Новенький красавец-Бекас ищет нового хозяина

planecheck

Я люблю строить самолеты!
Уникальная возможность купить новый 3-х местный самолет в максимальной комплектации "со склада в Москве" без общения с производителями, предоплат и многомесячных ожиданий исполнения вашего заказа.

Продается Бекас X-34
Изготовитель: Лилиенталь, Харьков
Месяц и год выпуска: август 2012
3-местный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа: переднее место пилот, задний пассажирский диван шириной 950 мм, управление только в передней кабине. Кабина с единой дверью по правой стороне с увеличенной площадью остекления, с форточкой на лобовом стекле.

Силовая установка: Rotax 912 UL - 100 л.с.
Винт: трехлопастной саблевидный КиевПроп 183 (D = 1,8 м)
Комбинированная топливная система: фезюляжный бак 40л. плюс крыльевые баки 50л. (итого 90 л) с электронным датчиком остатка топлива и мерной трубкой в кабине
Шасси: колесное (с обтекателями на три колеса), лыжное
Автономный обогрев кабины (webasto)
Крыльевые фары (прав./лев.), крыльевые БАНО, носовая посадочная/рулежная фара, проблесковый фезюляжный маячок верхний и нижний. Все светосигнальное оборудование на светодиодах (см. фотографии)
Двигатель закапотирован.

Оборудование в кабине пилота: УС-250, ВД-28, ВР-30, комплексный прибор динамических параметров ПДП-3В с авиагаризонтом (с индикацией на жидкокристаллическом дисплее),  индикатор опасной скорости ИМС-1М, радиостанция ICOM-A210 (без гарнитур), тахометр, температура/давление масла, температура головок цилиндра прав./лев., температура охлаждающей жидкости, температура воздуха в ресивере, компас AMALFI (морской белый), индикатор уровня топлива, вольтметр, счетчик моточасов. Все приборы с подсветкой (кроме компаса и моточаов), ночью очень приятно для глаз, нигде ничего не бликует!
Пожарный кран, управление шторкой маслорадиатора.

Боротовая и инструментальная сумка, сумка пилота
Чехлы на кабину, крылья, оперение, лопасти винта, ПВД
Набор струбцин для оперения и механизации крыла
Приспособление для проверки углов отклонения управляющих поверхностей
Приспособление для проверки уисилий натяжения тросов
Воронка заправочная

Летно-технические характеристики не отличаются от http://www.lilienthal.com.ua/planes/catalog/411.

Регистрация (как СВС) и СЛГ в наличии. Эксплуатационная документация в наличии.

Налет по планеру и двигателю 60 часов. За это время выявлены и вылечены все детские болезни и в итоге мы имеем доведенный до ума самолет - "садись и лети".

Цена 2,75 млн. рублей.

Обращаться можно в личку, по почте или +7 903 7007995
 

Вложения

  • P1010721.jpg
    P1010721.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 128
  • P1010716.jpg
    P1010716.jpg
    82 КБ · Просмотры: 124
  • P1010723.jpg
    P1010723.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 128
Фары носовая и крыльевая (на самолете установлена и правая и левая крыльевые фары).
 

Вложения

  • P1010724.jpg
    P1010724.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 114
  • P1010725.jpg
    P1010725.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 123
---Другими словами говоря, продаётся "Запорожец! По цене "Мерседева" )))))
 
---Особенно это впечатлило "Боротовая и инструментальная сумка, сумка пилота, воронка заправочная......."

За такие бабки, можно и Цессночку взять ну или на худой конец как у меня А22))). дак это уже будет Самолёт)))

Я конечно уважаю продавца заранее))) но ребята, посмотрите вокруг.... хотя... жгите ещё! Это смешно))))
 
Цитата - Как он может быть 3х местным?
Человек вроде же написал что это Х 34, и ссылку на сайт производителя скинул?! Посмотрите...Он именно трехместный, двухместный Х 32, а у этого сзади сидение на двоих рядом 😎 И он таки с тремя летает, причем с тремя нормальными скажем загрузка 270 кило (Пилот и 2 пассажира) + топлива литров 40 и при этом ему 270 метров хватает для взлета и посадки. Лично лицезрел в Батюшково 😉
 
---Другими словами говоря, продаётся "Запорожец! По цене "Мерседева" )))))
Вы давно не покупали Мерседесов ))) У нас кстати лучший вариант - добротный Volkswagen! А вот, кстати, если вы сформулируете чем любой Запорожец отличается от Мерседеса? А я вам отвечу про цену и почему она такая для данного самолета.
PS. Мы кстати п.п. 7 правил нарушаем, если не обсуждаем конкретно самолет.
 
---Особенно это впечатлило "Боротовая и инструментальная сумка, сумка пилота, воронка заправочная......."

За такие бабки, можно и Цессночку взять ну или на худой конец как у меня А22))). дак это уже будет Самолёт)))

Я конечно уважаю продавца заранее))) но ребята, посмотрите вокруг...
Наименее значимые элементы оставил в середине сообщения. Начало и конец мне кажется лучше запоминаются. Хотя вот вы доказываете обратное )))

Я уверен, что кому-то нужен именно этот самолет. А вы прилетайте к нам на вашем А-22, посмотрите на самолет, пообщаемся, мы гостям всегда рады, всегда и встретим и накормим!
 
Они что? Все в розыске?
АГА! Вместе с самолетом.... ;D

А для того что бы не искать самолет можем подарить и подключить GPS-трекер. Шнурочек позволяет подсоединить коробочку не посадив намертво аккумулятор. Отслеживание через интернет, абонентское обслуживание от 40$ в год (1 год конечно же подарим покупателю  [smiley=birthdays.gif])
 

Вложения

  • P1010733.jpg
    P1010733.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 124
Дополнительная информация по GPS-трекеру.
Работает по GSM, http://www.garmin.ru/about/posts/18559/#.UwX9D_mSySo. Т.е. это _не_аварийный_маяк_, это средство борьбы с противоправными действиями. Хорошо работает режим отслеживания выхода из зоны. Для этой цели приборчика хватало, т.к. в европейской части России как минимум в начальной и конечной точке маршрута связь есть.
 
Видео с полетов январь 2013.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=eCTHkWu2Yj0[/media]
 
-
А вы прилетайте к нам на вашем А-22, посмотрите на самолет, пообщаемся, мы гостям всегда рады, всегда и встретим и накормим!

---Сразу чувствуется профессиональная подготовка в знании психологии, убрали критика одним предложением)))
 
Да, этот Бекас летает у нас на площадке. И покупали его новым за чуть большую цену, чем он тут продается. Не указана причина продажи, я без деталей скажу (чтобы потенциальный покупатель понимал): слишком много хозяев у одного самолета быть не может и не должно. В остальном добавить к объявлению нечего: самолет практически новый, реально трехместный, с новым же 100-сильным Ротаксом, с обогревом кабины, с лыжами и прочими «приятными мелочами». Дороговат — да, но это беда всех Бекасов, на мой взгляд. Но уж во всяком случае, этот экземпляр в более чем достойном состоянии, в более чем достойной комплектации, имеет небольшой налет и от новой цены на него скинуто больше чем то, что он успел налетать.

Это объявление для тех, кому нужен именно Бекас, конечно.

Пишу это все потому, что хорошо знаю этот самолет и его владельцев: тут все чисто.
 
Назад
Вверх