не правельный центр тяжести

янеж

Я люблю строить самолеты!
при строительстве телиги и постановки мотора задняя часть (мотор)  перевешывает переднее колесо отрывается от пола  как решыть проблему
 

Вложения

  • P1050046.JPG
    P1050046.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 165
  • P1050048.JPG
    P1050048.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 155
    Может, отнести задние колёса назад? А также нужно подвесить телегу с пилотом и проследить, чтобы переднее колесо было выше задних примерно на 200 мм.
 
не(пишется вместе) праве(е-и)льный центр тяжести

при строительстве тели(и-е)ги и постановки мотора задняя часть (мотор)  перевешы(ы-и)вает переднее колесо отрывается от пола  как решы(ы-и)ть проблему(?)

Это что:приколы?
Уважаемые форумчане, поберегите наши глаза и уши!!!
 
подвесить не могу гараж низкий  надо гдето 5 кг набрать в перед
 
Пока не вывесите-абсолютно бессмысленно что-то делать.
Фото сбоку есть ?
Радиатор там не будет работать.
Берегите Русский Язык !
 
Доброго времени суток!
Вот так же установленные катушки зажигания,
у нас отвалились после второго вылета 😡
После посадки они болтались на проводах,
смотреть на всё это безобразие было жутковато.
Лучше установить по другому  :IMHO
 

Вложения

  • nizia_tak.JPG
    nizia_tak.JPG
    79 КБ · Просмотры: 156
при строительстве телиги и постановки мотора задняя часть (мотор)перевешывает переднее колесо отрывается от полакак решыть проблему 
1. Можно поставить этот мотор на другую телегу!
2. Можно на эту телегу поставить другой мотор!
Как-то так.....! 😉
 
Можно аккумулятор вперед переставить, там места полно. Он все таки 5кг весит. Вообще выглядит телега довольно стремно. Как будто  вся из водопроводных труб собрана. А этот бензонасос от запоровской печки это единственный бензонасос, который будет качать бензин в карбы? Он вообще то надежностью не отличается, может случится нехорошее.   
 
Электро бензонасос от Запорожца очень капризная штука.
Я бы не советовал ним летать.
 
Можно без подвешивания определить ЦТ. Уравновесь аппарат, чтобы не опрокидывался сам. После поставь под каждое колесо (по очереди можно) бытовые весы 120кило. Запиши вес в каждом разе. После на чертеже нарисуй место, куда придет равнодействующая сила ( на виде сверху и сбоку). Сила должна приходить примерно на место заднего летчика. Над этим же местом и должна быть точка подвески к крылу. Ну и первого тоже посади при взвешивании. Вроде так.
 
да без разницы сколько лет . радиатор будет принудительно охлаждатся . телега дюраль и железо. катушки зажыгания подумаем как поставить . бензонасос есть родные в картире
телега одноместная 
чем она так коряво смотрица
 
выход будет такой вставлю прубу стальную в карказ
 

Вложения

  • P1050033.JPG
    P1050033.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 167
  • P1050032.JPG
    P1050032.JPG
    74 КБ · Просмотры: 171
  • P1050044.JPG
    P1050044.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 153
что нравится в дельталетах то что телегу можно лепить методом тыка и последовательных приближений. Но все же правильнее было бы сначала нарисовать чертеж. Затем зная массы агрегатов посчитать центр тяжести и нагрузку на каждую ось с пилотом и крылом или без таковых. Затем изменить геометрию и опять посчитать. И только затем резать трубы.

В данной телеге не правильная геометрия и задние колеса слишком близко к ц.т. Это кстати видно если провести вертикаль от точки навески крыла на землю. И сравнить плечо от пересечения вертикали с землей до переднего и задних колес. Для простоты сначала проделайте такую операцию на фотографии вида сбоку любой "фирменной" хорошо отработанной телеги ну хотя бы мд-20 или мд-50.
Добейтесь такого же соотношения и все будет хорошо.
 
да была у нас телега подомной моей  просто у меня редуктор вышел тяжеловат (там стоял двигатель буран)выбора нет конструкцыю уже не изменить будем облегчать редуктор  утежлять нос
 
А у вас сейчас стоит Бийск? Могу сказать что не очень хороший мотор,и тяжелый.
 
за свои деньги подет  только руки приложыть надо (а  что зарубежные такие хорошые просто жуть)
чего он тяжолый 45 (стартер  маховик)кг  на 45 ложадей или даже 60  головку сточить
 
Прислушайтесь к советам людей  которые вам  не только добра желают но и того что бы вы  летали  долго и  жили счастливо,все это пройдено через кровь и трагедии!!!! С уважением.
 
    Может, отнести задние колёса назад? А также нужно подвесить телегу с пилотом и проследить, чтобы переднее колесо было выше задних примерно на 200 мм.
-Первое ,это будет многовато,  от 100до 150 будет норма.
-Второе,действительно  как писали выше радиатор работать не будет даже при принудительном охлаждении,подумайте почему.
-Третье с этим двигателем вы получите масссу незабываемых ОЧУЧЕНИЙ...,согласование карбонов и т.д и т.п.(вспомните меня потом,может плохо-типа накаркал...)
-Четвертое,где демфер?Похоже стоит планетарка а демфер на винте?Тоже куча проблем будет.
Вывод сделаю такой ,не обижайтесь...Есть люди которые  любят и хотят летать, а есть люди которые любят строить,если пойдете прежним путем, вас можно смело отнести ко вторым.
 
Назад
Вверх