Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не знаю за пулемет, но обзор с кабины в этом самолете шикарныйЧто-то в стиле Як-20...
А на хвосте две шайбы- хотели сзади пулемёт приспособить?
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.🙂
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть."Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
Вы , к примеру , видели как происходит обучение на нежном , строгом и излишне летучем А-22 ?..И как после его очередного прикладывания , лицо инструктора покрывается испариной ?.. Учебный самолет должен быть ДУБОВЫМ !...Непреложная Истина.А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
Запросто. Но неразумно.А в чем проблема сделать тяжелый хвост ?
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Просто в 30-60 годах подход к проектированию двухместных самолетов отличался от современного.Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
Он жеШвед . MFI-9 Junior
И по шикарнее видели...не знаю за пулемет, но обзор с кабины в этом самолете шикарный
Вы не разобравшись пишите характеристики про модель "856"....Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг...
Хотели сделать и сделали цельное неразрезное горизонтальное оперение. Причём с концевыми шайбами 🙂...А на хвосте две шайбы- хотели сзади пулемёт приспособить?