а вот вопрос знатокам: обычно винты делают с достаточно толстым профилем, а у основания - так вообще чуть ли не кругляк, мой батя в свое время делал винты с тонким сечением. тонкие. у основания лопасти конечно потолще. ведь лобовое сопротивление получается меньше!? его винты очень даже неплохо тягали его дельтик. а форма не имеет заужения в основании, как это принято делать. для чего делают такой толстый, и в то же время зауженный "комель"? и толстый профиль? по крепости ведь то на то и выходит, легче (по весу) винт - меньше центробежная сила, соотв-но его не разорвет.
и еще, я пробовал обтянуть винт (другой) стеклотканью - плюнул на эту затею по причине того, что она не тянется. (складки), обтянул обычной крепкой простыней х.б., пропитал эпоксидной смолой, разбавив предварительно ацетоном, и нагрев феном лопасти, потом зашкурил и покрасил. будет ли это достаточно крепко, или обязательно стекло? 🙁 и как ее тогда приклеивать? :-/