Так сказать, сбор статистики 🙂
Есть алгоритм, позволяющий на базе информации от дешевых iMems датчиков вычислять достаточно точные значения углов. То бишь, определять положение ЛА в пространстве с вероятностью ошибки величиной не более 3гр.
Адекватность работы алгоритма проверена мат.моделированием и некоторыми летными испытаниями. В принципе, алгоритм и устройство даже пригодно для гиростабилизации видеокамеры.
Есть уже отлаженная железка сбора данных с датчиков двигателя и его диагностики. Все проверено на Rotax 912.
Отсюда вопрос - имеет ли смысл все это срастить в девайс с цветным сенсорным 5" дисплеем, отображающий авиагоризонт, высоту/скорость ну и параметры двигателя (4хТВГ, 4хТГЦ, давление во впускном коллекторе, величину рассогласования карбюраторов, обороты, давление масла ну и т.д.)?
Это не будет законченное устройство типа Stratomaster Enigma или Dynon. Скорее конструктор - пользователь сможет сам выбирать необходимый набор отображаемых параметров.
Возможно, для уменьшения цены - даже как таковых корпусов не будет. Просто заливка компаундом, что обеспечивает достаточную механическую прочность. Кроме передней панели - ее придется фрезеровать из Д16, т.к. там стоит достаточно хрупкий OLED дисплей, требующий внешней защиты.
Это пока просто концепция + макет, работающий на ноутбуке (1 программа отображает авиагоризонт, 2 показывает параметры двигателя).
Интерфейс с датчиками планируется открытый, что позволит подключать к базовому блоку датчики от сторонних производителей.
Будет ли такая вещь востребована или нет? Хотелось бы выслушать замечания/предложения ну и т.д.
Есть алгоритм, позволяющий на базе информации от дешевых iMems датчиков вычислять достаточно точные значения углов. То бишь, определять положение ЛА в пространстве с вероятностью ошибки величиной не более 3гр.
Адекватность работы алгоритма проверена мат.моделированием и некоторыми летными испытаниями. В принципе, алгоритм и устройство даже пригодно для гиростабилизации видеокамеры.
Есть уже отлаженная железка сбора данных с датчиков двигателя и его диагностики. Все проверено на Rotax 912.
Отсюда вопрос - имеет ли смысл все это срастить в девайс с цветным сенсорным 5" дисплеем, отображающий авиагоризонт, высоту/скорость ну и параметры двигателя (4хТВГ, 4хТГЦ, давление во впускном коллекторе, величину рассогласования карбюраторов, обороты, давление масла ну и т.д.)?
Это не будет законченное устройство типа Stratomaster Enigma или Dynon. Скорее конструктор - пользователь сможет сам выбирать необходимый набор отображаемых параметров.
Возможно, для уменьшения цены - даже как таковых корпусов не будет. Просто заливка компаундом, что обеспечивает достаточную механическую прочность. Кроме передней панели - ее придется фрезеровать из Д16, т.к. там стоит достаточно хрупкий OLED дисплей, требующий внешней защиты.
Это пока просто концепция + макет, работающий на ноутбуке (1 программа отображает авиагоризонт, 2 показывает параметры двигателя).
Интерфейс с датчиками планируется открытый, что позволит подключать к базовому блоку датчики от сторонних производителей.
Будет ли такая вещь востребована или нет? Хотелось бы выслушать замечания/предложения ну и т.д.