не знаю за пулемет, но обзор с кабины в этом самолете шикарныйЧто-то в стиле Як-20...
А на хвосте две шайбы- хотели сзади пулемёт приспособить?
А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.Французы после войны много уродцев наплодили, и Норд отметилась.
Однако как они центровку обеспечили с такой компоновкой?
"Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??А в чем проблема сделать тяжелый хвост ? Вот наоборот проблема.
Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Даже в свое время проиграл конкурс. Сейчас проигрывает большинству современных двухместных.
А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть."Аполитично рассуждаешь , клянусь , честное слово !" (С) Этот самолет создан для ОБУЧЕНИЯ ! ..То есть , его курсанты будут БИТЬ и ПРИКЛАДЫВАТЬ ОБ ПЛАНЕТУ !.. Поэтому в угоду прочностных характеристик , он и перетяжелился . Но ничего критического здесь не видно. Неубиваемый двигатель , очень приемлимые ЛТХ при обучении , прекраснейший обзор из кабины с рядным расположением кресел , покладист и не строг ..Что еще надо для "учебной парты" ??
Вы , к примеру , видели как происходит обучение на нежном , строгом и излишне летучем А-22 ?..И как после его очередного прикладывания , лицо инструктора покрывается испариной ?.. Учебный самолет должен быть ДУБОВЫМ !...Непреложная Истина.А зачем нынешним самодельщикам чисто учебная машина ? Учиться все равно придется официально ради документов. А там где учат и техника для этого есть.
Запросто. Но неразумно.А в чем проблема сделать тяжелый хвост ?
Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?Самолет по нынешним меркам слишком большой для такой полезной нагрузки. Размах 12.2 длина 7.3.
Низкая весовая отдача пустой 650 кг максимальный взлетный 902 кг.
Просто в 30-60 годах подход к проектированию двухместных самолетов отличался от современного.Як-20 кстати, примерно такой же. Может под сложный пилотаж расчитан, с соответствующими эксплуатационными перегрузками?
Он жеШвед . MFI-9 Junior
И по шикарнее видели...не знаю за пулемет, но обзор с кабины в этом самолете шикарный