Норд НК 853

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Что-то в стиле Як-20...
А на хвосте две шайбы- хотели сзади пулемёт приспособить?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.:)
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.:)
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
 
Откуда
Россия
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
 
Откуда
Россия
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
Вы , к примеру , видели как происходит обучение на нежном , строгом и излишне летучем А-22 ?..И как после его очередного прикладывания , лицо инструктора покрывается испариной ?.. Учебный самолет должен быть ДУБОВЫМ !...Непреложная Истина.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ?
Запросто. Но неразумно.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
Просто в 30-60 годах подход к проектированию двухместных самолетов отличался от современного.
Почти все самолеты тех времен были сравнительно большие по размерам и с большими моторами. Двухместные У-2 и Boeing-Stearman трехместный Шторьх были больше по размерам нынешних четырехместных Цессна имели моторы гораздо большего рабочего объема и веса.
Даже если брать не пилотажные самолеты сравните размеры Piper J3 и A-22.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В общем-да, моторы в 100 л.с. тогда весили более 100 кг, оборудование было значительно тяжелее...Ну и упомянутые самолёты были не любительскими, а расчитаными на людей в галифе и сапогах. Для них и сейчас 2-х местник менее 600 кг не получится.
 
Вверх