Новичок просит совет...

AcroBatMan сказал(а):
Тут может быть и другая причина... почитав форум, новичок как бы понимает, что может быть и не услышанным, поэтому пытается кричать.
olegovich57 сказал(а):
ПАРНИ, КТО НА С-З РОССИИ ЗАНИМАЕТСЯ АЖ
Почитайте ветки и смотрите где указывается город проживания участника, и с уверенностью скажу, что много будет земляков. Вот в моей ситуации сложней, если и решусь на строительство, то почти первооткрывателем буду.  :-?
 
Kurt1 сказал(а):
c уверенностью скажу, что много будет земляков

Это вряд ли. Бывает глухомань куда круче В.Лук. Здесь как раз тот самый случай.

А CapsLock часто пользуются просто по незнанию общепринятой форумной этики.
 
А что это за пневмоэлемент? Нельзя ли где-либо посмотреть поподробней?
К сожалению не смог найти источник, откуда стянул фото  той передней стойки. Думал там узнать точно что за пневмоэлемент. Увы. 🙁
Однако знаю точно, что абсолютно похожие стоят на заднем мосту Mercedes Vito (638 кузов) и VW Tratsporter. Аналогичные применяются на грузовых тягачах для амортизации кабины. У некоторых тягачей кресло водителя оборудовано подобной подушкой, сам видел. Ключевые слова для поиска - пневмоподвеска, воздушные пружины, пневмоэлемент, пневмостойки, airspring, airsuspension, Air Bag FBSS.
Несколько ссылок в помощь:
http://www.progress-omsk.ru/constructor.php?act=group5#unite_5_3
http://www.firestoneindustrial.com/riderite/applications/csc/airsprings.shtml#
http://www.airsprings.com.au/
http://www.airbagit.com/Air-suspension-kit-FBSS-p/fbx-r-mit-49.htm
 
АВМ хочу немного вас посмешить ,а может нет ну --goodwinу будет весело ..почему бы не применить первое вместо второго...??? 😀

ЗЫ:В тягах упр.ротора. 😉
 

Вложения

  • Rul_nakonechnik.jpg
    Rul_nakonechnik.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 97
  • Bezymjannyj_018.jpg
    Bezymjannyj_018.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 100
Поздравляю! Вы - 15542-й, кому пришла в голову эта гениальная идея!

Они просто тупо тяжелые.
 
Так и танк получится по тихому. Разность то в весе, если брать на сходную нагрузку будет ощютима.
 
Уга-га! ;D 😀Да весу куча...но я видел и держал в руках от тойоты  какой то в ней весу оч мало...ну грам 150...они ведь колоссальные нагрузки держат...единственное предварительный натяг в сухаре сильный туговато наклоняется ...
А я чето не встречал в ветках таких рацпредложений..
а вообще было ли применение ?на каком нибудь аппарате? 😱
 
А Вы почитайте форум, здесь где то видел целую ветку, про автозапчасти. Там и не только рул. наконечники, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости обсуждали и т.д.
 
@ Анатолий 32

1) как вы думаете, буржуи про существование этих наконечников знают? Вот именно. Но не используют. Это из той же оперы, почему бы вместо втулки ротора кардан от авто не применить и т.п.

2) чем меньше в вашем первом пепелаце будет гениальных находок, тем раньше он полетит, и тем надежнее и лучше будет летать.
 
Здравствуйте вижу сдесь идет активное обсуждение.

Подскажите новичку
собираюсь купить ротор а автожир еще не готов

ребята продающие говорят что у него ресурс 5 лет.
а я незнаю если он пролежит у меня год то это пой дет в ресурс или со дня эксплуатации начинается ресурс.
 
Ротор покупается в последнюю очередь, т.к. вы еще не знаете полетный вес своего аппарата и в конце стр-ва может оказаться, что вам нужен совсем другой размер.

Металлический ротор при хранении в сухом теплом помещении возраста практически не имеет. Композитный имеет.
 
А можно ссылку изготовителя или продавателя 😀
 

Вложения

  • Bezymjannyj_018_001.jpg
    Bezymjannyj_018_001.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 110
Если ШС нужны для вертикальных тяг проводки управления ротором и эти тяги длинные (без промежуточных качалок), то оптимальными явл. ШС Heim или его аналог фирмы Aurora, на Шпрусе артикул GMM-4M-675 http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/aurorabearings.php

Их отличают большая длина резьбовой части, что важно, чтобы иметь достаточный запас по регулировке длины тяг, и толстая ножка сама по себе (3/8). Но у них дюймовые размеры, соотв., понадобится болт AN4, который, впрочем, покупается там же на Шпрусе и стоит копейки.

Если есть промежуточные качалки, можно использовать Fluro и другие приличные марки. Просто у них нет ШСов с длинной резьбовой частью.

При выборе ШС надо иметь в виду, что они могут иметь разные рабочие углы поворота ядра, можно, не разобравшись, купить ШС, которые не позволят тягам работать в нужном диапазоне.
 
Назад
Вверх