Проект гиперзвукового летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой

Вы давно мяч через 9 этажным дом футболили?
И скорость падает из за сопротивления воздуха.
И КПД воронки теперь нормальное ?
А Вы попробуйте. К тому же, я повторяю, по видео с телефона судить о высоте и скорости мяча несколько опрометчиво.
Скорость падает изза сопротивления воздуха во всех случаях.
КПД воронки и теперь не нормальный. Даже по Вашим оптимистичным подсчетам в районе 20%. Раза в три ниже КПД винта, раза в два - современных импеллера/ТРД. Пропульсивный КПД воронки где-то на уровне ТРД 60-х
ИМХУ
 
КПД воронки и теперь не нормальный. Даже по Вашим оптимистичным подсчетам в районе 20%. Раза в три ниже КПД винта, раза в два - современных импеллера/ТРД. Пропульсивный КПД воронки где-то на уровне ТРД 60-х
Так это и не устройство было вовсе, а несколько тонн воды и мяч. Устройство будет легче килограмм 20-30 при тех же скоростях воронки иметь возможность уходить на второй цикл благодаря кшм и использовать оставшуюся энергию КПД будет в районе 80-90 процентов
 
Ваше предложение?
Так вот движитель у вас и есть ВЕЕР. Просто составной и вы его собрались шатунами раскручивать.
Вот мне и удивительно стало.... "а чем лучше-то"?
Все новое что вы может собрать будет из известных старых и известных всем компонентов. Про ваши вундервафли тоже можно так же говорить и все будет истинной ничего нового просто собранно нестандартным образом и так со всем и во всем. Какой бы вы автомобиль революционный не придумали это будет те же колеса, кузов, мотор все это давно известно. Разве не так ?
 
Так это и не устройство было вовсе, а несколько тонн воды и мяч. Устройство будет легче килограмм 20-30 при тех же скоростях воронки иметь возможность уходить на второй цикл благодаря кшм и использовать оставшуюся энергию КПД будет в районе 80-90 процентов
Не будет. Равномерное движение обладает бОльшим КПД, чем возвратно-поступательное при прочих равных. Лопасть винта движется равномерно в отличии от "ладошек". КПД реального винта в 80% это почти недостижимая роскошь, и то лишь для малоскоростных, КМК.
 
Равномерное движение обладает бОльшим КПД, чем возвратно-поступательное при прочих равных. Лопасть винта движется равномерно в отличии от "ладошек".
Я даже нашёл "кумулятивный" винт. По виду сложный конечно, но ....2 подшипника (и нагрузки только "на разрыв" (без "изгиба"))
Плюс к этому поршневой двигатель и вуаля.... Гиперзвук в кармане))))

SmartSelect_20210524-140505_Chrome.jpg
 
Я даже нашёл "кумулятивный" винт. По виду сложный конечно, но ....2 подшипника (и нагрузки только "на разрыв" (без "изгиба"))
Плюс к этому поршневой двигатель и вуаля.... Гиперзвук в кармане))))
Причем тут компрессор он ничего не разгоняет он сжимает поток воздуха продольная скорость там 0.2 маха максимум вы уже решили просто троллить?
 
Не будет. Равномерное движение обладает бОльшим КПД, чем возвратно-поступательное при прочих равных. Лопасть винта движется равномерно в отличии от "ладошек". КПД реального винта в 80% это почти недостижимая роскошь, и то лишь для малоскоростных, КМК.
Меньше, но насколько? По вашему в двс сколько уходит на трение кшм?
Кпд винта падает с ростом скорости из за соотношения скорости набегающего потока к окружной скорости винта, а статическое КПД великолепное если никуда не лететь 98% 🙂 У веера нет этих проблем в этом его ОЧЕНЬ важное преимущество.
 
Последнее редактирование:
Нет... Это я к тому, что и "то" и "это" по достижению результата одинаковое. Выше этих скоростей вы не поднимитесь.
Ну хоть за это спасибо!
И раз уж сверхзвуковые пропеллеры не постеснялись испытывать в надежде на удачу, думаю веер тоже того заслуживает узнать его максимум. Поскольку де факто никто этого не знает.
 
Меньше, но насколько? По вашему в двс сколько уходит на трение кшм?
Трение тут не при чём, но если Вам интересно, то принято считать, что мех.кпд ДВС в зависимости от типа лежит в пределах 94-85%%. Т.е. механические потери составляют до 15%(бОльшие значения соответствуют дизелям из-за бОльших давлений, нагрузок и затрат на топливный насос, например).
Я же речь вел про потери на разгон/торможение инерционных масс и пр. Можете сравнить, для примера, КПД поршневых насосов/компрессоров и лопаточных(осевых, центробежных). Последние минимум вполовину лучше(50% против 75%).
ИМХУ
 
Да вроде нет... Я второй раз строил, вообще вентиляторного типа ставил...(только для достижения гиперзвука винт основное, НО НЕ ГЛАВНОЕ (главное что именно за винтом ...и будет это двигаться или нет))))
 
Последнее редактирование:
Трение тут не при чём, но если Вам интересно, то принято считать, что мех.кпд ДВС в зависимости от типа лежит в пределах 94-85%%. Т.е. механические потери составляют до 15%(бОльшие значения соответствуют дизелям из-за бОльших давлений, нагрузок и затрат на топливный насос, например).
Я же речь вел про потери на разгон/торможение инерционных масс и пр. Можете сравнить, для примера, КПД поршневых насосов/компрессоров и лопаточных(осевых, центробежных). Последние минимум вполовину лучше(50% против 75%).
ИМХУ
Да зачем вы мне скопировали статью посвященную двс, тут с ним только общие элементы но это не одно и тоже. Я лишь хотел сказать потери на трении в кшм менее одного процента (ноль целых хрен десятых) да это значительно выше поступательного вращения но это не мешает быть КШМ эффективным устройством и применять его во всех сферах деятельности человека уже тысячи лет.
 
Да зачем вы мне скопировали статью посвященную двс, тут с ним только общие элементы но это не одно и тоже. Я лишь хотел сказать потери на трении в кшм менее одного процента (ноль целых хрен десятых) да этол значительно выше поступательного вращения но это не мешает быть КШМ эффективным устройством и применять его во всех сферах деятельности человека уже тысячи лет.
Затем, что Вы мне задали вопрос о том, сколько потерь на трение в ДВС. Перечитайте чуть выше. Кстати, считается также, что на долю поршневых колец(т.е. на трение в чистом виде) приходиться НЕ МЕНЕЕ половины ВСЕХ механических потерь. Это Вам в копилочку. Так что забудьте про "менее процента"
Общие элементы предполагают общие законы.
ИМХУ
 
Назад
Вверх