Нет зарядки С-150G 1967

B

Buddu

Выполнил все что в сервис мануал. На пункте замера сопротивления между F контактом генератора и его корпусом получил 2.5-3 Ома вместо 6-7 по мануалу. Гену снял. Надо курочить до щеток. Пока не начал, может кто что скажет куда еще ноздри запилить?
 

Вложения

  • 2011-04-27_21_56_57.jpg
    2011-04-27_21_56_57.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 163
может у кого есть какой-нибудь ford/cessna alternator overhaul manual?
 
Поставь автомобильный от фолькса-гольф (1;2 ИЛИ 3) со встроенным реле-регулятором. Решишь сразу все проблемы.
 
Поставь автомобильный от фолькса-гольф
спасибо за предложение но:
1. Ни разу не видел генератор с шестеренчатым приводом на автомобиле (хотя хз до чего эти дикие европейцы могут догадаться)
2. У меня пункт - никаких русско_инженерных допиливаний нормального самолета. ДолжОн стоять ford alternator - будет стоять. С тем РР, который записан в parts manual.
 
Я ошибся с предложением, можно было бы установить на Лайк -235, если бы это была С-152. В вашем случае не проходит. Надо ставить оригинал. Тогда, на Спрюс!
 
Назад
Вверх