и окучивает такие бабки... Как то выясняется что для того что бы продавать что то не нужны сиськи навыпуск и ноги от ушей- совсем не обязательно...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
   Мне что ? ради 447 ослабить конструкцию планёра на 20 кг ? 
ну зачем вы утрируете. а вот если бы установка Р447 позволила бы вписаться в весовые рамки  при прочих равных ?  речь про нанотрайки, вес которых как правило, очень далека от 115
Да, конечно, в вашем случае (нанотрайки) и я бы наверно тоже не отказался от дополнительной мощности если вес не превысит 115 кг.
  А с самолетами все иначе,  нет лишнего «жирка» у планёра который не жалко отдать ВМУ.  Тем более когда речь идёт о целых 20 кг.  :eek:
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Ага, а на вид тюлень тюленем, а уж жена его, вообще клуша деревенская- и летает и в роликах снимается и окучивает такие бабки...
Ну зачем так зло. Зато у нас Гагарин в космос первым полетел. :D
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и дополнительно пояснят что это такое по установившемуся определению. А Это есть вес ЛА с топливом и ПИЛОТОМ. И выяснится что летать в этом классе смогут только парапланы причем без мотора. Я не думаю что это там случайно так написано и ждет своего часа. Так что стройте ваши планы...
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и дополнительно пояснят что это такое по установившемуся определению. А Это есть вес ЛА с топливом и ПИЛОТОМ. И выяснится что летать в этом классе смогут только парапланы причем без мотора. Я не думаю что это там случайно так написано и ждет своего часа. Так что стройте ваши планы...
А Вы всё надеетесь это делать по закону? Я сделаю нанчик совсем с другой целью. Хотя на поверхности была конечно мысль про 115, но отнюдь не главная.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" .......
дима043,  Вы что " с дуба рухнули", зачем "водичку мутите"   :STUPID

Вы сами-то открывали воздушный кодекс РФ ?

И где там  в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115"   :question :question :question

Копию документа в студию  :mad:

Или уберите свою бредятину.  Народ и так запуган, прав своих не знает. Так вы еще больше запутать пытаетесь :IMHO
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
А вот будет прикол если власти правильно прочтут воздушный кодекс РФ где в теме 115 кг указан "максимальный взлетный вес до 115" и 
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

Источник: https://provzkrf.ru/st_8_vzk_rf
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Народ и так запуган, прав своих не знает
aleksandrd ! Народ не запуган - но обозлен уже донельзя , именно потому , что знает свои права , но пользоваться ими,как положено, не дает чиновничья шайка. И касается это не только нас , летающих, но подавляющего количества людей этой страны во всех сферах деятельности :mad: :mad: :mad: :IMHO
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Я летал на Креасьене. Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447 и скорость до 140. Пилотажный аппарат для профи.
 

Вложения

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Правда вес конструкции 140 кг, но методом снятия ненужных деталей можно уложиться в 115 кг. Ротакс-447
Тут с телеги 25 кг веса убрать невозможно.Ну колесики полегче взять и обтекатели снять - кг на 5-6 потянет максимум - все. Значит менять либо крыло ,а это уже будет совсем другой аппарат или ставить двигатель что то типа Полини- в самом лучшем случае. Да и в этом варианте уложиться в 115 вряд ли получится
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ну разве крыло заменить на Аэросовское, колёса "облегчённые", тогда, может быть и впишется.
Телега, похоже из металла-профиля.
Да и зачем курочить готовый аппарат? Надо сразу строить 115.
 
Вверх