Для Гусева С.Н.:
Имел честь еще в 2001 году работать над проектом перезапуска в серию гидросамолета Шаврова на том заводе,где была построена еще первая лодка Ш-2.Достаточно подробно прорабатывали чертежи этого аппарата с конструкторами, еще помнившими как они ремонтировали эти лодки в 50-60 годах.Я задал конкретный вопрос "На Ш-2 какого года выпуска ставилось такое хвостовое оперение,киль,руль направления?Куда делся костыль?" Это только беглый взгляд на Вашу конструкцию.По нашей заводской информации таких изменений в оригинальных чертежах нигде не было.Почему и просил уточнить. Впрочем Ваша фраза "имеют место не соответствия самолету Шаврова" объясняет все.Тогда укажите честно: "За основу взята конструкция гидросамолета Ш-2, переделанная авторами проекта в части изменения формы и площади киля, руля направления и далее по списку...."Тогда понятен Ваш подход.Не хочу,чтобы Вы обижались и приняли мою маленькую корректировку с обидой.Уже не раз сталкивались с подобными вещами.Лодка Шаврова-это серийный, облетанный, допущенный для эксплуатации в ГВФ летательный аппарат, выпускавшийся по узаконенной документации.Изменение любых чертежей ,надеюсь,знаете как оформляется?В любом случае желаю Вашей лодке "Г-2" успешной достройки, хороших летных испытаний,подтверждения Ваших расчетных данных.Успеха в реализации проекта.