• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Небесная блоха

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
абсолютно согласен, сделать сразу как на минимаксе полку, и проще и легче. Проблем историческая, изначально мотор ставился по весу аналог фольцвагена, он располагался практически сразу за шпангоутом. Колосков делал эксперимент, ставил, получалось довольно симпатично и плотно. А вот с рмз 500 общая длина убежала до метра, почему блошки наши длинноносые. Тут решили сделать носовую стойку и мотор тяжелый, тут уже плотней. Но тоже пока заднее крыло не поставлю ничего не могу сказать, все по интуиции. Плюс огромный минус пилот расположен позади центра масс, и его вес тоже сильно влияет на центровку. Поэтому , кто собирается строить пишите, объясню, опыт наработали, теперь для мотора рмз 500 и ему подобным можно сразу удлинять фюзеляж на метр.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
При повторении конструкций практически всегда стоит учитывать замену той или иной СУ и её вес. Вот приятель тоже взялся строить МВ-2 Колибри сейчас идет развесовка т.к. мотор не фолькс , а HKS и тоже репу чешет. Благо я хоть порекомендовал ему хвост делать максимально легкий, как чувствовал и то не уложились в 25 % при посадке 100 кг пилота, придется много чего переделывать так, что учитывайте ребят это.
 

Leonid

Специалист
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
 
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
Читайте ветку выше.Все недостатки этого самолета были устранены на поздних моделях.Найдены нужные профиля центровки взаимное расположения крыльев.На своей блошки налетал уже 250 часов.Только война помешала в этом году увеличить этот налет.Удалось сделать партизанский круг не выше 10 метров и несколько подлетов чтоб сбить хотелку.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Вообще этот самолетик мне сильно импонирует, всё хочу в Малино заехать, говорят там Невский рассекает периодически.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Уже где то упоминал о статье в американском авиационном журнале о Блохе. Её запретили законодательно в большенстве европейских стран ещо в середине 20-го века. Слишком большое колличество катостроф привело к государственным испытаиям Блохи. Оказалось что в некоторых режимах она ведёт себя совершенно непредсказуемо , что и приводит к неминуемой гибели пилота.
Читайте, вникайте, расширяйте кругозор, не ограничевайтесь советской статьей
 
Вверх