"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

sun

Я люблю строить самолеты!
"правильного поведения" дельта в полёте.
Правильное поведение из-за правильной, устойчивой телеги.

P.S. Владелец дельта пилот а не авиаинженер, в тонкости конструкции настолько не вникает.
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по мотоциклетному.  Или это просто такая степень подвижности, не понятно.
 
Озвучу своё видение и  назначение ограничительных  тросиков.
Так как нет заднего верхнего троса,парус ничем не ограничивается в  движении паруса вбок относительно килевой трубы кроме килевого кармана ....килевой карман большой и не способен сильно ограничить такое движение,оно слишком большое, данные тросики ограничивают такое движение,никаких управляющих функций,тем более велосипедных они не несут .
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Озвучу своё видение и  назначение ограничительных  тросиков.
Так как нет заднего верхнего троса,парус ничем не ограничивается в  движении паруса вбок относительно килевой трубы кроме килевого кармана ....килевой карман большой и не способен сильно ограничить такое движение,оно слишком большое, данные тросики ограничивают такое движение,никаких управляющих функций,тем более велосипедных они не несут .
Согласен.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
"правильного поведения" дельта в полёте.
Правильное поведение из-за правильной, устойчивой телеги.

P.S. Владелец дельта пилот а не авиаинженер, в тонкости конструкции настолько не вникает.
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по мотоциклетному.  Или это просто такая степень подвижности, не понятно.
Гениальный механизм! Кили на телеге - помогают телеге следовать за крылом, а эта приблуда - крылу за телегой!! Синхронно меняя натяжение кромки полукрыла, соответственно и его купольности.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Согласен про скорость. Попал в режим левый кирдык при выполнении левого разворота блинчиком.Высота120м зима лыжи фрегат крыло Атлет погодные условия идеальные. Скорость 85 как только левая консоль закусила сбросил газ и трапецию от себя и от крена сделал пол витка до высоты 50м. Все последующие эволюции до посадки производились с правым виражом. Выпил вечером..
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Согласен про скорость. Попал в режим левый кирдык при выполнении левого разворота блинчиком.Высота120м зима лыжи фрегат крыло Атлет погодные условия идеальные. Скорость 85 как только левая консоль закусила сбросил газ и трапецию от себя и от крена сделал пол витка до высоты 50м. Все последующие эволюции до посадки производились с правым виражом. Выпил вечером..
Какой двигатель стоял и редуктор? Что значит "левая консоль закусила"?
 

FlyThailand

Люблю лето, люблю летать !!
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по-мотоциклетному...
Бывает - бывает, но не очень часто. Обещаю исправиться. :)
Прошу прощения, а “по-мотоциклетному”, это как ?  :-?
Если честно, не заметил, что ручку трапеции на Квике (будь то просто ”Quik”, или “Quik GT450”, или “Quik R”, или “Quik GTR”), можно двигать как то иначе, чем на Аэросе, Атоме или Атлете.
В конструкции крыла секретов особых нет.
Вот, пожалуйста, может кому поможет.
Взято отсюда:
http://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/GT450 GT450Wing1_GT450 .pdf
Артем
P.S. Это крыло “Quik GT450”.
 

Вложения

kazah

Я люблю строить самолеты!
Во время левого разворота левая консоль проваливается резко вниз и назад з а ней следом вес аппарат носом вниз мотор по моемусузукии про редуктор не знаю не мой аппарат был давно было лет7 назад
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Во время левого разворота левая консоль проваливается резко вниз и назад з а ней следом вес аппарат носом вниз мотор по моемусузукии про редуктор не знаю не мой аппарат был давно было лет7 назад
Аппарат с носовым обтекателем и без килей конечно? А еще узел подвески не очень жесткий, так?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/KlWGl2knmSI

Обратите внимание как крыло по курсу гуляет когда аппарат остановился после выруливания, интересно если крыло так болтается, можно летать на таком аппарате или нет?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Рано и поздно,вы ушибётесь
https://www.youtube.com/watch?v=CEFMCjSnoLA&t=476s
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Рано и поздно,вы ушибётесь
https://www.youtube.com/watch?v=CEFMCjSnoLA&t=476s
А если на секондочку представить себе полет на этом аппарате с пассажиром 105 кг в ветер 6  ~ 8 м.с. в бок, при температуре +32 в 3 часа солнечного дня Июля месяца в Московском регионе с двумя срезаными нижними болтами щек крепления кубика, то наверное кирдык неизбежен?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
то наверное кирдык неизбежен?
Пока нет носового обтекателя, то разболтанный узел подвески - недостаток не смертельный.
Я сам несколько лет летал на разболтанном узле, еще хуже чем на видео,  никаких гадостей аппарат никогда не преподносил. Страшен не разболтанный узел, страшна курсовая неустойчивость телеги в сочетании с разболтанным узлом, а она бывает если есть носовой обтекатель и при этом нет килей сзади.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Страшен не разболтанный узел, страшна курсовая неустойчивость телеги в сочетании с разболтанным узлом, а она бывает если есть носовой обтекатель и при этом нет килей сзади.
А, точнее рассогласованность телеги и крыла и именно только тогда, когда нос телеги отклоняется в направлении вращения ВВ.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
А ПОДНИМУ-КА я ЭТУ веточку, чтобы кое-кого (НЕДОУЧКУ и ФАНТАЗЁРА!!!) носиком в лужицу  - ТКНУТЬ...! Я теперь ЧАСТЕНЬКО на неё ссылаться буду...!  ;)
 
Вверх