Недостроенный "мессер"

Найдите 10 отличий 

Здесь кто-то писал, что продает натуральный "мессер"? Или так охота цену сбить? Подгадить любим? Я же говорил - спец. Сборщикам металлолома уже направление указано.

ЗЫ.Хотя, я бы сказал, что тушинский "месс" даже в кассу в качестве примера. По поводу капота не парься. Он от "Эмиля". А мой сделан наподобие "Густава". Если тебе это вообще о чем то говорит.
 
Расчет эксплуатационных перегрузок в районе 9 "бабочку" построить не даст. Можно выиграть, поставив более легкий мотор, но главная прелесть "мессера" - толстый, симметричный нос, будет потеряна неизбежно.

ЗЫ. Наврал. То что есть около 450 кг. Давно не занимался вопросом. Вместе с крылом и мотором, естественно. А то фото без крыла.
450 кг,при  эксплуатационной +9 -это совсем не много!
Капот,кстати,стоило б из стекло(угле)пластика выклеить! Совершенно нужной формы,без искажений! Да и по многим другим соображениям он лучше. Ну...это не поздно ещё  сделать.
Теперь тащу один, так как заинтересовать больше нечем.
"Дотащить" уже сил нету? 🙁
 
450 кг,приэксплуатационной +9 -это совсем не много!

Стоит уточнить, что на данный момент, эксплуатационной следовало бы считать +6. Лонжерон в стадии облегчения, да и заявлять слишком много, все таки, ответственность.

Ну...это не поздно ещёсделать

Абсолютно согласен. Предела совершенству нет. Но по внешнему виду капот - не главный косяк. Я же писал, что сделано "по мотивам". А после установки кока и других декоративных деталей, капот будет вполне.

"Дотащить" уже сил нету?

Денег нету. И помещения.
 
Еще фото.
 

Вложения

  • 23_marta_2009g__004-1.jpg
    23_marta_2009g__004-1.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 110

Не понял. Проблемы с МАРЗом? Это было не вчера. А когда было, на МАРЗе еще были классные спецы. Проект затянулся по времени, отсюда и решение продать.

Варили с аргоном? 

Нет. Узловые места соединения Ст20 и 30ХГСА сварены электродом НИАТ-5. Остальная часть сварена ацетиленовой сваркой. По сварке вопросов ни у кого не возникало. Что нужно, усиливали. samodelkin@33rus в свое время работал с этой фермой и  упоминал об этом на форуме. Можно у него поинтересоваться по качеству сварки. Использованы рекомендуемые технологии. Почему не аргоном? Аргон дает маленькую сварочную ванну. Осюда возможен непровар в наиболее ответственных местах. Например, в узлах крепления лонжерона металл толщиной 4мм.
 
Проект на самом деле интересный , но я Саше уже говорил , что двигатель нужен другой. Этого (210л.с) хватит только для спокойных полетов по кругу. Делали расчет с другим его мотором 530л.с (лайкоминг) там характеристики уже приближались к реальному прототипу ( по расчетам) максимальная скорость 500км/ч. скорость сваливания 110км/ч.  Думаю самым оптимальным вариантом для этого проекта будет движок от шевроле 6литров в 360-400л.с , который ставят на реплики Спитфайров.  Подойдет идеально и по компоновке и по весу , да и по звуку. На видео слушал , мурлыкает как настоящий. Да скоростя немного снизятся , максимальная упадет до 350-400 км/ч.  и сваливания снизится до 95-100км.
Ферма сварена ацетиленом вполне достойно , покрайней мере проварена без пропусков и непроваров . Обшика и форма конечно отличается от маштабов , хотя и делался чертеж в строгом маштабе 80% , но в писать в готовую ферму оказалось довольно сложно . Поэтому пришлось отступать и делать не копию а " по мотивам ".  Думаю что у кого хватит смелости и сил довести проект до ума , получит довольно интересный и скоростной самолет. Жаль что у Саши сил не хватило довести машину. Хотя самому чуть не пришлось все проекты продать , что бы исправить ситуацию финансовую, но свыше вроде услышали и помогли. Надеюсь и у него все наладится и сам доведет проект до завершения. 
 
Спасибо, Андрей. По поводу GMовской восьмерки могу сказать, что это тот мотор, о котором я сам мечтаю. Тем более, что авто с таким мотором у меня есть и я знаю, что это такое не понаслышке. А Saab - решение, принятое на заре проекта и свое слово он скажет, пусть и не так твердо, как хотелось бы. Но знакомые мне саабисты говорят, что мотор не убиваемый.

Крыло сейчас выглядит так. Срезана обшивка за лонжероном и сделаны выборки в самом лонжероне. Планируется облегчение порядка 10-15 кг. Немного, но это должно компенсировать возможные утяжеления в целях технологичности и копийности.
 

Вложения

  • 000_001.jpg
    000_001.jpg
    38 КБ · Просмотры: 103
  • 000_003.jpg
    000_003.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 116
Этого (210л.с) хватит только для спокойных полетов по кругу.
Странно... Ут-2-му,125 л.с. на пилотаж хватало,при массе 940.
Злину-226-160 л.с. на пилотаж хватало...
С разгона,естессно.А чего ж ещё!? :🙂
Обшивку зря наверное срезали. 15-20кг ситуацию не изменят,а в эксплуатации жёсткая на низкоплане -явно лучше!
А кронштейны и тяги системы управления под жёсткую обшивку не устанавливали!? :🙂
 
Доброго времени суток.  Не подумайте ни че плохого, но надо трезво смотреть на вещи. Для таких скоростей как 500 км/ч  нужна хромансилевая рама и более мощное крыло примерно вот такое.
 

Вложения

  • 111002a.jpg
    111002a.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 98
  • 061120094135.jpg
    061120094135.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 101
  • 1_180.JPG
    1_180.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 109
Странно... Ут-2-му,125 л.с. на пилотаж хватало,при массе 940.
Злину-226-160 л.с. на пилотаж хватало...
С разгона,естессно.А чего ж ещё!? Круглые глаза
Обшивку зря наверное срезали. 15-20кг ситуацию не изменят,а в эксплуатации жёсткая на низкоплане -явно лучше!
А кронштейны и тяги системы управления под жёсткую обшивку не устанавливали!? Круглые глаза 

По порядку. Про то, что Сааба не хватит писал не я. Андрей высказал свое мнение и оно вполне адекватно по следующим причинам. Мотор оборотистый и турбированный, поэтому при эксплуатации в щадящем режиме будет относительно тяжеловат.

Турбина считается приговором для пилотажника, но дело в том, что это не спортивный пилотажник, а конструкция, рассчитанная на пилотаж. Хотя и без всяких скидок по прочности, что касается планера.

Кроме того, при соответствующих доработках турбину можно избавить от масляного голодания при кратковременных знакопеременных нагрузках. Ну и, Андрей, конечно, не знаком с реальным пилотажем, а его специфика такова, что обыкновенный, сложный пилотаж выполняется, практически весь, на положительных перегрузках. Поэтому, для тех целей, на которые реально заточен этот самолет, Сааб вполне может выстрелить. Если турбина не будет страдать от резких перепадов высоты, особых проблем быть не должно. А вообще, на перспективу, уже писалось, V8 от GM самый лакомый вариант.

По обшивке. Обшивка срезана не для замены на тряпку. Про "ободрать и оПтя нуть", опять же, писал не я. Просто планируется доработка силового набора и замена фанеры на более качественную и шпоновый переклей.
От мысли спрятать под обшивку рулевые тяги отказались по соображениям практичности обслуживания, долговечности и соответствия аналогам. Повторюсь, по конструкции это "лазер", а не "мессер".

На бред про 500 км/ч, поиски отличий от настоящего, хромансиль и прочее отвлекаться не буду. Тема и так обрастает обычным балластом постов "знатоков", которые вчера узнали, что там "у самоля унутри" и спешат поведать миру о своей осведомленности. Смешнее всего, когда тебя пытаются уязвить сделанными тобой лично фотографиями и тобой же лично размещенными на форуме.
 
Желаю данному проекту быть завершенным. Поищите друзей.
 
Назад
Вверх