Неспешная постройка CH-701.

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Как ни-будь разорюсь и у Вадима возьму законцовочки , а то как он говорит: "Обрубок какой"  ;D
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!

Вложения

Selesta

Люблю летать!
А где брали триммерную машинку и какую?
Моторедуктор(старого образца) заслонки отопителя ВАЗ 2110. Подсказал идею Станислав.
Ага! Дешево и сердито. Жаль, на панели нет индикации положения триммера.:(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну , теперь  весь  Брянск  будет  скоро  ходить  с  больной  шеей....  отлично  выходит,  молодцом.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Ага! Дешево и сердито. Жаль, на панели нет индикации положения триммера.
Пытаюсь туда вставить датчик уровня топлива для индикации положения. Лапку редуктора нужно укоротить а флажок крылышка триммера удлинить для более плавной работы.
 

Selesta

Люблю летать!
Ага! Дешево и сердито. Жаль, на панели нет индикации положения триммера.
Пытаюсь туда вставить датчик уровня топлива для индикации положения. Лапку редуктора нужно укоротить а флажок крылышка триммера удлинить для более плавной работы. 
И так можно, конечно.
А вот: http://www.parkflyer.ru/product/442025/
А вот этим управлять: http://hobbyostrov.ru/servos/accessories/servo-esc-tester/
Положение ручки сервотестера всегда пропорционально положению рычага сервопривода.
Еще можно для индикации в кабине поставить маленькую серву, подключив её паралельно основной. Будет эдакая стрелка-указатель.:)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Так, вы что матерными словами ругаетесь,серво- стерва,индикация,трипп...,то есть триммер,Леха зачетно машина получилась,Все решено!,в Брянск и в партизаны! ;) ;) ;) ;D ;D ;D ;D :craZy
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Еще можно для индикации в кабине поставить маленькую серву, подключив её паралельно основной. Будет эдакая стрелка-указатель.
О ! отличная идея!
Selesta, Вы гений! Покупаю еще один редуктор и делаю из него стрелочный прибор :)
 
Вверх