«Добро пожаловать в Ассоциацию Экспериментальной Авиации! Мы помогаем объединению людей, увлеченных авиацией, созданием собственных моделей воздушных судов, их сборкой из кит-комплектов или по доступным чертежам. АЭА предлагает пути обучения, обмена опытом и общения. Члены нашей Ассоциации постараются помочь новым участникам своими знаниями и советами. Мы регулярно проводим различные семинары, касающиеся изготовления и дальнейшей эксплуатации воздушных судов. Также мы проводим слеты, где Вы можете познакомиться с создателями уникальных летательных аппаратов и увидеть их конструкции своими глазами на земле и в воздухе. Для Вас с 12 августа 2005 года работает форум, в котором Вы ежедневно можете общаться с участниками, живущими в различных уголках мира, и найти ответы на интересующие Вас вопросы. За прошедшее время, форум стал одним из самых популярных мест общения авиаторов АОН, конструкторов, владельцев и изготовителей ВС».
Вот такое объявление мы прочли ровно пять лет назад на одной из страниц нового сайта Российской ассоциации экспериментальной аваиции, как всегда, широкого по размаху и вполне скромного по содержанию. Прочли спокойно, не подозревая, насколько этот форум скажется потом на жизни многих из нас. Были ведь и почти такие же, и даже более оживленные на тот момент. А тут вдруг – еще один. Зачем? Вряд ли выживет.
Теперь мало кто задается этим вопросом. Получается только у того, кто пытается. Форум и люди, за ним стоящие, делом доказали, что они могут на самом деле. И словом, и делом.
Одной из особенностей этого форума является то, что за большей частью обсуждений появляются живые и совсем уже не виртуальные дела. Вот это – важно.
Теперь посещение форума у нас - это как разворачивание утренней или вечерней газеты. Кто с чаем, кто с кофе, кто с трубкой, но – непременно... Что случилось за день? Опять оребуржцы переругались? Что там за новый проект у Лапшина? И когда, наконец, этот Коваленко доработает свой Е-12? Вы посмотрите на эти снимки Макарены! О, опять анонс «Крыльев»!
А если совсем серьезно – спасибо основателю форума Дмитрию Шаповалову, спасибо людям, которые ему помогают, обеспечивая его работу, спасибо за техническое обеспечение Геннадию Хазану, поставившему свое могучее плечо в трудный момент. Вы все уже заслужили того, чтобы ваши славные имена навсегда занесли в скрижали новейшей авиационной истории нашего Отечества.
А пока – по-здра-вля-ем!
От имени коллектива журнала «Крылья НЛА»
Владимир Меглинский.
Взято из Крыльев №7-8-2010
Вот такое объявление мы прочли ровно пять лет назад на одной из страниц нового сайта Российской ассоциации экспериментальной аваиции, как всегда, широкого по размаху и вполне скромного по содержанию. Прочли спокойно, не подозревая, насколько этот форум скажется потом на жизни многих из нас. Были ведь и почти такие же, и даже более оживленные на тот момент. А тут вдруг – еще один. Зачем? Вряд ли выживет.
Теперь мало кто задается этим вопросом. Получается только у того, кто пытается. Форум и люди, за ним стоящие, делом доказали, что они могут на самом деле. И словом, и делом.
Одной из особенностей этого форума является то, что за большей частью обсуждений появляются живые и совсем уже не виртуальные дела. Вот это – важно.
Теперь посещение форума у нас - это как разворачивание утренней или вечерней газеты. Кто с чаем, кто с кофе, кто с трубкой, но – непременно... Что случилось за день? Опять оребуржцы переругались? Что там за новый проект у Лапшина? И когда, наконец, этот Коваленко доработает свой Е-12? Вы посмотрите на эти снимки Макарены! О, опять анонс «Крыльев»!
А если совсем серьезно – спасибо основателю форума Дмитрию Шаповалову, спасибо людям, которые ему помогают, обеспечивая его работу, спасибо за техническое обеспечение Геннадию Хазану, поставившему свое могучее плечо в трудный момент. Вы все уже заслужили того, чтобы ваши славные имена навсегда занесли в скрижали новейшей авиационной истории нашего Отечества.
А пока – по-здра-вля-ем!
От имени коллектива журнала «Крылья НЛА»
Владимир Меглинский.
Взято из Крыльев №7-8-2010