Неспешная постройка CH-701.

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Чтоб мотор убить времени много не нужно и обдув у каждого цилиндра разный.Бмв и без перегревов надежным у байкеров не считается лучше сразу сделать термопары, в полете о другом думать приходится ;).Удачного облета!
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Не знаю как у байкеров ,а дельталетчики говорят надежней Ротакса.БМВ на 60% охлаждается маслом,Хотя термопары валяются.Может и усложню аппарат лишней медью.Как до этого дойдет,прежде чем в воздух,на земле на всех режимах прогазуем.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сегодня гонял двигатель на максимальных оборотах.Обороты 6500(ГОВОРЯТ НУЖНО ШАГ ОБЛЕГЧИТЬ ДО 7000ОБМИН)Тяга ровно 200кг.Для СТОЛА может и хватит.Но температурка масла выше 70гр не поднялась.Это маловато,надо чем то загораживать обдув.
 

Selesta

Люблю летать!
Сегодня гонял двигатель на максимальных оборотах.Обороты 6500(ГОВОРЯТ НУЖНО ШАГ ОБЛЕГЧИТЬ ДО 7000ОБМИН)Тяга ровно 200кг.Для СТОЛА может и хватит.Но температурка масла выше 70гр не поднялась.Это маловато,надо чем то загораживать обдув.
Температура масла в картере (маслобаке) и температура головки цилиндра - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
а как же 300кг тяги?
Как я понял,вопрос мне.Двигатель не докрутил 1000 оборотов.Если уменьшить шаг,кг-ам 50-60 еще можно взять.Но смысла не вижу.Пусть будет немного зажатый.Хотя, ради интереса, можно попробовать поиграть шагом.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Все правильно.701-й должен летать с 582-м.У меня на дельтике он вытягивает 160кг.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Александр Юрьевич-Молодец,все красиво у тебя получается.НО,с вилкой вышла бяка.Жди еще несколько денечков.А с другой стороны и хорошо что эта раковинка дала о себе знать заранее.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Чтобы не было "бздень" в книге "Полевой ремонт самолетов" описан способ правки дюралевых лопастей как "закалка с низких температур".

Способ 2-й
Закалка с низких температур
Этот способ, в отличие от предыдущего,основан на свойствах дуралюмина
разупрочняться при закалке со сравнительно низких температур нагрева.
В дуралюмине, прокованном или прокатанном и термически обработанном,
при нагревах до температур ‘200—250° и последующим резким охлаждением
наступает явление «возврата» пластических свойств. Материал
приобретает механические свойства, близкие к свойствам материала в отож-
жённом или свежезакалённом состоянии.
Последующий процесс естественного или искусственного старения вновь
упрочняет материал. При этом крепость матерйала после старения получается
несколько большей, чем в исходном материале.
Наилучшим режимом надо считать нагрев до температуры 230° и охлаждение
в воде.
Преимущества данного способа те, что он:
а) не требует высоких температур нагрева;
б) не требует длительной выдержки при этой температуре.
После закалки с низких температур дуралюмин способен стареть
так же, как и после закалки с нормальной температуры нагрева.
Способ 2-й вполне применим в полевых условиях.
Страницы 98 - 100 указанной книги.
 

Komancho

Я люблю строить самолеты!
Решил попробовать вот такую схему системы охлаждения... На 1500 об. выше 60 град. не нагревается. На 4500 об. за минуту нагрелся до 85 град. Больше не пробовал пока. Кто чего скажет?
 

Вложения

Вверх