Не закрытый гештальт с автожирами.

Больше года назад я получил PPL и резонно возник вопрос, что дальше. Стоял выбор между самолетом и автожиром.
К автожирам меня склонял мой брат который живет в Болгарии. Он расколотил пару Кавалонов летая в горных массивах Рила и Пирин.
Но Болгария страна маленькая, все рядом. Много симпатичных гор - летай не хочу, а как надоест, автожир на прицеп и можно летать в Греции, Альпах и пр.
В пользу самолета было то, что Россия - большая страна и летать на самолете на дальние расстояния проще. Плюс я уже имел представления о том как пилотировать самолет, а автожиры для меня темный лес. Я конечно полетал с братом и в Воскресенске. Меня порадовали маневренность автожира и лояльность к метеоусловиям.
Пока я думал и выбирал, наступил локдаун и все засели по домам. А летать хотелось. Короче я купил первый попавшийся самолет и начал осваивать пятый океан. К счастью самолет, благодаря советам Илеза, мне попался отличный. Налетав за год 150 часов и в общем удовлетворенный, тем как развивается моя авиационная биография, я тем не менее переодически поглядываю в сторону автожиров.
Прежде всего, что не устраивает в самолетах:
1. Высота! Все таки я не пилот-любитель, которому все равно на чем и где летать, лишь бы почувствовать небо. Я пилот-турист, мне нравится летать и разглядывать с высоты рукотворные и не рукотворные красоты земли. На самолете приходится держать высоту, хотя бы 300-400 метров. Но чаще всего я летаю на высотах 900-1000 метров ибо самолетик у меня легкий с Ротаксом и на этих высотах меньше колбасит от термичек. Хочется летать по ниже хотя бы 150 метров. На самолете это не безопасно.
2. Скорость. Даже вывалив полностью закрылки скорость самолета 100-110 км/час. Хочется иметь возможность пролететь пониже и по медленнее. С огибанием рельефа местности.

На сколько я помню автожир почти не чувствителен к термичкам и ветру. Плюс в случае чего его можно посадить практически в точку.

В общем хочется попробовать все плюсы и минусы автожира. Варианта как мне видится два - пойти учится на автожир в Воскресенск или найти инструктора с собственным автожиром.
Как Вы понимаете хочется этот гештальт закрыть как можно более без болезненно для финансов и на автожире который я куплю в случае если процесс пойдет. Это скорее всего будут или Калидус или Кавалон. Может Орион.
Воскресенск не плохой вариант, но тяжело туда добираться и высокая стоимость часа.

Что скажите уважаемые любители автожиров?

Спасибо всем.)
 
Зимой основательно "курил" эту тему, так же задавал вопросы и здесь на форуме.
Официально имеют право обучать пилотированию автожиром по утвержденным в Росавиации программам в России только в Воскресенске.
Все остальные - в ближнем зарубежье, суммы сопоставимы (если не дороже) плюс надо проходить процедуру валидации в России.
ЗЫ: Это не реклама.
 
Не думаю, что хочу учится официально. Скорее полетать с опытным пилотом часов 20 и сделать выводы. К сожалению быстро понять все плюсы и минусы, за пару тестовых полетов не получится.(
 
Больше года назад я получил PPL и резонно возник вопрос, что дальше. Стоял выбор между самолетом и автожиром.
К автожирам меня склонял мой брат который живет в Болгарии. Он расколотил пару Кавалонов летая в горных массивах Рила и Пирин.
Но Болгария страна маленькая, все рядом. Много симпатичных гор - летай не хочу, а как надоест, автожир на прицеп и можно летать в Греции, Альпах и пр.
В пользу самолета было то, что Россия - большая страна и летать на самолете на дальние расстояния проще. Плюс я уже имел представления о том как пилотировать самолет, а автожиры для меня темный лес. Я конечно полетал с братом и в Воскресенске. Меня порадовали маневренность автожира и лояльность к метеоусловиям.
Пока я думал и выбирал, наступил локдаун и все засели по домам. А летать хотелось. Короче я купил первый попавшийся самолет и начал осваивать пятый океан. К счастью самолет, благодаря советам Илеза, мне попался отличный. Налетав за год 150 часов и в общем удовлетворенный, тем как развивается моя авиационная биография, я тем не менее переодически поглядываю в сторону автожиров.
Прежде всего, что не устраивает в самолетах:
1. Высота! Все таки я не пилот-любитель, которому все равно на чем и где летать, лишь бы почувствовать небо. Я пилот-турист, мне нравится летать и разглядывать с высоты рукотворные и не рукотворные красоты земли. На самолете приходится держать высоту, хотя бы 300-400 метров. Но чаще всего я летаю на высотах 900-1000 метров ибо самолетик у меня легкий с Ротаксом и на этих высотах меньше колбасит от термичек. Хочется летать по ниже хотя бы 150 метров. На самолете это не безопасно.
2. Скорость. Даже вывалив полностью закрылки скорость самолета 100-110 км/час. Хочется иметь возможность пролететь пониже и по медленнее. С огибанием рельефа местности.

На сколько я помню автожир почти не чувствителен к термичкам и ветру. Плюс в случае чего его можно посадить практически в точку.

В общем хочется попробовать все плюсы и минусы автожира. Варианта как мне видится два - пойти учится на автожир в Воскресенск или найти инструктора с собственным автожиром.
Как Вы понимаете хочется этот гештальт закрыть как можно более без болезненно для финансов и на автожире который я куплю в случае если процесс пойдет. Это скорее всего будут или Калидус или Кавалон. Может Орион.
Воскресенск не плохой вариант, но тяжело туда добираться и высокая стоимость часа.

Что скажите уважаемые любители автожиров?

Спасибо всем.)
Добрый день. Направление правильное. Для туристических полётов автожир идеально подходит. Плюсы: нет режима сваливания, сохраняется управление вплоть до нулевых скоростей, малые дистанции для взлёта и посадки, высокая скороподъёмность, низкая чувствительность к турбулентности, низкая стоимость эксплуатации. Конечно, это касается не всех автожиров. Здесь надо сделать правильный выбор. Настоятельно, рекомендую протестировать несколько моделей. Я за Орион. Отличный аппарат. Прекрасный обзор, надёжен, большой ресурс. Приезжайте ( прилетайте) к нам. В наличие 2 Ориона , с 914 и 915 Rotax. Более подробная информация на сайте: www.magnigyro.ru
 
Добрый день. Направление правильное. Для туристических полётов автожир идеально подходит. Плюсы: нет режима сваливания, сохраняется управление вплоть до нулевых скоростей, малые дистанции для взлёта и посадки, высокая скороподъёмность, низкая чувствительность к турбулентности, низкая стоимость эксплуатации. Конечно, это касается не всех автожиров. Здесь надо сделать правильный выбор. Настоятельно, рекомендую протестировать несколько моделей. Я за Орион. Отличный аппарат. Прекрасный обзор, надёжен, большой ресурс. Приезжайте ( прилетайте) к нам. В наличие 2 Ориона , с 914 и 915 Rotax. Более подробная информация на сайте: www.magnigyro.ru

Спасибо за приглашение. С удовольствием прилечу, тем более я базируюсь в Орловке и часто летаю в Конаково обедать. Там прекрасный ресторан.)
Вы в Дубне базируетесь?! А где там?! Я кроме Борки не знаю в тех краях другого аэродрома.
 
Назад
Вверх