не прошло и шести лет...

ЛОДОЧНИК писал:
Все равно это становится похоже хоть на какие то отношения между людьми и государством.

А я такие бумажки регулярно получаю. И всегда цена удивляет!?
 
ЛОДОЧНИК писал:
Все равно это становится похоже хоть на какие то отношения между людьми и государством.

А я такие бумажки регулярно получаю. И всегда цена удивляет!?
Ты их в тихаря куркуль старый получаеш, а я радостью с народом поделился. ;D ;D ;D А не то что некоторые. Получил, оплатил в сберкассе и молчит. 🙂 🙂 🙂
 
ЛОДОЧНИК писал:
Все равно это становится похоже хоть на какие то отношения между людьми и государством.

А я такие бумажки регулярно получаю. И всегда цена удивляет!?
Ты их в тихаря куркуль старый получаеш, а я радостью с народом поделился. ;D ;D ;D А не то что некоторые. Получил, оплатил в сберкассе и молчит. 🙂 🙂 🙂

Ну, извини. Я думал, что все их получают, когда летят по честному и пересекают несколько зон. :-?
 
Мне неудобно выступать, поскольку сам не летаю... Интересно вот что... В данном случае требовались услуги диспетчера? Если нет, то это принудительное навязывание услуг... Чтобы в дальнейшем неповадно было, есть смысл поинтересоваться, за что просят (нет, требуют деньги) и подключить общество защиты прав потребителей (скучающий юрист этого общества, кормящийся за счет средств налогоплательщиков, есть при каждом поселке - он будет рад показать свою полезность и необходимость 😉...)...
Лев, читай внимательнее - под управлением летел. 😉
 Что под управлением,я понял... А вот просил ли Лодочник это самое управление и вообще услуги воздушного гида? Насколько мне известно, во всем разумном мире это дело добровольное - хочешь, берешь гида и платишь, не хочешь - не берешь и соответственно не платишь 🙂...
У нас разбиваются независимо от того, был светофор или не был, горел зеленый или красный, стоял ГАЕЦ или нет.  Взлетаю с Астафьево. Справа МКАД 5км, на до мной 500 метров Боинг в ДМД заходит, сзади борт на третьем и еще один на исполнительном. Одновременно убираю закрылки, шасси, отрабатываю с кругом и с Внуково, ИПМ Троицк(ТОРСИ) через тридцать секунд, взгляд вперед и... Над этим самым Троицком на моей высоте гордо парит дельталет. И ему услуги УВД, светофоров, дорожной разметки нахрен ненужны. Похоже на прогулку по МКАД с сабачкой в третьем ряду. Управление не то что просил, письменную заявку подавал. В разумном мире есть места где все без связи и гида и места где только попробуй покажись. Район аэропорта и не одного как раз такой.  
 
ЛОДОЧНИК писал:
Все равно это становится похоже хоть на какие то отношения между людьми и государством.

А я такие бумажки регулярно получаю. И всегда цена удивляет!?
Ты их в тихаря куркуль старый получаеш, а я радостью с народом поделился. ;D ;D ;D А не то что некоторые. Получил, оплатил в сберкассе и молчит. 🙂 🙂 🙂

Ну, извини. Я думал, что все их получают, когда летят по честному и пересекают несколько зон. :-?
Не, ну вы Питерские даете. Мы тут поголовно под РОСТО летали... Куда нам счета присылать? Красная армия, казарма? ;D
 
Мне неудобно выступать, поскольку сам не летаю... Интересно вот что... В данном случае требовались услуги диспетчера? Если нет, то это принудительное навязывание услуг... Чтобы в дальнейшем неповадно было, есть смысл поинтересоваться, за что просят (нет, требуют деньги) и подключить общество защиты прав потребителей (скучающий юрист этого общества, кормящийся за счет средств налогоплательщиков, есть при каждом поселке - он будет рад показать свою полезность и необходимость 😉...)...
Лев, читай внимательнее - под управлением летел. 😉
 Что под управлением,я понял... А вот просил ли Лодочник это самое управление и вообще услуги воздушного гида? Насколько мне известно, во всем разумном мире это дело добровольное - хочешь, берешь гида и платишь, не хочешь - не берешь и соответственно не платишь 🙂...
У нас разбиваются независимо от того, был светофор или не был, горел зеленый или красный, стоял ГАЕЦ или нет.  Взлетаю с Астафьево. Справа МКАД 5км, на до мной 500 метров Боинг в ДМД заходит, сзади борт на третьем и еще один на исполнительном. Одновременно убираю закрылки, шасси, отрабатываю с кругом и с Внуково, ИПМ Троицк(ТОРСИ) через тридцать секунд, взгляд вперед и... Над этим самым Троицком на моей высоте гордо парит дельталет. И ему услуги УВД, светофоров, дорожной разметки нахрен ненужны. Похоже на прогулку по МКАД с сабачкой в третьем ряду. Управление не то что просил, письменную заявку подавал. В разумном мире есть места где все без связи и гида и места где только попробуй покажись. Район аэропорта и не одного как раз такой.  
   Мда... Проблема... Связана скорее всего с нашим национальным характером... И нашей личной дисциплиной... Ежу понятно, что в таких местах связь нужна...
 Почему я задал вопрос? Как-то вышли на меня ребята вполне официальные и уведомили, что в случае, если я буду летать, обязательно предварительно запрашивал Тверское управление аэронавигации, денег с меня много брать не будут, стоит ли из-за нескольких рублей беспокоиться? Я их утешил, что мне это еще лет пять не грозит с моими темпами постройки самоделки... Ну а самому стало любопытно - ну нужно мне с озера на озеро на расстоянии 15 км на высоте 100м перемахнуть, так почему я должен Тверь запрашивать,до которой мне 200 км и я туда не собираюсь? А в наших местах еще один такой же, как я, не скоро появится, никто другой не летает... Да если бы и летали, все равно из Твери хоть тресни, никого не увидишь, то есть никоим образом помочь (развести) они не смогут... Вот и интересно, за какие-такие услуги они собрались деньги брать? Скорее наоборот - мне лишнее беспокойство им звонить, причем за мои деньги... Ну а то что я могу где-то упасть и меня надо будет искать - так это лучше сделает жена, которой я не позвоню в условленное время по мобильнику... Либо подключит МЧС, либо соседа на Ниве... :craZy
 
Назад
Вверх