Недостроенный "мессер"

Недостроенный проект двухместного пилотажного самолета. Схема посадки пилотов "тандем". Ферма фюзеляжа сварная Ст20. Обшивка алюминий. Крыло деревянное. Технология аналогичная "лазерам". Внешний вид по мотивам Bf-109. Стойки шасси "злиновские". Двигатель автоконверсия SaaB-9000, 200л.с., турбированный, редуктор самодельный. Понятно, что с таким мотором полноценный пилотажник не получится, но при условии доведения до ума, на положительных перегрузах вполне можно что-то скрутить. Или установить другой двигатель типа М332-337, но внешний вид пострадает. Крыло на данный момент зашито фанерой только до лонжерона. С целью облегчения старая обшивка срезана, но работа до конца не доведена.  Есть винт, деревянный, окленный стеклотканью, рассчитанный под данный мотор  на максимальную скорость. При наличии интереса фото добавлю.

Стоимость проекта оценить трудно, так как вложенных средств уже не вернуть, поэтому предлагается аукцион. Начальная цена 250тыр.
 

Вложения

  • 003_00_1.JPG
    003_00_1.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 140
  • _D0_98_D0_B7_D0_BE_D0_B1_D1_80_D0_B0_D0_B6_D0_B5_D0_BD_D0_B8_D0_B5_20012.jpg
    _D0_98_D0_B7_D0_BE_D0_B1_D1_80_D0_B0_D0_B6_D0_B5_D0_BD_D0_B8_D0_B5_20012.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_2316.jpg
    IMG_2316.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 143
Извините, пожалуйста.., но мне кажется, что это - шедевра...
И с ценой Вы оченно продешевили...
 
Доброго времени суток. Ферма тянет на Zlin, двигло подойдет вальтер на 6 , крыло если ободрать и оптянуть материей смогет летать на пластиковой реплике. А так нужно соберать крыло от Zlin  с механизацией, вообщем можно реально без двигла и крыла толкнуть за 80 тр.
 
Знатоки говорят,что на фотографиях товар - лучше выглядит,чем на самом деле...
А тут...-ппц...уже на фото...
250 - за что , за металлолом ?
 
"ппц" -лишь дюралевая обшивка(конечно ежели ферма не сварена "обычно-дуговой" сваркой), её можно в металлолом сдать и заменить пластиком. И то,плоха она лишь в сравнении с настоящим мессером, а если вспомнить "Мустанг" от TITAN AIRCRAFT, то вполне...пойдёт.
Ежели обшивки крыла правильно склеены "на ус"-то и крыло нормальное. Интересная заготовка! 
 
Ежели обшивки крыла правильно склеены "на ус"-то и крыло нормальное. Интересная заготовка

Обшивка фюза смотрится фигово оттого, что покрыта только защитной грунтовкой по алюминию. Стрингеров под ней, конечно нет, иначе, зачем тогда ферма? А вообще, вполне ровная.

Крыло склеено, естественно по правилам. Причем, не доделано потому, что правила старались как могли, соблюдать. Лонжерон - переклей планок на ПВА. Силовой набор и обшивка - К153.

Ферма сварена как положено. Не в гараже. На МАРЗе, профессиональным сварщиком.
 

Вложения

  • fonar_.jpg
    fonar_.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 112
Знатоки говорят,что на фотографиях товар - лучше выглядит,чем на самом деле...

Видел этот самолет вживую - замечательный аппарат.
Этот тот редкий случай, когда на фотографиях не просто хуже выглядит, они вообще ничего не передают.
И, на мой взгляд, хозяин напрасно его продает. Самое сложное и трудоемкое уже позади.
Но если все-таки надумал, то для темы с аукционом лучше сделать новые снимки.
 
Видел этот самолет вживую - замечательный аппарат.
Этот тот редкий случай, когда на фотографиях не просто хуже выглядит, они вообще ничего не передают.

Спасибо за поддержку. Но фотосессию, на мой взгляд, устраивать бессмысленно. Те же знатоки говорят, что дуракам половину работы не показывают. И совершенно очевидно, что эта ветка не для манагеров, у которых просыпается профессиональный инстинкт сборщика металлолома при виде всего, не имеющего товарного вида. Тем, у кого кроме ног, есть еще и руки, которые их кормят, и так будет понятно, о чем речь. Фотографий достаточно, буду выкладывать по мере поддержания ветки, а также в ходе возможного продолжения работы. Ясно, что продаю не от хорошей жизни. Пришло время "собирать камни".
 

Вложения

  • 23_marta_2009g__002-1.jpg
    23_marta_2009g__002-1.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 110
Какой масштаб, скажите пожалуйста?

3/4. Условно. Ведь это не реплика в полном смысле. Фюзеляж, конечно, максимально приближен по обводам к прототипу, но в силу того, что в реальном мессере и так все обжато по кабине, искажения неизбежны. Крыло строилось исходя из максимально возможной летучести, поэтому представлять знатокам как "копию" было бы легкомысленно. Как уже где-то говорилось: "Вам копийность или летать?"
 
Интерсная машина. А сколько весит в том виде как на фото?   
 
Интерсная машина. А сколько весит в том виде как на фото?   

То, что есть, в районе 500 кг. Работы по облегчению крыла ведутся, но на многое рассчитывать не приходится. Расчет эксплуатационных перегрузок в районе 9 "бабочку" построить не даст. Можно выиграть, поставив более легкий мотор, но главная прелесть "мессера" - толстый, симметричный нос, будет потеряна неизбежно. 

ЗЫ. Наврал. То что есть около 450 кг. Давно не занимался вопросом. Вместе с крылом и мотором, естественно. А то фото без крыла.
 
Знаю конструктора и исполнителя данного аппарата-высокопрофессиональный теоретик, и в то же время всё делает своими руками ( я про Володю), правда виделся с ним лет 6 назад...
 
Найдите 10 отличий
 

Вложения

  • Messer_tush__003.jpg
    Messer_tush__003.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 113
  • Messer_tush__002.jpg
    Messer_tush__002.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 109
  • img011179507363.jpg
    img011179507363.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 114
Внимательно изучаем
 

Вложения

  • 000pdhzs__________.jpg
    000pdhzs__________.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 111
Знаю конструктора и исполнителя данного аппарата

Чтобы никому обидно не было, стоит сказать, что на сегодняшний день Володя отнюдь не единственный и конструктор и исполнитель данного аппарата. Этот аппарат изготавливался достойными руками увлеченных, да и заинтересованных людей. Теперь тащу один, так как заинтересовать больше нечем.
 
Назад
Вверх