Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
фото
Вложения
-
51,3 КБ Просмотры: 144
-
11,3 КБ Просмотры: 145
-
23,2 КБ Просмотры: 126
Странно как то,круче вираж-больше потребная тяга, а тут наоборот обороты убираетечобы уменьшить радиус надо ручку брать насебя ,но при этом он подымает нос и выходит из виража, надо одновременно прибирать газ, чтобы в крене самолет сам опускал нос
Это же без ,,5" минут штопор.чобы уменьшить радиус надо ручку брать насебя ,но при этом он подымает нос и выходит из виража, надо одновременно прибирать газ, чтобы в крене самолет сам опускал нос
скорость 90-100, если просто отклоняем ручку в сторону разворот плавный и размазанный, с большим креном 40+ уже работаешь газом, чтобы сохранить положение капота относительно горизонта, если просто держать крен идет набор скорости с 90 до 100, когда прирост скорости компенсируешь взятием ручки на себя капот подымается выше линии горизонта, начинается набор. Это хорошо сравнить с дельтой,находясь в большом крене просто убираешь газ и она в крене опускает нос переходя в низходящую спираль,здесь такжеЭто же без ,,5" минут штопор.