Норд НК 853

Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.🙂
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
 
Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.🙂
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
 
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
 
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
 
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
Вы , к примеру , видели как происходит обучение на нежном , строгом и излишне летучем А-22 ?..И как после его очередного прикладывания , лицо инструктора покрывается испариной ?.. Учебный самолет должен быть ДУБОВЫМ !...Непреложная Истина.
 
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ?
Запросто. Но неразумно.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
 
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
Просто в 30-60 годах подход к проектированию двухместных самолетов отличался от современного.
Почти все самолеты тех времен были сравнительно большие по размерам и с большими моторами. Двухместные У-2 и Boeing-Stearman трехместный Шторьх были больше по размерам нынешних четырехместных Цессна имели моторы гораздо большего рабочего объема и веса.
Даже если брать не пилотажные самолеты сравните размеры Piper J3 и A-22.
 
В общем-да, моторы в 100 л.с. тогда весили более 100 кг, оборудование было значительно тяжелее...Ну и упомянутые самолёты были не любительскими, а расчитаными на людей в галифе и сапогах. Для них и сейчас 2-х местник менее 600 кг не получится.
 
Что-то очень похожее:
12355_1336066291.jpg
 
...Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг...
Вы не разобравшись пишите характеристики про модель "856".
Здесь тема про модель "853", которая тоже двухместная, но имеет:
Размах 11,27 м
Длина 6,8 м
Масса пустого 352 кг
Масса максимальная взлётеая 610 кг
Двигатель Continental 65 л.с.
...А на хвосте две шайбы- хотели сзади пулемёт приспособить?
Хотели сделать и сделали цельное неразрезное горизонтальное оперение. Причём с концевыми шайбами 🙂
nc 2-9c29f731e727475d9263f0fa52060aa1.jpg
 
Господа, спереди два пилота, мотор-винт-моторама, бак скорее всего, маслобак и даже основные стойки ПЕРЕД центром тяжести - а сзади только стальная (?) ферма обтянутая тканью, да оперение?? Что ж не отцентроваться-то?
 
Назад
Вверх