ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Вопрос обучения, навигации, и правил полетов надо выводить в отдельную тему с названием "БЕДА!" И желательно сменить интонации с на . Кто то может сдесь толково направить, а кто то услышать и прислушатся, тем кто не услышит уже мало что поможет, это клиенты раздела "Не боевые потери". Мне удавалось объяснить людям, а среди них были и СЛАшники и самолетчики и вертолетчики, в чем отличие бандитского от партизанского перелета. И как только человек осваивал правила патизана, его неумалимо начинало тянуть к подаче заявки Среди пилотажников высокого класса есть ребята не умеющие летать по маршруту и совершенно от этого не страдающие. Надо перегнать, берут лидера и вперед, радиообмен, навигация все на нем. Как в среднем происходит обучение на дельте, взлет-посадка до потери пульса, достаточно хорошие навыки пилотирования и убедительная просьба не лезть в СМУ, но все равно лезут, как правило один раз. Потом или умнеют, или вспоминаем каким он парнем был. Прошу никого не принимать на свой счет, пытаюсь вывести что то среднее, в том числе и на своих первых шагах. Потом те кто остался после СМУ решают что им пора в дальние путешествие километров так за 50 на своем СЛА, ВЕРТОЛЕТЕ, САМОЛЕТЕ нужное подчеркнуть. Берется атлас автодорог прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). А на вопрос-откуда вы орлы? Ссылаемся на тот АОНовский аэродром. Узнав фамилию одного из учасников этого беспредела особист подумав решил сделать вид что его там небыло, но АОНовский аэродром поставить на уши все-таки пытался. Про Робинсон который Рублевку на днях на уши поставил влетев в запретку и нарвавшись на вертушки АК "Россия" ваще слов нет, чую я кто первый нарвется будет показательная порка. В другом случае дельталетчик с радостными глазами рассказывал как он залез на 1200м. и шарился там между облаками пока не почувствовал сильный запах отработаного каросина и не увидел характерный след в облаке( со слов потерпевшего). И был искреннне удивлен тому что в этом месте проходит трасса спрямления между двух портов и борта там иногда до 800м. снижаются уже. Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:
1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...
Что нужно знать Правильному Партизану(ну не заканчивал он летных училищ, но ведь все равно полетит завтра) Сохраним жизнь ему, а самое главное себе
1) Подготовка к вылету партизана(что нужно иметь, знать, уточнить и проверить для СЛА прочих ЛА.)
2) И непосредственно выполнение задания командира партизанского авиаотряда а не налет банды анархистов на кусок ВП РФ.
Давайте Гуру, рассказывайте. А то обзываются тут, желтыми земляными червяками свободных орлов называют.
1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...
Что нужно знать Правильному Партизану(ну не заканчивал он летных училищ, но ведь все равно полетит завтра) Сохраним жизнь ему, а самое главное себе
1) Подготовка к вылету партизана(что нужно иметь, знать, уточнить и проверить для СЛА прочих ЛА.)
2) И непосредственно выполнение задания командира партизанского авиаотряда а не налет банды анархистов на кусок ВП РФ.
Давайте Гуру, рассказывайте. А то обзываются тут, желтыми земляными червяками свободных орлов называют.