Мне неудобно выступать, поскольку сам не летаю... Интересно вот что... В данном случае требовались услуги диспетчера? Если нет, то это принудительное навязывание услуг... Чтобы в дальнейшем неповадно было, есть смысл поинтересоваться, за что просят (нет, требуют деньги) и подключить общество защиты прав потребителей (скучающий юрист этого общества, кормящийся за счет средств налогоплательщиков, есть при каждом поселке - он будет рад показать свою полезность и необходимость 😉...)...
Лев, читай внимательнее - под управлением летел.
😉
Что под управлением,я понял... А вот просил ли Лодочник это самое управление и вообще услуги воздушного гида? Насколько мне известно, во всем разумном мире это дело добровольное - хочешь, берешь гида и платишь, не хочешь - не берешь и соответственно не платишь
🙂...
У нас разбиваются независимо от того, был светофор или не был, горел зеленый или красный, стоял ГАЕЦ или нет. Взлетаю с Астафьево. Справа МКАД 5км, на до мной 500 метров Боинг в ДМД заходит, сзади борт на третьем и еще один на исполнительном. Одновременно убираю закрылки, шасси, отрабатываю с кругом и с Внуково, ИПМ Троицк(ТОРСИ) через тридцать секунд, взгляд вперед и... Над этим самым Троицком на моей высоте гордо парит дельталет. И ему услуги УВД, светофоров, дорожной разметки нахрен ненужны. Похоже на прогулку по МКАД с сабачкой в третьем ряду. Управление не то что просил, письменную заявку подавал. В разумном мире есть места где все без связи и гида и места где только попробуй покажись. Район аэропорта и не одного как раз такой.