Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Дело пошло! Как говорят, один сын - нет сына, два сына - пол сына,  три сына - сын. Где то по телику было пару тройку лет назад, кто то ещё строил блоху, но до сих пор о ней ничего не известно. Количество приверженцев блохи будет расти согласно геометрической прогрессии, от количества летающих экземпляров. С почином Вас Алексей!
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Молодец, за дело, Алексей, быка за рога! Тут люди годами языками чешут.Ударим им по мягкому месту,новой блохой.Предлагаю зарегестрировать её в клубе любителей блох, под номером три.Я сделал без опыта замвосемь месяцев.Утебя к лету будет блоха.Советов не даю, они ни к чему.Выкладывай фото и как дела.Зима, время строить самолёты.Удачи.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, сделаем обязательно зарегистрируем   :)    главное сделать. Вообще, опуская летные споры, говоря о процессе сборки собирается вполне приятно, не скажу что легко, но без особых заморочек, на каркас фюзеляжа потратил дня четыре. точнее по 2-3 вечерних  часа .
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
конечно, до обшивки надо все усилить.

Серьезно задумываюсь о пенопластовых нервюрах, по типу как на скайпапе, пенопластовая нервюра с фанерной полкой. Интересно есть где лучше изучить этот вопрос, пока с фюзеляжем вожусь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По  пенопластовым  нервюрам  с  окантовкой  1.5  мм  фанерой  выходит  очень  крепкие изделия  особенно  из  вспененного  полипропилена,  делаются  легко.  Главной  засадой  тут  станет  обшивка  крыла, если  эмалитить  ,  то  пары  растворителя сильно  подьедают  нервюры  , тут  нужно  думать  что  то  типа  дакронового  мешка  или  полифибера, цеконайта.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Серьезно задумываюсь о пенопластовых нервюрах,
Я бы не советовал связываться с пенопластом. Пока нарежешь листы надышишься гадости всякой. Если очень хочется от деревяшек уйти, можно попробовать вот это.. http://adv24.ru/ru/510/989 И время и здоровье сберегёш. Можно из них заказать формы и нарежут лазером. Носок, среднюю часть и хвостик вообще можно отдельно сделать, а по периметру тоненькую реечку  сечением 3х10 пустить и всё склеить. Окна под лонжероны тоже можно реечками усилить.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
крыльев с пенопластовыми нервюрами полно, итальянский топфан или маефин тоже сделан из пенопласта, только окантовка дюралевая.
Мысль следующая, для упрощения процесса, размеры частей консоли небольшие, выкладываем лонжероны на стапель, по краям ставим усиленные нервюры, можно как в оригинале с фанерной обшивкой между ними, далее вставляем куски пенопласта между лонжеронами, и нихромом вырезаем операясь на силовые нервюры, далее наклеиваем полки на пенопласт и получаем идеально ровное крыло. Не надо подгонять каждую. Опыт с нервюрами делал, оклеивал и рейкой и стэфом, выходит очень прочно, плюс с большим шагом можно обернуть нервюру лентой стеклоткани. Опыт вырезания больших кусков пенопласта нихромом  тоже есть.  Тут вопрос на сколько будет разница по весу, может получиться что пенопласт выйдет тяжелее реечной, поэтому интересен реальный опыт, кто уже делал что-то подобное.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Если б я делал ещё одну блоху, то начал бы делать с носовым колесом.Какие мысли? Непривычно будет после пилигрима приземляться, да и винтов меньше в расход пойдёт.А потом , чтоб отличалась.Видел не рессору, а обычное шасси и переднее самоустанавливающееся колесо.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Переднее конечно лучше, для меня пока важен вес, оригинальный вариант самый легкий.
 

Строитель сла

Я люблю строить самолеты!
Если б я делал ещё одну блоху, то начал бы делать с носовым колесом.Какие мысли? Непривычно будет после пилигрима приземляться, да и винтов меньше в расход пойдёт.А потом , чтоб отличалась.Видел не рессору, а обычное шасси и переднее самоустанавливающееся колесо.
Последующие модели а так же Балерит1000 Кордиан с передней стойкой. Наверное конструктор не просто к этому пришёл.
 
Вверх