- Откуда
- Курск
Блошка великолепно тормозится передним крылом когда берете ручку максимально на себя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все зависит от толщены кошелька.А так без разницы.вопрос по порошковой краски. Почему все стараются ей красить? Я просто стал оцинковывать детали и всё. Ну как бы нафиг их красить. Ну даже к примеру красить. А с краскопульта просто если покрасить будет хуже?
Вы цинкарем отцинковывали?вопрос по порошковой краски. Почему все стараются ей красить? Я просто стал оцинковывать детали и всё. Ну как бы нафиг их красить. Ну даже к примеру красить. А с краскопульта просто если покрасить будет хуже?
Читал я про твои полёты и Алексей расказывал.Блошка великолепно тормозится передним крылом когда берете ручку максимально на себя.
Я вам поверю😊Блошка великолепно тормозится передним крылом когда берете ручку максимально на себя.
Вот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.Вы цинкарем отцинковывали?
Просто я у них элементы кованые красил порошковой. Они мне сначала цинком обрабатывает потом порошком. Лет 5 на улице круглогодично они как новые.
Надо поспрашивать о этой технологии. А красить или нет это уже у каждого свои тараканы по этому поводу😊. У кого-то по цвету не подходят к общему цвету лайнера, а у кого то и так сойдетВот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.
Полазил в интернете есть готовый электролит для цинкования. Разные варианты. Инет тут у меня мертвый на полюсе, по приезду домой почитаю основательно.Вот честно я не вдавался в подробности. Детали чисто серебристые без переливов (кадмирование) , либо чисто золотистые (цинкование). Ну вот как болты авиационные такого же цвета получаются. у нас цена 1000 рублей за 1 кг была 2 года назад. Сейчас не знаю сколько будет стоить. И как бы я подумал а нафига красить, ну вроде же болты то авиационные не ржавеют.
лучше отдать и заплатить деньги) чем эти дышать.Полазил в интернете есть готовый электролит для цинкования. Разные варианты. Инет тут у меня мертвый на полюсе, по приезду домой почитаю основательно.
Это хорошо, если есть отдать куда. А если нет то рады и самостоятельно это сделать. В конце концов же не на кухне это делать. Есть и другие места, к примеру на свжем воздухе. 🙂лучше отдать и заплатить деньги) чем эти дышать.
Да, мы видели...Краска хамерай самое то. Покрасил стойки на самолете лет 7 назад ни одной ржавчинки рекомендую.
Красная пластиковая канистра под лодочный мотор на 15 или 13 литров она тоже почти 2 кг.Всем привет. Вот думаю такой бачок поставить на блоху😀.это бидон из под автодойкии.. Диаметр 310 мм, высота 380. вес2 кг. Срежется душка вместе с хомутом у горловины. Вместимость 22 литра. По чертежам в принципе такой и стоит. Топливо можно сказать всегда на дне и не растекается по плоскости. Важно особено при малом количестве топлива на крене. Хотелось бы конечно модулем приборка, бак и часть фюзеляжа совместить воедино. Но в моих условиях сложно воплотить такую конструкцию.
Посмотреть вложение 518617
Посмотреть вложение 518618
Посмотреть вложение 518620
Только вот бидон стоит наверно новый ставить, от молока там окисления уже , а это не есть хорошо, ну в худшем случае всё зачистить до блеска и промыть перед обваркой, кстати потом тоже . Делали ребята у нас на аэросанях по молодости именно так, только разрезали вдоль , а низ и с боку варили листом.Всем привет. Вот думаю такой бачок поставить на блоху😀.это бидон из под автодойкии.. Диаметр 310 мм, высота 380. вес2 кг. Срежется душка вместе с хомутом у горловины. Вместимость 22 литра. По чертежам в принципе такой и стоит. Топливо можно сказать всегда на дне и не растекается по плоскости. Важно особено при малом количестве топлива на крене. Хотелось бы конечно модулем приборка, бак и часть фюзеляжа совместить воедино. Но в моих условиях сложно воплотить такую конструкцию.
Посмотреть вложение 518617
Посмотреть вложение 518618
Посмотреть вложение 518620
Да, конечно зачищу все чтоб варить не мешало . Нее, я резать не буду буду ставить как есть🙂Только вот бидон стоит наверно новый ставить, от молока там окисления уже , а это не есть хорошо, ну в худшем случае всё зачистить до блеска и промыть перед обваркой, кстати потом тоже . Делали ребята у нас на аэросанях по молодости именно так, только разрезали вдоль , а низ и с боку варили листом.
Приподниму 😪 Торгуемо .Всем привет. Из за невозможности летать в связи с СВО решено выставить на продажу этот чудесный аэроплан. Вся история самолёта здесь на ветке. В соответствующий раздел выставить не получается из-за сложности регистрации. Кому интересно пишите в личку .
Посмотреть вложение 517466
Наверняка полиэфирка. Я бы не стал так делать капот маску да , а сзади листы Д16 усиленные профилями АД31 .Интересно Володя капоты делал на основе полиэфиной смоле или эпоксидной? Если судить по цвету больше похожа на полиэфирную смолу.
Посмотреть вложение 518771
Посмотреть вложение 518772