Не платят за АХР? Поможем!

Я так понимаю, тут три вопроса.
Пилоты и техника должна иметь все доки.
Авиаработы тоже должны иметь все доки: свидетельство эксплуатанта, сертификаты, лицензии и т. д.
Работы должны выполняться в соответствие с договором.
Поэтапно надо оформлять акты приёма-сдачи работ.
Тогда спокойно идёте в суд и "выгребаете" всё, что заработали. В том числе можете "разорить", "обанкротить", "скупить на корню" Вашего заказчика. Для этого есть судебный пристав, и т. д.

Если же у Вас вышеуказанные документы, мягко говоря, не в порядке (нет их у Вас) -- суд может отказать в иске, я так понимаю, так как Ваша предпринимательская деятельность незаконна. Вплоть до того, что может подать встречный иск.

Мой собеседник, как я его понял, берётся за дело и  в этом случае. Вот что интересно. Причём законными методами.
 
Только "баблорубы", свою ответственность, при отсутствии положительного эффекта на полях, ни чем подтвердить не могут, кроме того, что они летали.
Иногда лучше жевать, чем говорить. В общем то химик и обязуется полетать, пополивать поля, той хренью, что ему в бак зальют. Какое отношение имеет химик к положительному эффекту на полях?
 
почему же нет проблем с оплатой?--мне должен мой работодатель, вот уже второй год должен, проблема в том что я не оформил с ним договор...--есть ли возможность получить с него долг?

Может есть какие то жучки ? Которых можно пообещать ему на поля посеять 😉 если к утру денег не принесет.

А вобще бизнес чувствуется веселый, Хз как контролировать... Ну улетел, ну вылил.. А будет результат или нет?
Имхо нужно деньги перед взлетом брать. В конце концов все авиакомпании так и делают.
 
Ну улетел, ну вылил.. А будет результат или нет?
Вы изначально неверно формулируете проблему. Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться. 
 
Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили.
  [highlight] А результат - это риски колхозника.Вы не обязаны ими грузиться[/highlight]. 
Браво - настоящий пилот-химик должен быть тупым и наглым. :IMHO
 
Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили.
  [highlight] А результат - это риски колхозника.Вы не обязаны ими грузиться[/highlight]. 
Браво - настоящий пилот-химик должен быть тупым и наглым. :IMHO

Тут как бы без вариантов, на кону жизнь и здоровье пилота. Не нравится, лети сам.
 
Тут как бы без вариантов

Вот их, вариантов, при АХР как раз много, начиная от на е..ть,... пое...ть, ну не выросло, я то тут причём :craZy и полетел дальше искать порядочных... и так пока всё в округе не обсе..т, потом жалуются - нет работы, не платят, а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2л\га можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли :~~) 😉
 
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2л\га можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли
Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
Нормы внесения, нормы внесения... Вы пилота с агрономом не спутали. А агроном будет объяснять как надо взлетать и садиться. 
 
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., 
Если вы сами расчитываете норму внеснения, чем тогда занимается агроном? Может расчитывает высоту от колес при АХР :🙂 ;D
 
;D Агроном сообщает, норму внесения, а пилот должен знать профиль полета, для ее выдерживания. Всем надо друг друга переводить  ;D
 
Вы изначально неверно формулируете проблему. Будет ли результат - это проблема заказчика. Владелец самолёта подряжается выполнить следующую работу: заправить в бак то, что ему даёт заказчик, взлететь, пролететь по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали. О результате пусть беспокоится заказчик. Ваше дело - сделать вышеописанную работу. Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. [highlight]А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться[/highlight].
Я в начале своей химической дороги тоже так думал, но это не правильный мнение. Качественный результат это общий интерес и пилота и хозяйствующего элемента. Поэтому и вся работа должна выстраиваться  именно в этом ключе.
 
Агроном сообщает, норму внесения,

И ещё раз - [highlight]Агроном сообщает норму внесения[/highlight], а пилот должен рассчитать, как он должен настроить свой "пепелац" что бы обеспечить эту норму внесения, похоже здесь нужно всё переводить на понятный для пилота - химика язык, -  Жаль, очень жаль, пылите дальше.

Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
---- Хм, Понимаю - павлины, говоришь,  хех 😉 какой такой павлин, мавлин.... :craZy
 
И ещё раз - Агроном сообщает норму внесения, а пилот должен рассчитать, как он должен настроить свой "пепелац" что бы обеспечить эту норму внесения, похоже здесь нужно всё переводить на понятный для пилота - химика язык, -Жаль, очень жаль, пылите дальше. 
К сожалению должен заметить что пилот должен расчитать расход рабочей жидкости на 1 га, а это немного другое понятие, чем норма внесения. Используйте сразу точные термины и не будет непоняток.
 
АГА зацепило!!!!

В АХР у каждого есть цель и она должна быть достигнута. Есть два варианта, они были и в прошлой жизни.
Первая - это достичь максимального эффекта (цель уничтожена), а вторая - срубить бОльше бабла (выполнен пролёт над целью) и всё по х..,  и ничего тут не поделаешь, каждый выбирает сам, только потом всё возвращается....
 
В общем то химик и обязуется полетать, пополивать поля, той хренью, что ему в бак зальют. Какое отношение имеет химик к положительному эффекту на полях? 

Если вы слетали, вылили - вы свои обязательства по договору выполнили. А результат - это риски колхозника. Вы не обязаны ими грузиться. 

Дааааа.., с такими помощниками, враги могут спать спокойно.
Уважаемый, а Вы где такому научились, мне просто интересно, где этот  инкубатор и рассадник авиасаранчи и профиль какой то безликий, без пола, без места и возраста.
Интересно какое отношение Вы имеете к авиации, есть ли постоянные заказчики и довольны ли они Вашими (судя по истерическим высказываниям) героическими полётами
по определённому маршруту и на определённом отрезке маршрута вылить то, что ему дали

Из своего опыта, - так рассуждают именно типичные баблорубы и хапки. После них тяжело возвращать положительный имидж СЛА и УМО.
А может потому и не платят???
 
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., высота при АХР считается от колёс ВС, при норме внесения 2лга можно "лить" с высоты 10м, всё равно упадёт на землю, гравитация понимаешь ли
Что-то вы на пилота грузите несвойственные ему обязанности.
Нормы внесения, нормы внесения... Вы пилота с агрономом не спутали. А агроном будет объяснять как надо взлетать и садиться.  
а когда спрашиваешь такого о технологии работы и как он проводил расчёт нормы внесения и т.д. и начинается, "соплежевание"...., 
Если вы сами расчитываете норму внеснения, чем тогда занимается агроном? Может расчитывает высоту от колес при АХР :🙂 ;D
Агроном на АХР - это вооружейник  - зарядил и  в кусты . остальное от лётчика зависит - прицел выставил , условия выдержал ,ветер учёл  - цель уничтожена.
 
А вот если Вооружейник не тот боеприпас повесил , то в  лётчике должен проснуться агроном ... Ну а коль не проснулся , то так и останутся проблемы неоплат , постоянный поиск работы , ежегодныая смена клиентов , неудачи в личной жизни ...
 
Ребята, как в договоре укажете, так и будет оплата!
Встречал я химиков, как чисто летающих, так и выполняющих полный комплект услуг, в том числе что, когда и чем "травить".
Лично сам на химии получал деньги как пилот, как техник и как менеджер. Соответственно всё это совмещал. Но вот за "агрономию" я не брался. Ну не учился я в сельхозинституте 5 лет! Хотя знаю тех, кто и это брал на себя.
Но вот тесно работать с агрономом в контакте -- никому не помешает. Обсуждая все тонкости и ньюансы. Как и в любой работе.
Тут же вопрос не об этом. Если у вас нет всех документов -- суд может решить не в вашу пользу, вот о чём речь. Всё-таки АХР -- это и на Западе относится к авиаработам, со всеми сертификациями, лицензированием и т. д.
 
Да, вам не бизнесом заниматься, а в песочнице играть. Если вы качественно исполнили свои обязательства по договору, то заказчик согласно договору обязан оплатить работу.
Заметьте, здесь ключевое слово - качественно.
Подписывайте акт выполненных работ, но вы о таком даже и не подозреваете. 
Если у него ничего не выросло, причём здесь подрядчик?
А подменять агронома - это вообще детский лепет. У вас нет тех знаний, которые есть даже у самого плохого агронома. И из-за того, что вы лезете не в своё дело, на вас стрелки и переводят и кидают.
По моему единственный серьёзный человек здесь Galka.
 
Назад
Вверх