Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Как бы вам не пришлось пожалеть. Приходилось иметь дело с этим "счастьем". Можно нарваться на крутейший брак. У нашего движка был дисбаланс в 136 грамм. Вызывали хлопцев из Москвы, они на "голубом глазу" утверждали что виновата моторама самолёта "Бекас". Сдыхали потом этот мотор обратно и поставили "Ротакс-912". Так что у вас лотерея, повезёт не повезёт. Лучше послушайте Писмана.
А какой порекомендуете 2-тактный в пределах 100 л\с ?
 
Есть мнение что над ссср он больше не летал, типа не использовали больше. Я про это.

Мне то зачем объяснять такие вещи? Я в курсе почему.
Полет Пауэрса был последним. Всего их было по моему 3. Но в других местах этот самолёт летает до сих пор
 
неплохой моторчик, только вот давно снят с пр-ва уже
Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"
 
Остаётся вариант выбирать из 4-х цилиндровых V-образных 2-х тактных подвесников. Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров. Сейчас я тему подвесников забросил и не отслеживаю поэтому поищите в каталогах, но цены там "конские"
> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔
 
Может заинтересует конструкция DHK180, в инете есть информация. V90 4ц перевернут, продувка от мех компрессора + трк, без редуктора.
Смеётесь что ли? Куда мне такой дизель на ультралайт!
А вот двухтактник двухцилиндровый V90 наилучший по весу и вибрациям, но с неравномерным моментом. Ну и плевать на этот момент, всяко он будет лучше чем у двухцилиндрового четырехтактника.
 
> Точно так, вот кто-б еще редуктор грамотный сделал на эти подвесники...🤔
В тему редукторов.
Интересные промышленные агрегаты бывают, которые меня удивили, ими у нас бетон взлетки пилят алмазными кругами. Двигатель дизель а шкив прикручен с помощью фланца прямо к маховику консольно. Ремни сантиметровой толщины.
А вы тут демпферы всякие изобретаете! 🙄🙂
Правда конкретно этот экземпляр оказался доступен для просмотра (без кожуха и крышек) потому что вал со шкивом приварен к фланцу. Приварен ручной сваркой. Видно консольность когда-то все таки сыграла свою роль и вал отвалился от фланца. В остальных таких же агрегатах все было закрыто.

IMG_20230920_083816.jpg
 
В тему редукторов.
Интересные промышленные агрегаты бывают, которые меня удивили, ими у нас бетон взлетки пилят алмазными кругами. Двигатель дизель а шкив прикручен с помощью фланца прямо к маховику консольно. Ремни сантиметровой толщины.
А вы тут демпферы всякие изобретаете! 🙄🙂
Правда конкретно этот экземпляр оказался доступен для просмотра (без кожуха и крышек) потому что вал со шкивом приварен к фланцу. Приварен ручной сваркой. Видно консольность когда-то все таки сыграла свою роль и вал отвалился от фланца. В остальных таких же агрегатах все было закрыто.

Посмотреть вложение 540460
Это как-то совсем по вертолетному
 
Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров.
400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?
Подразумевается распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
Хотя что я спрашиваю, мне уже гильзы едут, головки уже в печати, сделаю и сам посмотрю.
 
Последнее редактирование:
400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?
Подразумевается распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
Хотя что я спрашиваю, мне уже гильзы едут, головки уже в печати, сделаю и сам посмотрю.
Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?

Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.
Есть два метода оседлать двутактник. Первый метод, он же основной, это резонансы. Второй, он сильно усложняет конструкции.
 
Обсуждать маленькие ванкели буду только с потенциальным клиентом покупки проекта и не на этом форуме. У нас остался 218см 25л.с. ванкель, но пока заниматься им некогда, есть более перспективные задачи. Фото его деталей ранее постил на форуме.

А где посмотреть?
Я не с целью копирования, а посмотреть ваши технологические возможности...
может чего порекомендую как улучшить ;-)
 
В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?
Достаточно 35 л.с., только насчёт скорости 120 км/ч сильно сомневаюсь, может и 40 понадобится. Мотор типа УМПО 432.
 
400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин.
Диамерт цилиндра/ход поршня =76/88
Поршни от РМЗ-550
С цилиндра примерно 18 л.с. при 3000 об/мин. при двухтактном цикле.
 
Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?

Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.
Есть два метода оседлать двутактник. Первый метод, он же основной, это резонансы. Второй, он сильно усложняет конструкции.
Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);
0тдельные умельцы умудрялись даже бенз с соляркой бодяжить {солярку в совхозах тех лет никто не мерял и не учитывал, лилась рекою_с\х технику ею мыли регулярно вместо воды, а посему добыть было НАмного проще чем бенз} и гонзать на этой адовой смеси со свистом (в ушах)...😵
 
Последнее редактирование:
Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);
0тдельные умельцы умудрялись даже бенз с соляркой бодяжить {солярку в совхозах тех лет никто не мерял и не учитывал, лилась рекою_с\х технику ею мыли регулярно вместо воды, а посему добыть было НАмного проще чем бенз} и гонзать на этой адовой смеси со свистом (в ушах)...😵
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.
А мы как раз хапнули этих самых верховин.
На солярке я даже завёл китайский сельхозник, но он был новый и в него залили это по ошибке. Нифига они не ездят на салярке, она толком и не сгорает в этих моторах, вылетает белым паром.
Свист в ушах если и был, то только от явы, либо ижака, все остальное это дохлый отстой. Верховина могла бегать под столь ник, но делала это только один-два раза, и все.
Заставить отвалить 95 км/ч W90. я так и не смог.
2t 50 кубиков ездили бойко не более одного сезона... до того момента пока в стране не появились хонды дио с японских помоек 😆 😆
 
Назад
Вверх