Научу летать на самолёте. Солнечногорск

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
СВС на ультралайте Ikaruc C-42.
(Пордон, фото не нашего самолёта, взято в Википедии)
Классный самолетик! Для обучения и так полетать ... лучше не найти  ! У меня курсант на 10 часе сам вылетел!
На фото самолетик последней версии!!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
СВС на ультралайте Ikaruc C-42.
(Пордон, фото не нашего самолёта, взято в Википедии)
Классный самолетик! Для обучения и так полетать ... лучше не найти  ! У меня курсант на 10 часе сам вылетел!
На фото самолетик последней версии!!
Да, комфортный самолёт поведением больше похожий на  взрослый, нежели на СЛА. Глотает погоду, а не пляшет на её волнах.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
К стати, все знают как изменились/упростились правила аттестации и выдачи свидетельств пилотов в России в 2014 году? Я описАл процедуру в тексте вот тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410466255
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
СВС на ультралайте Ikaruc C-42.
(Пордон, фото не нашего самолёта, взято в Википедии)
Классный самолетик! Для обучения и так полетать ... лучше не найти  ! У меня курсант на 10 часе сам вылетел!
На фото самолетик последней версии!!
. Глотает погоду, а не пляшет на её волнах.
Да ничего он не глотает!. У меня курсантик летает весом наверное кг70 когда один болтает хорошо хоть мешок с песком на правую чашку ему ложи... ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Скоростёнку держИте поменьше, километров 120 и будет глотать как миленькАй.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Скоростёнку держИте поменьше, километров 120 и будет глотать как миленькАй.
Попробую!! Но я на такой только если по кругу! А если на маршрут то около 180 а то и более раздухарится
Да, он, зараза, летучий. По кругу, в зоне, по упражнениям всяким 120-130 и он хорошо так в воздухе сидит, плотненько.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Теперь и здесь, в Шевлино летаем на полноценном четырёхместном самолёте Piper PA-28.
Прелесть в том что можно и учебный полёт отлетать и друзей прокатить.

... или девушке своей продемонстрировать чему научился  ;)
,а инструктор типо рядом посидит тихонько :)
 
Теперь и здесь, в Шевлино летаем на полноценном четырёхместном самолёте Piper PA-28.
Прелесть в том что можно и учебный полёт отлетать и друзей прокатить.

... или девушке своей продемонстрировать чему научился  ;)
,а инструктор типо рядом посидит тихонько :)
До 14 февраля? Или позже можно?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Теперь и здесь, в Шевлино летаем на полноценном четырёхместном самолёте Piper PA-28.
Прелесть в том что можно и учебный полёт отлетать и друзей прокатить.

... или девушке своей продемонстрировать чему научился  ;)
,а инструктор типо рядом посидит тихонько :)
До 14 февраля? Или позже можно?
Я появлюсь в России числа 15-ого марта. Но если очень хочется летать сейчас, пишите, попрошу коллег, отлетают с Вами сейчас.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Скорее полукруглое полугодие :)
В Московском регионе не более ста лётных дней в году.

Круглый год учу в Чехии...
 

Nikola_rus

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, сколько нынче стоит обучение upl или ppl и как с вами связаться.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Добрый день, сколько нынче стоит обучение upl или ppl и как с вами связаться.
На ультралайте летаем по 7500 руб/час (Икарус 42). На Лёгком ВС по 9500 руб. (Пайпер РА-28). Или 8900руб, но в Чехии.

Телефон тот же +79163144173
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Давно сюда не заглядывал. Подниму тему  :)

В этом сезоне работаем только на серийной лёгкой технике. Летаем на Piper PA-28 и Cessna C-150.

Телефоны те же. Расценки подросли на 10%.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Давно сюда не заглядывал. Подниму тему  :)

В этом сезоне работаем только на серийной лёгкой технике. Летаем на Piper PA-28 и Cessna C-150.

Телефоны те же. Расценки подросли на 10%.
А что с документами? Пилотскими? или просто покатушки как везде сейчас...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А что с документами? Пилотскими? или просто покатушки как везде сейчас...
Я не знаю как "везде", а мы по-прежнему ведём полную документацию согласно действующего законодательства РФ.

Сейчас действительно тяжело пробиваться через чиновничий беспредел в сфере сертификации персонала, но против этого можно поставить только неукоснительное соблюдение законов.

Общение с МТУ в Люберцах и Питере это танцы с бубнами. Когда нибудь опубликую их некомпетентные отписки, граничащие с маразмом и рассчитанные больше на испуг (пока всё это в материалах готовящихся для судов).

Процесс идёт и руки я не опускаю, хоть в росавиации всё в раскаряку.
Пару человек протащил через Чехию, нескольких через ДОСААФ. Всё зависит от дальнейших задач лётчика.

Кроме того на многих ветках я писал КАК законно-призаконно летать БЕЗ свидетельства пилота. Это касается и начинающих пилотов и бородатых партизан.
 

Д.митрий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Доброго времени джентельмены ! Подскажите как получить в линейное пилотское Цессну 172 . Пилотское действующее . Налёт в основном на Боингах 8500 часов .  Или подскажите к кому обратиться .
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Доброго времени джентельмены ! Подскажите как получить в линейное пилотское Цессну 172 . Пилотское действующее . Налёт в основном на Боингах 8500 часов .  Или подскажите к кому обратиться . 
Налёт на самолёте сухопутном с одним двигателем имеется? Не с Боинга же карьеру лётчика начинали.
Что в свидетельстве пилота записано кроме Боинга?
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Кроме того на многих ветках я писал КАК законно-призаконно летать БЕЗ свидетельства пилота. Это касается и начинающих пилотов и бородатых партизан.
...а можно в ссылку ткнуть?
 
Вверх