Неспешно продается двухместный самолет.

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Неспешно продается двухместный самолет "Бланик" Л-13, двигатель "Hirt" 3203.
Самолет имеет все необходимые докумены и формуляры, гос. регистрацию (ЕЭВС) RA-1161G, действующий СЛГ.
Планер самолета в отличном состоянии.
Новые двигатели Hirt 3203, 65 л.с., наработка СНЭ - 30ч.
Новый 3-х лопастной углепластиковый винт (Казань) с устанавливаемым на земле шагом, наработка СНЭ - 30ч.
Скороподъемность с двумя пилотами по 80 кг каждый и полной заправкой топливом 40 л - 3 м/с
Диапозон скоростей от 80-150 км/ч
Самолет полностью облетан и укомплектован
Управление с-том с работающим двигателем абсолютно идентично управлению планером "Бланик", полет в режиме "малый газ" не отличается от полета с выключенным двигателем и снижение при этом составляет 1 - 1,5 м/с
Самолет очень летучий - идеальный аппарат для обучения курсантов и просто полетов для удовольствия.
Самолет оборудован СПУ и радиостанцией "Баклан"
Стоимость будем считать только исходя мз стоимости самого планера, агрегатов и регистрации, а немалый затраченный труд и время в расчет не возьмем.
-Планер - 350 тыс.руб.
-Двигатель с редуктором и электростартером - 150 тыс.руб.
-Винт - 22 тыс.руб.
-Радиостанция, гарнитура (2штуки), СПУ, Антенна - 13 тыс.руб.
-2 новых гелевых АКБ - 6 тыс.руб.
-Преобразователь напряжения 12в-27в - 2 тыс.руб.
-Новое шасси основных стоек (тормозные с пневмогидравлическими аммортизаторами) 2шт. - 14 тыс.руб.
-Шасси хвостовой опоры (поворотное) - 2 тыс.руб.
-Топливный бак - 2 тыс.руб.
-Регистрация и СЛГ - 38 тыс.руб.
+Моторама, 2-а съемных капота двигателя (стеклопластик), 2-а полипропиленовых кресла (заменены на более удобные), проводка, приборы КРД, усилители, подкосы, кронштейны, механизм и проводка поворота хвостовой стойки, грунтовка и покраска (акрил), чехлы и т.д и т.п. - БЕСПЛАТНО

Итого - 599 тыс.руб.

Контакты: г.Омск тел. сот.: 89043244779; тел.дом.: 8(3812) 45-46-16

Помогу с организацией погрузки и отправки (ложементы имеются) приблизительная стоимость до Москвы 20-25 тыс.руб. "Грузовозов"
 

Вложения

  • IMG_0696_001.JPG
    IMG_0696_001.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 615
  • IMG_0730.JPG
    IMG_0730.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 630
  • IMG_0736.JPG
    IMG_0736.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 589
Приятный аппаратик. А можно фотки поподробней и без чехлов ? Самолетик действительно достойный. Основные стойки из подкосов стабилизатора Ан-2 ? Какие ВПХ стали ?
 
Господа, а как у него обстоят дела с развесовкой? Ведь не просто так движки на Бланиках крепят в основном на горб в "нейтральную" зону?  :-? Хотя тут так же http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1259311166  :-/ или это он и есть?
Вопрос к хозяину: Как безопасно можно нагрузить его по заднему "седлу" с целью покатушек, пассажиры ведь разные бывают и по 120 кг??? Как справится дв. и тд.?
 
По поводу центровки отвечу за хозяина, т.к. немного знаю этот аппарат, кресло в передней кабине смещено назад на 20 см, соответственно и приборная доска во второй кабине также смещена назад на 20 см.
   Также катали очень крупных людей людей в задней кабине, самолет взлетал и нормально выполнял полет, сам был свидетелем этого.
 
самолет взлетал и нормально выполнял полет, сам был свидетелем этого.
Вот это да!!!!! Даже летал!!!
Господа кто следующий хочет поэксперементировать - поиграть в рулетку с собственной жизнью!!!!
готовьте деньги ;D ;D ;D ;D
 
Господа кто следующий хочет поэксперементировать - поиграть в рулетку с собственной жизнью!!!!
никакой рулетки! компетентно заявляю- с блаником можно делать всё что угодно! аппарат настолько хорош, что испортить его ничем невозможно! :IMHO
 
Для всех, кто имеет интерес: это не реклама, а крик души! Пусть не лезут не в своё дело те, кто не понимает в Бланиках! Полетать - не значит понимать! 😡 Да ещё скорее всего пассажиром! 😡
 
По центровке....Самолет подвешивался на стенде, для того чтобы смогли летать два пассажира в задней части фюзеляжа прикреплен груз, вес сейчас не вспомню, но не сильно тяжелый, т.к. рычаг получается длинный. Бланик очень хорошо летает, скороподъемность с двумя людьми 2-3 м/с.
 
кресло в передней кабине смещено назад на 20 см, соответственно и приборная доска во второй кабине также смещена назад на 20 см. 
Даа..., широкому парнишке наверное будет туговато, там и так комфорт в обрез  🙁  + посадка в кабину сверху..
 
Назад
Вверх