Народный Вертолет RotorWay A600 Talon кит набор от официального дилера

В рот мне смотреть я никого не просил, я не у стоматолога. Здесь торговый раздел, и я здесь разместил предложение о продаже своего товара RotorWay A600 Talon. Эту ветку я создал для того чтобы заинтересованные в приобретнии данного вертолета люди знали, что в России есть официальный дилер и смогли приобрести этот вертолет. А вот кто вы такой и с какой целью на этой и на соседних ветках гадите думаю все уже поняли 
 
Старый Шкраб
Вы имеете в виду цены на RotorWay A600 Talon? Указаны все варианты цен:
http://jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48%3A-rotorway&catid=35%3A2010-04-27-10-40-43&Itemid=56&lang=ru
Выбираете вкладку "цена", и там сверху все есть. Если не найдете, позвоните, на сайте есть координаты.

С уважением,
JetFlyer
 
А ведь в РОССИИ есть летаюшие правда Экзек 162

Скажите, а что минимально необходимо для сборки кита?


Вам нужно обратиться к Igor777 у него есть собранный А-600
он его сам и собирал.это украина Симферополь эдесь на сайте его ссылка.Это пока единственный собранный А-600.В РОССИИ пока вроде нет.
 
В России есть все. Минимально для сборки нужен гараж и набор инструментов. Заходите на сайт, регистрируйтесь, присылайте запрос и всю необходимую информацию получите. Если Вы находитесь в России через Украину приобретать не советую, будут проблемы.
 
Мы не пугаем, у людей реально возникают проблемы с таможней. Какой смысл через две границы везти?
 
Вот когда видишь как человек "болеет" проектированием, сборкой, строительством САМОЛЕТА - во многих случаях самому очень приятно читать такие темы и глазеть на фотографии. Иногда даже завидую - умеют же люди, вот мастера ! И голова на месте, и руки откуда надо! И таких тем множество, и собраны там люди не просто купившие КИТы самолетов, т.е. новички, а в большинстве - люди изучившие вопрос до мелочей, либо просто профессионалы своего дела.Так после самостоятельной постройки самолета они еще и успешно летают. И, что характерно, КИТов самолетов - привеликое множество. Но чтобы самому собирать ВЕРТОЛЕТ – совсем другая тема, как в плане технологии, так и в плане качества и сложности комплектующих. Продавцы данного КИТа у нас, прошу прощения, как бизнесмены - не на ту лошадку ставку поставили. Желаю им - с этой темы съехать по легкому. Потому как в другом, всем понятном, случае - они уже никогда в этом мире не отмоются. Кому оно надо ? Подумать нужно семь раз прежде чем посадить на этот "вертолет" живого, не знакомого, человека.
 
Мы не пугаем, у людей реально возникают проблемы с таможней. Какой смысл через две границы везти?

Зачем вводить людей в  заблуждение какие две границы.отправить можно сразу в РОСИЮ .Внимательно читайте Сайт
 
Просто проблема будет в том что вам в Россию просто не отправят!!! Так кае есть представитель который представляет интресы производителя в России и у него есть договор который регламентрирует все отношения.....
 
Конечно можно сразу отправить в Россию, но только через российского дилера. Украинский дилер в Россию не имеет права напрямую отправлять, об этом подробно уже писали. Если есть сомнения на этот счет - пошлите запрос в RotorWay.
 
Pelican
Вы во многом правы, кит-вертолет является сложным изделием и его сборка дело непростое. Летать на вертолете, собранном неквалифицированно просто опасно. Негативные отклики по теме китов Exec, в первую очередь и являются следствием отсутствия в течение долгого времени в России официального дилера, который смог бы обеспечить ответственные продажи, качественную сборку или помощь в сборке самостоятельным энтузиастам, а также документацию на русском языке,  техническую поддержку, сервисное обслуживание и оригинальные запчасти. Люди в частном порядке завозили киты, кое-как самостоятельно разбирались по сборке, часто делали ошибки, эксплуатировали также с нарушениями инструкций - вот и результат. Надо еще признать, что модель Exec действительно имела ряд серьезных недоработок. Новая модель A600 Talon - это качественно новый уровень. Вот ради интереса полистайте американские форумы - большинство роторвеевцев довольны своими машинами, ежегодно собираются на слеты, делятся друг с другом различными доработками, тюнингом. Просто кит-вертолетная тема на западе по понятным причинам гораздо сильнее развита, чем в России. Вертолетов в принципе на порядок меньше, чем самолетов, но от этого интерес к ним меньше не стал. И киты как покупали так и будут покупать. Думаю в ближайшие 5-10 лет этот рынок будет стремительно расти, в том числе и в России.
 
Зачем пугать людей.В комплекте есть инструкция по сборке
Правда на английском,скоро будет переведена на русский{кому интересно могу скинуть ссылку где можно скачать} еше в комплекте есть фильм, ничего сложного в сборке нет,смотрел фильм.Диллер показывает себя крупным специалистом хотя н7ичего несобрали и непродали.
 
Ну это вы зря
Диллер показывает себя крупным специалистом хотя н7ичего несобрали и непродали.

Вы бы для начала поинтересовались откуда "взялись" эти ребята. А я вот не поленился, пообщался и даже на экскурсию прокатился посмотреть, что и как собирают-ремонтируют.  Talon-ов и правда пока не собирали, не было их еще в России, а вот EXEC собрали и не один.
 
Назад
Вверх