Больше года назад я получил PPL и резонно возник вопрос, что дальше. Стоял выбор между самолетом и автожиром.
К автожирам меня склонял мой брат который живет в Болгарии. Он расколотил пару Кавалонов летая в горных массивах Рила и Пирин.
Но Болгария страна маленькая, все рядом. Много симпатичных гор - летай не хочу, а как надоест, автожир на прицеп и можно летать в Греции, Альпах и пр.
В пользу самолета было то, что Россия - большая страна и летать на самолете на дальние расстояния проще. Плюс я уже имел представления о том как пилотировать самолет, а автожиры для меня темный лес. Я конечно полетал с братом и в Воскресенске. Меня порадовали маневренность автожира и лояльность к метеоусловиям.
Пока я думал и выбирал, наступил локдаун и все засели по домам. А летать хотелось. Короче я купил первый попавшийся самолет и начал осваивать пятый океан. К счастью самолет, благодаря советам Илеза, мне попался отличный. Налетав за год 150 часов и в общем удовлетворенный, тем как развивается моя авиационная биография, я тем не менее переодически поглядываю в сторону автожиров.
Прежде всего, что не устраивает в самолетах:
1. Высота! Все таки я не пилот-любитель, которому все равно на чем и где летать, лишь бы почувствовать небо. Я пилот-турист, мне нравится летать и разглядывать с высоты рукотворные и не рукотворные красоты земли. На самолете приходится держать высоту, хотя бы 300-400 метров. Но чаще всего я летаю на высотах 900-1000 метров ибо самолетик у меня легкий с Ротаксом и на этих высотах меньше колбасит от термичек. Хочется летать по ниже хотя бы 150 метров. На самолете это не безопасно.
2. Скорость. Даже вывалив полностью закрылки скорость самолета 100-110 км/час. Хочется иметь возможность пролететь пониже и по медленнее. С огибанием рельефа местности.
На сколько я помню автожир почти не чувствителен к термичкам и ветру. Плюс в случае чего его можно посадить практически в точку.
В общем хочется попробовать все плюсы и минусы автожира. Варианта как мне видится два - пойти учится на автожир в Воскресенск или найти инструктора с собственным автожиром.
Как Вы понимаете хочется этот гештальт закрыть как можно более без болезненно для финансов и на автожире который я куплю в случае если процесс пойдет. Это скорее всего будут или Калидус или Кавалон. Может Орион.
Воскресенск не плохой вариант, но тяжело туда добираться и высокая стоимость часа.
Что скажите уважаемые любители автожиров?
Спасибо всем.)
К автожирам меня склонял мой брат который живет в Болгарии. Он расколотил пару Кавалонов летая в горных массивах Рила и Пирин.
Но Болгария страна маленькая, все рядом. Много симпатичных гор - летай не хочу, а как надоест, автожир на прицеп и можно летать в Греции, Альпах и пр.
В пользу самолета было то, что Россия - большая страна и летать на самолете на дальние расстояния проще. Плюс я уже имел представления о том как пилотировать самолет, а автожиры для меня темный лес. Я конечно полетал с братом и в Воскресенске. Меня порадовали маневренность автожира и лояльность к метеоусловиям.
Пока я думал и выбирал, наступил локдаун и все засели по домам. А летать хотелось. Короче я купил первый попавшийся самолет и начал осваивать пятый океан. К счастью самолет, благодаря советам Илеза, мне попался отличный. Налетав за год 150 часов и в общем удовлетворенный, тем как развивается моя авиационная биография, я тем не менее переодически поглядываю в сторону автожиров.
Прежде всего, что не устраивает в самолетах:
1. Высота! Все таки я не пилот-любитель, которому все равно на чем и где летать, лишь бы почувствовать небо. Я пилот-турист, мне нравится летать и разглядывать с высоты рукотворные и не рукотворные красоты земли. На самолете приходится держать высоту, хотя бы 300-400 метров. Но чаще всего я летаю на высотах 900-1000 метров ибо самолетик у меня легкий с Ротаксом и на этих высотах меньше колбасит от термичек. Хочется летать по ниже хотя бы 150 метров. На самолете это не безопасно.
2. Скорость. Даже вывалив полностью закрылки скорость самолета 100-110 км/час. Хочется иметь возможность пролететь пониже и по медленнее. С огибанием рельефа местности.
На сколько я помню автожир почти не чувствителен к термичкам и ветру. Плюс в случае чего его можно посадить практически в точку.
В общем хочется попробовать все плюсы и минусы автожира. Варианта как мне видится два - пойти учится на автожир в Воскресенск или найти инструктора с собственным автожиром.
Как Вы понимаете хочется этот гештальт закрыть как можно более без болезненно для финансов и на автожире который я куплю в случае если процесс пойдет. Это скорее всего будут или Калидус или Кавалон. Может Орион.
Воскресенск не плохой вариант, но тяжело туда добираться и высокая стоимость часа.
Что скажите уважаемые любители автожиров?
Спасибо всем.)