не правельный центр тяжести

иммеется ввиду не устоичивость на прочность а устоичивость по возникновению самопроизвольных коллебаний.если вилка устойчива то она сама без вмешательства пилота будет выравниваться на прямолинейное движение.
 
да  не  как раз в учебнике написано какой формы должно колесо гуляет
 
тросы заменяет трубочка с черным кембриком,а Вам кажется что она идет между колесами. 😀
 
клава у меня молень не по руски   но ка колесо стаит дальше от оси то как в катанке  и проше управлять
 
короче ребята у меня один выхот либо телега либо нос
 
у выс е есть ь  наш дельталетчик  куприн скажыте его но ник  и асю
 
как всегда читаю форум  хорошо а в итоге я профан
 
тросов нет по ходу   косяк  пилона не обсужтаем (старичков) подкос  мне кажется слишком не под ентиу углом
Янеж! Ты поляк или чех? Может тогда просто пиши по английски. Понять твой русский очень тяжело. Знаю только одно. Телега моя не только что вышедшая из КБ и не разу не летанная. Это боевой аппарат. Проведший в воздухе не один десяток часов с разными моторами. Да я знаю его слабые места, но они не там, где ты показал стрелками. (к сожалению, ни один из форумчан не указал мне на одно конкретно бросающееся в глаза слабое место компоновки, но я подожду (фактически, объявлю конкурс на маленькую бутылочку коняка))...
Телега мне нравится. Она такая, какой я хочу ее видеть. Я знаю о существовании других моделей телег...
Но еще Туполев Андрей Николаевич говорил, что красивая конструкция хорошо летает. И я с ним в этом очень солидарен.
А на твоей телеге очень много ржавчины. И это плохо. Ибо ржавчина конкретный концентратор напряжений...
 
хорошо почему не гагнут пилон как у телег аероса
 
одну зиму простояла телега в гараже  вот и ржавчита  сниму делали зачищу прогрунтую покрашу
 
Назад
Вверх