PPL в Чехии за два месяца.

Если Чехия входит в ICAO, то на основе Чешского пилотского можно получить Российское.

Чехия конечно входит в ICAO. Как самая летающая страна Европы может не входить? 🙂

С Россией проблемы. Проблемы в том, что Россия живёт не по законам, а по понятиям.

Мне всё таки интересно, какие цели преследовал зачинатель этой ветки, получая чешскую лицензию пилота. У меня практический интерес. Я учу летать в Чехии, но доки все делаю как русский инструктор для русского федерального агентства. Через чехов делать всё значительно проще, но в России летать с такими доками это тоже что без документов вообще. Боюсь что валидация будет более геморроидальная чем всё обучение вместе взятое.
 
Если Чехия входит в ICAO, то на основе Чешского пилотского можно получить Российское.


Мне всё таки интересно, какие цели преследовал зачинатель этой ветки, получая чешскую лицензию пилота. У меня практический интерес. 
Уважаемый Miklash,  пока что я не валидировал свою лицензию, так как она мне понадобится ближе к лету. Вопросов с валидацией нет никаких, почитайте форум, есть алгоритм действий.Чтобы получить свидетельство на основании проверки (если у Вас есть иностранное), Вам нужно пойти в ВКК ФАВТ РФ и попросить чтоб они Вам дали письменное разрешение на представление на основании лётной проверки.
Далее Вы проходите эту самую проверку на любом самолёте (соответствующему классу/типу) с представителем ВКК, РКК или уполномоченным инструктором-экзаменатором и приносите акт лётной проверки вместе с другими доками (лётная книжка, справка ВЛЭК итд, в соответствии с 44/и) в ВКК (ФАВТ, Москва, метро Динамо, Ленинградский проспект, 37, кабинет 440, тел +7-499-231-57-94) и получаете свидетельство российского образца.
Это один из вариантов, но за последний год ситуация вроде поменялась и сейчас Росавиация стала выдавать просто вкладыш на время действия медицинского сертификата ВЛЭК. Вот в мае буду валидировать, отпишусь.  А почему такая уверенность, что будут проблемы, уже есть горький опыт? Поделитесь, чтобы остальные были вкурсе 😱
 
Чехию выбрал потому, что на тот момент как планировал обучение, наткнулся на рекомендации обучения в Чехии, изначально думал ехать в штаты, но в Чехии было ближе и дешевле. Про Россию и мыслей не было в связи с высокой ценой летного часа (в два раза выше). Ну и пивас чешский меня манил к себе 😀
 
Normally PPL training in EU cost from 7500 till 11,000 Euros, and C-152 lease with instructor goes for about 130 Euros per hour. During my career, there was only few pilots who finished full PPL training with theory training, passed  all exams at Local caa , collected all 45 hours during 3 month period. PPL training  normally  takes about 4-8 months at Lithuanian ATO "Pilot[ch371] mokykla", but every time worldwide you can find wunderkind 🙂
Ну и в чем выгода обучения в EU? Меньше 7500 Евро не бывает, меньше 4-8 месяцев - только если вундеркинд! 🙂
Потом еще валидация в РФ, тоже времени и денег потребует.
А у нас, в "Челавиа" трехмесячные курсы значительно дешевле и валидации не надо:
http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=206
 
А у нас, в "Челавиа" трехмесячные курсы значительно дешевле и валидации не надо

443776 рублей чисто за обучение.

на все про все ушло 2 месяца и 160 тысяч чешских крон

160000*2,58=412800

Однако, лукавите.

Да и не удивительно. У вас налет на самолете Р2002 х 10 400 рублей за летный час.
В Чехии нынче 2000*2,58=5160.

Не поймите превратно, всячески желаю вашему делу развития. Но обучаться пока что в Европе дешевше 🙂
 
Не поймите превратно, всячески желаю вашему делу развития. Но обучаться пока что в Европе дешевше 
К "Челавиа" не имею никакого отношения и считаю, что отдать за обучение в России 443776 рублей сегодня выгоднее, чем ехать в Европу. В Чехии PPL стоит 412800 рублей, плюс авиаперелет туда-обратно из Москвы около 40000 рублей, плюс загранпаспорт, виза, страховки, проживание, питание, валидация и прочие расходы в сумме потянут более чем на полмиллиона рублей.
Ну и где же выгоднее?
 
Я учу летать в Чехии, 

Андрей,все забываю спросить-ты в Чехии валидировал наше-кошмарят сильно?    

Нет, в Чехии я своё российское пилотское не валидировал. У меня CPL со штампиком "Выдано согласно требованиям ICAO". Я зашёл в управление гражданской авиации, показал своё пилотское, сказали что ничего не надо, летать можно на основании разрешения владельца ВС. Владелец - я. Как думаешь, запрещаю я себе летать? 🙂
 
Если Чехия входит в ICAO, то на основе Чешского пилотского можно получить Российское.


Мне всё таки интересно, какие цели преследовал зачинатель этой ветки, получая чешскую лицензию пилота. У меня практический интерес. 
Уважаемый Miklash,  пока что я не валидировал свою лицензию, так как она мне понадобится ближе к лету. Вопросов с валидацией нет никаких, почитайте форум, есть алгоритм действий.Чтобы получить свидетельство на основании проверки (если у Вас есть иностранное), Вам нужно пойти в ВКК ФАВТ РФ и попросить чтоб они Вам дали письменное разрешение на представление на основании лётной проверки.
Далее Вы проходите эту самую проверку на любом самолёте (соответствующему классу/типу) с представителем ВКК, РКК или уполномоченным инструктором-экзаменатором и приносите акт лётной проверки вместе с другими доками (лётная книжка, справка ВЛЭК итд, в соответствии с 44/и) в ВКК (ФАВТ, Москва, метро Динамо, Ленинградский проспект, 37, кабинет 440, тел +7-499-231-57-94) и получаете свидетельство российского образца.
Это один из вариантов, но за последний год ситуация вроде поменялась и сейчас Росавиация стала выдавать просто вкладыш на время действия медицинского сертификата ВЛЭК. Вот в мае буду валидировать, отпишусь.  А почему такая уверенность, что будут проблемы, уже есть горький опыт? Поделитесь, чтобы остальные были вкурсе 😱

Уверен потому что без боя ни на Ленинградке, ни в МТУ ещё ничего не получалось.
Крайний раз был в МТУ в ноябре 14-ого года. Думал что будущее наступило, ан нет. Хотел пилотское поменять на новое.
Мне, действующему пилоту с действующим пилотским, во всех компьютерах значущемуся, выкатили комплект документов как новобранцу. Всё с самого первого полёта, все обучения-переучивания, все вводы в строй на всех типах, все наземные-подземные подготовки, все проверки-перепроверки и справок мешок, всё неси показывай, копируй, сдавай.

Проблемы сейчас у всех, даже у тех кто получил образование в ВУЗах ГА и в стопудовых учебных центрах. Если Вы валидацию пройдёте без проблем, то я первый порадуюсь и начну выпускать лётчиков с чешскими лицензиями. Но я думаю что Вас как и всех погонят по кругу. Начнут с 670-ого постановления и дальше как пойдёт.
 
Я зашёл в управление гражданской авиации, показал своё пилотское, сказали что ничего не надо,

все больше обожаю чехов..как дети блин) не страна-сказка 🙂
эх,бросить бы все и уехать к симпатичной чешке.на время кризиса.. :🙂
 
К "Челавиа" не имею никакого отношения и считаю, что отдать за обучение в России 443776 рублей сегодня выгоднее, чем ехать в Европу. В Чехии PPL стоит 412800 рублей, плюс авиаперелет туда-обратно из Москвы около 40000 рублей, плюс загранпаспорт, виза, страховки, проживание, питание, валидация и прочие расходы в сумме потянут более чем на полмиллиона рублей.
Ну и где же выгоднее? 

А в Челавиа оплачивают билеты туда-обратно, проживание и питание? ;D
Кроме того сколько лет готовит пилотов Челавиа? А сколько лет европейские центры? Опыт, его как бы не пропьешь)

Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные и кому-то суровость Челябинска ближе душевности Чехии. Я, собственно, придрался к утверждению "у нас, в "Челавиа" трехмесячные курсы значительно дешевле", и как мы видим, повод придраться есть.
 
According training prices! Normally if company have group for 10-20 students for PPL training, ATO can arrange this training even for 5500-6000 Euros. Prices changed due euros and ruble exchange rate.
But Sorry I cand understand how it's possible arrange PPL training for 4500 or 500 Euros if only 45h with Aircraft cost about 4500 Euros.
 
Я зашёл в управление гражданской авиации, показал своё пилотское, сказали что ничего не надо,

все больше обожаю чехов..как дети блин) не страна-сказка 🙂
эх,бросить бы все и уехать к симпатичной чешке.на время кризиса.. :🙂

Вы просто привыкли к российским джунглям, где каждый норовит руку откусить. А тут всё по человечески и по закону. Мне больше понравилось как меня до обслуживания самолёта допустили. В ДОСААФовском пилотском у меня надпись "Допущен до самостоятельного обслуживания авиационной техники на аэродроме перелёта". А что? Государственный документ однако. Прочитали, проконсультировались со своим юристом, покивали и внесли в компьютер. Идите, говорят, крутите гайки сами и всё вносите в техническую документацию со своей подписью.

А вот с девушками тут не знаю. Или человеку сильно повезло или планка слишком низкая 🙂
Я чешек красивых не вижу.  Если увидел красивую девушку, то это или русская или хохлушка. А чешки в своём большинстве серенькие, страшненькие, неприметные. Ладно я, сыну 18 лет, он говорит так же. 🙂
 
А в Челавиа оплачивают билеты туда-обратно, проживание и питание?
Кроме того сколько лет готовит пилотов Челавиа? А сколько лет европейские центры? Опыт, его как бы не пропьешь)
Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные и кому-то суровость Челябинска ближе душевности Чехии. 
Вовсе не обязательно ехать в гости к суровым челябинским мужикам, так как у "Челавиа" сейчас есть представительства по всей стране:
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=12
поэтому с билетами туда и обратно будет намного дешевле, если они вообще потребуются, так как личный автомобиль давно уже не роскошь. Проживание и питание на аэродроме не по буржуйским ценам. Опыт российских пилотов огромен. Да и с девушками красивыми в Чехии, оказывается совсем не душевно,
А вот с девушками тут не знаю. Или человеку сильно повезло или планка слишком низкая.
Я чешек красивых не вижу.  Если увидел красивую девушку, то это или русская или хохлушка. А чешки в своём большинстве серенькие, страшненькие, неприметные. Ладно я, сыну 18 лет, он говорит так же.
придется свою из России в Чехию везти, а это опять расходы  🙁. Так что думаю, что мой тезис: "... у нас, в "Челавиа" трехмесячные курсы значительно дешевле", по прежнему актуален. 🙂
 
Вы просто привыкли к российским джунглям, где каждый норовит руку откусить

Вот - вот.
Я просто иногда задумываюсь, почему в России лётный час на самолёте с инструктором стоит практически больше, чем в любой стране мира? В основном здесь летают на лёгких самолётах(СЛА) у которых расход меньше. Инструктор здесь не получает 35-45 доларов в час(как например в штатах). Страховка здесь не понятно какая - заплатят или нет при аварии. Аэродромы в основном не к чёрту.

Вот вам и правильный ответ - это ДЖУНГЛИ, и всех вас на******т! А знаний никаких толком не дают.
Я бы никогда не учился летать здесь.
 
поэтому с билетами туда и обратно будет намного дешевле, если они вообще потребуются, так как личный автомобиль давно уже не роскошь.
В Европу тоже пока еще можно на авто

Проживание и питание на аэродроме не по буржуйским ценам.
Сразу видно, в Чехии не были. Съездите. Сильно удивитесь.

Опыт российских пилотов огромен.
Опыт как пилота и инструкторский опыт при работе по определенной программе - две большие разницы.

Да и с девушками красивыми в Чехии, оказывается совсем не душевно
Не согласен. Да и к тому же первым делом вроде как портим самолеты все-таки 😉

мой тезис: "... у нас, в "Челавиа" трехмесячные курсы значительно дешевле", по прежнему актуален
Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, но цифры - вещь упрямая. Летный час в два раза дешевле. 160 тысяч крон за все там и 444 рублей только за обучение здесь.
 
Опыт как пилота и инструкторский опыт при работе по определенной программе - две большие разницы.
Правильно. До распада СССР у нас даже было Волчанское авиационное училище летчиков-инструкторов, где готовили именно летчиков-инструкторов. Сам туда хотел поступить, когда в 1987 году у них был недобор, да не сложилось. В какой еще стране было подобное училище?
И все таки, если всерьез думать о получении PPL для полетов в России, то в конечном итоге все же выгоднее будет пройти обучение у нас, а не в Чехии.  У нас в России, после авиакатастрофы Боинга-737 в Казани, Росавиация с прокуратурой, которые и раньше не любили АОН, сейчас с особым усердием закрывают АУЦы и лишают пилотских свидетельств. Вы готовы рискнуть своими деньгами, получив пилотское в Чехии, а потом, пытаясь его валидировать,  побороться с российской бюрократической машиной?  Вон выше Miklash, обучающий и в России и в Чехии, подробно описал все препоны, ожидающие обладателя JAA PPL.  Я к такому развитию событий не готов.
 
Вы готовы рискнуть своими деньгами, получив пилотское в Чехии, а потом, пытаясь его валидировать,побороться с российской бюрократической машиной?

Дык в процессе! О результатах борьбы будет сообщено дополнительно  🙂
Бюрократия таки да, впечатляет. Но она здесь на всех этапах присутствует, не только во время валидации. Одно СЛГ чего стоит...

Однако, считаю выражение "рискнуть деньгами" не совсем верным. Деньги были обменяны на теоретические знания и практические умения. Курсом обмена доволен!
 
Есть у меня надежда что в МТУ испугаются нарушать международные договорённости. НО!

1. Тупорылые болванчики в МТУ ни пса не разбираются ни то что в международных договорах, а и ФАП 147 не знают, приходиться пальцем тыкать.
2. Нарушение законов государства преследуется государством, а нарушение международных правил врят ли кем то будет преследоваться в России.
3. Общая политика партии такова, что чем меньше летают, тем лучше показатели. В России превышена смертность на авиационном транспорте в 50-60 раз отнормотива ICAO. Звучит дико, но такая норма существует. На 1 миллион перевезённых - 0,15 погибших. В России на один миллион перевезённых - 9 погибших. Посчитать разницу не сложно, но вся эта статистика попорчена преимущественно в малой авиации. Вот и бесятся все и запрещают летать нашему брату все дружно. И свидетельства не дают никому под всеми возможными соусами глассно и не глассно...
 
Назад
Вверх