Неспешная постройка CH-701.

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
Расходный бак , должен быть , и всегда полным , поскольку  является  аэронавигационным запасом топлива , это 30 минут полета  , 10 литров вполне устроит , установить его желательно ниже основных баков ,  топливо должно самотеком пополнять его емкость.  По хорошему, в него нужно поставить два бензонасоса по раздельным электросистемам , второй – дублирующий , перед полетом проверяются оба ,в полете работает один или оба. Обратку двигателя тоже стоит завести в расходный бак ,
И еще , с  помощью этого бака возможно исправить центровку самолета , например с тяжелым двигателем , расположив его в соответствующем месте - эти десять килограмм являются постоянным противовесом..,      :)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
тему о подкосaх поднял , а сам отсутствовал......извиняюсь.........всем спасибо за обсуждение....если правельно понял    передний подкос должен быть на 100% расчетной прочности,тогда задний, если он работает только на сопротивлене скручивания, может быть меньшего сечения????   если перейти к практической стороне.......стандартный подкос СН701 тянет на +3,5G.....к примеру я нахожу материал и делаю новые передние подкосы для своих +5G.....могу ли я оствить задние прежние??????
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Расходный бак , должен быть , и всегда полным

тоже придерживаюсь этого мнения....я сделал расх бак из алюм 10л канистры и установил на него датчик уровня топлива.......все датчики и приборы у меня ВАЗовские, которые  не отличаются точностью, особенно в плоских крылевых баках, поэтому если стрелка раходника пошла в низ - знаю, что бензина гарантировано на пол часа полета......второй бензонасос не ставил......не слышал о внезапном отказе без каких либо предварительных признаков, а вот реле вкл насоса может отказать внезапно,поэтому сделал паполлельное аварийное включение насоса.........
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Мы тут голову сломали, оставить наплывы, или сделать капот ровным а глушители открыть, чтобы торчали


Я советую глушители открыть, при работе от них исходит очень много тепла, даже если система охлождения двигателя будет справляться, то температура в подкапотном пространстве будет повышена, что отрицательно будет влиять па прводку и дюритовые сединения........лично я глушители оставил за капотом.......
если найду фото - выложу......
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
думаю здесь все видно и внешний вид от этого ничего не теряет........
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
вот еще предидущее фото......видно как двигатель вписан в подкапотное пространство
 

Вложения

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?


У меня его нет. Приеду схемку скину. :)
...ну хде ж схема-то :question :-?
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?


У меня его нет. Приеду схемку скину. :)
...ну хде ж схема-то :question :-?




Вечерком скину.
 

Zlet

Я люблю строить самолеты!
@ Shulz

под каким двигателем расчитан самолёт ?
 

Pa_rus Сергей Кузьмин

...всё хоршее когда-то начинается...<
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?


У меня его нет. Приеду схемку скину. :)
...ну хде ж схема-то :question :-?




Вечерком скину.
...видно не дождаться мне уже...
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
...подскажите кто-нибудь как правильно сделать расходный бак?...
...или его вообще не надо ставить? а обратку бросать в правый бак (например)?


У меня его нет. Приеду схемку скину. :)
...ну хде ж схема-то :question :-?




Вечерком скину.
...видно не дождаться мне уже...
Да чертежи в сканере лежат, но кажись чтото умерло. :(
Драйвер обновить просит, а я найти немогу.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
по поводу передней стойки.......у меня растянулся стандартный амортизатор, а сезон еще не закончился......и новый взять не где...за один день сделал дополнительные амортизаторы , используя автокамеру(только новую) от жигулей.......сезон долетал.......потом еще один........сейчас подумал, а зачем переделывать всю констукцию передней стойки......за пару часов сделал новые доп. амортизаторы да еще с  использованеим НАНОТЕХНОЛОГИИ.........пресыпал сформированный жгут тальком и плотно обмотал пищевой упаковочной пленкой.........думаю теперь на три сезна хватит..... если кому интересно могу поделиться
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
по поводу передней стойки.......у меня растянулся стандартный амортизатор, а сезон еще не закончился......и новый взять не где...за один день сделал дополнительные амортизаторы , используя автокамеру(только новую) от жигулей.......сезон долетал.......потом еще один........сейчас подумал, а зачем переделывать всю констукцию передней стойки......за пару часов сделал новые доп. амортизаторы да еще с  использованеим НАНОТЕХНОЛОГИИ.........пресыпал сформированный жгут тальком и плотно обмотал пищевой упаковочной пленкой.........думаю теперь на три сезна хватит..... если кому интересно могу поделиться
Интересно, поделитесь фото, если не сложно.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
всем привет! конечно есть более привлекательные решения по передней стойке, но если она уже существует и глобальных переделок не хочется, то можно сделать так......
берем новую автокамеру от жигулей(первый раз брал от оки, там резина потоньше), разрезем ее вдоль по средней верхней линии....затем отрезем слева и справа по полоске(тоже почти по рубчику) на всю длину...у меня получилось 32мм......долее отрезал от трубки диам 12мм 4 втулки по 200мм и прижал их к доке
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
ленту сложил вдвое и охватив втулку зафиксировал(клей момент, затем матерчатая изолента)
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
склейку зафиксировал маркой из капроновой нитки и обмотал изолентой
 

Вложения

Вверх