Неспешно продается "Элитар-Сигма"

Неспешно продается "Элитар-Сигма"  Прекрасный аппарат  для того, кто хочет научиться летать и иметь свой самолет! Фото наверху! Состояние машины отличное!
 
Мне очень стыдно, но я так и недопонЯЛ, кто же продаёт энтот "Злитар" Килот или Горец?
 
Предлагается к продаже самолет! Владелец  машины kilot!
Горец-человек который обучил меня полетам ! И просто- старший друг! Надеюсь понятно!!!
 
А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса? Какой двигатель, опять же непонятно... это от мотопомпы "ротакс" или всёж  "лайк"?))
 
А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса? Какой двигатель, опять же непонятно... это от мотопомпы "ротакс" или всёж"лайк"?)) 
Сергей, ну Вы даёте! Вынесенное вперёд колесо, если удастся справиться с резонансными колебаниями( при отсутствии гасящей их гидравлики) никаких неудобств при отрыве не обещает,ну может оторвётся от бренной земли на 0,000001сек. раньше, чем заточенная "под себя" передняя стойка. А уж про двигатель -вообще не в тему. Ресурс "мотопомпы"-2200(2400) часов!!!, на АВТОБЕНЗИНЕ!!!!, вполне сопоставим с ресурсом "лайка"-от 1800 до 2400(везде пишут по-разному), летающему в основном на 100-ке.
Я сам , наслушавшись всяких "специалистов " пару лет назад любил порассуждать о "чисто авиационных" моторах и "газонокосилках", но, поизучав рынок авиатехники сегодняшнего дня,проникся уважением к замечательному двигателю Ротакс, кстати имеющему авиационный сертификат.
Откуда нам знать из каких "газонокосилок" родился,тот же замечательтный "Лайк"?
 
Предлагается к продаже самолет! Владелецмашины kilot!
Горец-человек который обучил меня полетам ! И просто- старший друг! Надеюсь понятно!!! 
Не, ну теперь, конечно, понятно.
Простите,шо не сразу разобрался, кто  кого и чему обучал (летать, продавать), и кто владеет, а кто продаёт самолёт. Немного пытаюсь шутить, не примите всерьёз! :~~)
 
А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса? Какой двигатель, опять же непонятно... это от мотопомпы "ротакс" или всёж"лайк"?)) 
Сергей, ну Вы даёте! Вынесенное вперёд колесо, если удастся справиться с резонансными колебаниями( при отсутствии гасящей их гидравлики) никаких неудобств при отрыве не обещает,ну может оторвётся от бренной земли на 0,000001сек. раньше, чем заточенная "под себя" передняя стойка. А уж про двигатель -вообще не в тему. Ресурс "мотопомпы"-2200(2400) часов!!!, на АВТОБЕНЗИНЕ!!!!, вполне сопоставим с ресурсом "лайка"-от 1800 до 2400(везде пишут по-разному), летающему в основном на 100-ке.
Я сам , наслушавшись всяких "специалистов " пару лет назад любил порассуждать о "чисто авиационных" моторах и "газонокосилках", но, поизучав рынок авиатехники сегодняшнего дня,проникся уважением к замечательному двигателю Ротакс, кстати имеющему авиационный сертификат.
Откуда нам знать из каких "газонокосилок" родился,тот же замечательтный "Лайк"?


---Всё правильно. Посмотрел внимательнее на самолёт)) Расположение шасси обусловлено естественно расчётом а не фантазиями. Как правило нагрузка на передную стойку должна составлять 10 - 15% веса самолёта. В данном девайсе расположение двигателя наверное повлияло на такой вынос передней стойки) На взлёт влияет расположение основных стоек относительно ЦТ самолёта, чем оно больше, тем "неохотнее" взлёт, а вынос передней стойки зависит именно от этого расстояния)
 
А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса?
Самолет - (устаревшее — аэроплан) летательный аппарат тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью двигателей и неподвижных, как правило, крыльев. По моему данный девайс соответствует данному определению. А автор сего девайса Уважаемый Сергей Игнатьев и по моим данным в настоящее время летает более 30-ти бортов. "Вынесенное так далеко переднее шасси" - нужно только при рулёжке. Мне при взлете и посадке передняя опора не нужна. При взлете отрывается через несколько метров и и при посадке касается полосы при скорости 25-40 км/час.
 
Правильно подмечено , для самоутверждения начинающих дружить с небом, весьма эффективен в качестве учебного пособия и получения незабываемых ощущений от полета, шикарный обзор и хорошая управляемость, при этом прощает довольно грубые ошибки в пилотировании, без проблем поднимет 300 кг при полной заправке и экономичен в эксплуатации. Написал правду и поднял ветку.
 
В продаже самолет Сигма-4 (Элитар)! Состояние-- сел, прогрел,полетел!!!! Прекрасный аппарат для отдыха и обучения! Торг небольшой уместен!
 
В продаже самолет Сигма-4 (Элитар)! Состояние-- сел, прогрел,полетел!!!! Прекрасный аппарат для отдыха и обучения! Торг небольшой уместен!
 
Назад
Вверх