Ньюпор - 17 строится в Питере .

Over all

Я люблю строить самолеты!
Cудя по всему он теперь только стоять в музее будет. Какие испытания?
 
Это не Максим, это Викерс
а поставить его хотим на Сикорского.
Да самолет будет висеть в музее, так сложилось. 
 
Проект с-16 начат давно и не нами, нас попросили его доделать.
Началось все шустро, а на данный момент финансирование
приостановлено
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
На вечный прикол? Самолеты должны летать! :IMHO

Свободу Юрию Деточкину!!! Свободу попугаям!!! Неба самолету!!!

Как же так..?
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
На вечный прикол? Самолеты должны летать! IMHO

Свободу Юрию Деточкину!!! Свободу попугаям!!! Неба самолету!!!

Как же так..?
Повністю підтримую!!!
 
Уважаемые коллеги, можно оживлю тему?
Вопрос у меня имеется по технологии сборки крыла.
Если глядеть хоть на Дуксовские, хоть на Розенталевские чертежи ну, например, нижнее крыло. Липовая нервюра,  ясеневые полки.
Как я вижу себе технологию изготовления.
Фрезеруем липовую нервюрку.
Фрезеруем полки из ясеня. В них фрезеруем паз глубиной 1 мм для установки полки на нервюру.
Распариваем полки, выгибаем, сушим в кондукторе.
Стенка нервюры получается разрезная из- за лонжерона.
В стапеле собираем вместе липовую стенку, ясеневые полки. В месте входа лонжерона- усиливающие накладки из троечной фанеры.
А вот дальше- тормозю...
Как установить переднюю кромку? Ясеневые полки заходят на переднюю кромку. Но по чертежу именно нервюры видно, что в носике липа, вклеена в пазы полок. То есть носик нервюры не обрезается. Обрезается липа, выковыривается из паза.... Не, чтой- то не так... Кромка каким- то образом попадает между полками... Разъясните, пожалуйста, если не затруднит... :eek:
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
ето что за музей  в Храме , не понятно ...в наше время и колеса то от Минска или Воздоха нуууу что ж так..
 
Кромка каким- то образом попадает между полками... Разъясните, пожалуйста, если не затруднит... 
Молодец что погружаетесь в старинную конструкцию! Должно быть описание в журнале ZFM  - для научного исследования и грамотной постройки - надо перевести с немецкого обязательно. Фарман уже переведен мной, благо отец знает немецкий. Не простой перевод - он-лайн словари плохо помогают.

Посмотрел на чертеж - по-моему понятно с передней кромкой - полки врезаны в переднее ребро. Именно в переднем ребре - кромке вырезы под полки нервюр.

Деев, строитель Ньюпора не может продолжать писать - и зарегистрироваться не может заново.

ето что за музейв Храме , не понятно ...в наше время и колеса то от Минска или Воздоха нуууу что ж так.. 
Это музей Первой Мировой войны в Пушкине под Петербургом. Его создал еще Николай II, еще когда война шла, в Ратных палатах.
Георгий Эдишерович Веденский был главный вдохновитель музея, отреставрировано то самое здание, музей интересный, много оригинальных предметов по авиации, шлемы, знаки, описания...
 
полки врезаны в переднее ребро
Это я понял. Непонятно, на каком этапе это делается. Неужели стенки нервюры приклеиваются к лонжеронам и кромкам, а потом сверху укладывается полка? Она же цельная, во всю нервюру...
Не очень представляю себе эту операцию. Стапель, ну наверное, горизонтальный... На нем- куча приспособ- струбцин-  прижимов чтобы сначала выставить и приклеить нервюрку, а потом задавить полкой...
Ну, может быть... смущает Дуксовский чертеж, на котором нервюра показана в собранном виде. Причем с носиком, который занимает место передней кромки...
Вот здесь видно. Либо это теоретический чертеж нервюры, а не цельной сборочной единицы?
 

Вложения

Вверх