kilot
Я люблю самолеты!
- Откуда
- г.махачкала
Неспешно продается "Элитар-Сигма" Прекрасный аппарат для того, кто хочет научиться летать и иметь свой самолет! Фото наверху! Состояние машины отличное!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, ну Вы даёте! Вынесенное вперёд колесо, если удастся справиться с резонансными колебаниями( при отсутствии гасящей их гидравлики) никаких неудобств при отрыве не обещает,ну может оторвётся от бренной земли на 0,000001сек. раньше, чем заточенная "под себя" передняя стойка. А уж про двигатель -вообще не в тему. Ресурс "мотопомпы"-2200(2400) часов!!!, на АВТОБЕНЗИНЕ!!!!, вполне сопоставим с ресурсом "лайка"-от 1800 до 2400(везде пишут по-разному), летающему в основном на 100-ке.А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса? Какой двигатель, опять же непонятно... это от мотопомпы "ротакс" или всёж"лайк"?))
Не, ну теперь, конечно, понятно.Предлагается к продаже самолет! Владелецмашины kilot!
Горец-человек который обучил меня полетам ! И просто- старший друг! Надеюсь понятно!!!
Сергей, ну Вы даёте! Вынесенное вперёд колесо, если удастся справиться с резонансными колебаниями( при отсутствии гасящей их гидравлики) никаких неудобств при отрыве не обещает,ну может оторвётся от бренной земли на 0,000001сек. раньше, чем заточенная "под себя" передняя стойка. А уж про двигатель -вообще не в тему. Ресурс "мотопомпы"-2200(2400) часов!!!, на АВТОБЕНЗИНЕ!!!!, вполне сопоставим с ресурсом "лайка"-от 1800 до 2400(везде пишут по-разному), летающему в основном на 100-ке.А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса? Какой двигатель, опять же непонятно... это от мотопомпы "ротакс" или всёж"лайк"?))
Я сам , наслушавшись всяких "специалистов " пару лет назад любил порассуждать о "чисто авиационных" моторах и "газонокосилках", но, поизучав рынок авиатехники сегодняшнего дня,проникся уважением к замечательному двигателю Ротакс, кстати имеющему авиационный сертификат.
Откуда нам знать из каких "газонокосилок" родился,тот же замечательтный "Лайк"?
Самолет - (устаревшее — аэроплан) летательный аппарат тяжелее воздуха для полётов в атмосфере с помощью двигателей и неподвижных, как правило, крыльев. По моему данный девайс соответствует данному определению. А автор сего девайса Уважаемый Сергей Игнатьев и по моим данным в настоящее время летает более 30-ти бортов. "Вынесенное так далеко переднее шасси" - нужно только при рулёжке. Мне при взлете и посадке передняя опора не нужна. При взлете отрывается через несколько метров и и при посадке касается полосы при скорости 25-40 км/час.А аппарат на самолёт слабо похож, плюс вынесенное так далеко переднее шасси, должно создать неудобство при отрыве переднего колеса, а точнее при взлёте. Хто аФтор сего девайса?