Небесная блоха

...
 

Вложения

  • IMG_20160422_104025.jpg
    IMG_20160422_104025.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 101
Граммов 150...200 на кв. метр добавится. Тут много зависит от количества слоев лака, грунта и краски. И не забывать считать площадь крыла сверху и снизу (самая частая ошибка)
 
Ну,это спорный вопрос. На моем другом самолете крылья окрашены тончайшим слоем и без серебрянки . Все просвечивается. И обшивка спустя 20 лет очень прочная. Самолет то хранится в гараже и по жаре не летает . Поэтому думаю можно оставить естественный цвет.
 
То что просвечивается ни о чем не говорит! Ультрафиолет относится к невидимой человеком области света. Он задерживается даже папиросной бумагой. А в краске есть вещества поглощающие ультрафиолет, поэтому краски выгорают на солнце.
 
Конечно утюгом. Эмалит ведь и нужен для натяжки. Если утюгом натянешь, меньше эмалита потребуется для натяжки, а как затыкатель дыр, он хреновый. Так писал Лапшин.
 
Ок,а вот я склеил полотнища по нервюре, теперь надо как-то это укрепить? Прошить? По нервюрам тоже прошить? Как потом быть с выступающими швами?
 

Вложения

  • 1461654240458.jpg
    1461654240458.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 83
А почему ты сразу не сшил полотнище на всю плоскость? Натянул бы на каркас как чулок промазал бы эмалитом по нервюрам а потом утюжком натянул бы?
С синтетикой вообще то,так вроде бы делают!
 
Ок,а вот я склеил полотнища по нервюре, теперь надо как-то это укрепить? Прошить? По нервюрам тоже прошить? Как потом быть с выступающими швами? 
Конечно прошивай. Выступающие швы заклеиваются зубчатой лентой. Ленту можно сделать из той же ткани что и обтяжка крыла.
 
Ок,прошью,но полосы наверное сделаю из тонкой х/б. Оня после лакировки будет почти не различима, а эта синтетика настыках образует приличные колючие выступы.
 
Есть специальная методика прошивки по нервюре. Остаются только поперечные швы, а продольная нитка остается под обшивкой. В инете несколько роликов есть как правильно прошивать по нервюре. Необходима кривая игла.
 
Назад
Вверх