- Откуда
- С этого планетоида
А какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?Мотор г-но...
Если сильно хотите мощный двухтактник- ставьте трехцилиндровый хирт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?Мотор г-но...
Если сильно хотите мощный двухтактник- ставьте трехцилиндровый хирт
А какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?Как бы вам не пришлось пожалеть. Приходилось иметь дело с этим "счастьем". Можно нарваться на крутейший брак. У нашего движка был дисбаланс в 136 грамм. Вызывали хлопцев из Москвы, они на "голубом глазу" утверждали что виновата моторама самолёта "Бекас". Сдыхали потом этот мотор обратно и поставили "Ротакс-912". Так что у вас лотерея, повезёт не повезёт. Лучше послушайте Писмана.
Полет Пауэрса был последним. Всего их было по моему 3. Но в других местах этот самолёт летает до сих порЕсть мнение что над ссср он больше не летал, типа не использовали больше. Я про это.
Мне то зачем объяснять такие вещи? Я в курсе почему.
Я написал. Трехцилиндровый хиртА какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?
> неплохой моторчик, только вот давно снят с пр-ва уже...🤔Я написал. Трехцилиндровый хирт
Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"неплохой моторчик, только вот давно снят с пр-ва уже
> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"
Смеётесь что ли? Куда мне такой дизель на ультралайт!Может заинтересует конструкция DHK180, в инете есть информация. V90 4ц перевернут, продувка от мех компрессора + трк, без редуктора.
В тему редукторов.> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔
Это как-то совсем по вертолетномуВ тему редукторов.
Интересные промышленные агрегаты бывают, которые меня удивили, ими у нас бетон взлетки пилят алмазными кругами. Двигатель дизель а шкив прикручен с помощью фланца прямо к маховику консольно. Ремни сантиметровой толщины.
А вы тут демпферы всякие изобретаете! 🙄🙂
Правда конкретно этот экземпляр оказался доступен для просмотра (без кожуха и крышек) потому что вал со шкивом приварен к фланцу. Приварен ручной сваркой. Видно консольность когда-то все таки сыграла свою роль и вал отвалился от фланца. В остальных таких же агрегатах все было закрыто.
Посмотреть вложение 540460
👍😀😱 прям таки с языка снял >>Это как-то совсем по вертолетному
Даже тут выбора нет... 🙁Я написал. Трехцилиндровый хирт
400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров.
Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?
Подразумевается распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
Хотя что я спрашиваю, мне уже гильзы едут, головки уже в печати, сделаю и сам посмотрю.
Обсуждать маленькие ванкели буду только с потенциальным клиентом покупки проекта и не на этом форуме. У нас остался 218см 25л.с. ванкель, но пока заниматься им некогда, есть более перспективные задачи. Фото его деталей ранее постил на форуме.
Достаточно 35 л.с., только насчёт скорости 120 км/ч сильно сомневаюсь, может и 40 понадобится. Мотор типа УМПО 432.В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?
Диамерт цилиндра/ход поршня =76/88400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин.
Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?
Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.
Есть два метода оседлать двутактник. Первый метод, он же основной, это резонансы. Второй, он сильно усложняет конструкции.
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);
0тдельные умельцы умудрялись даже бенз с соляркой бодяжить {солярку в совхозах тех лет никто не мерял и не учитывал, лилась рекою_с\х технику ею мыли регулярно вместо воды, а посему добыть было НАмного проще чем бенз} и гонзать на этой адовой смеси со свистом (в ушах)...😵