Новичок просит совет...

http://ru.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
Всем привет.Увидел это видео,и возник вопрос: может, кто нибудь, сказать,что это за аппарат,и где о нём можно узнать по-подробнее?Пилотаж-класс! Я так понял,пилот в полёте пользовался подкруткой ротора,моментами он просто висел в воздухе,да и посадка в том же стиле!спасибо.
 
lys сказал(а):
пилот в полёте пользовался подкруткой ротора,моментами он просто висел в воздухе,да и посадка в том же стиле
Магические слова "подкрутка ротора в полете" до сих пор не оставляют в покое посетителей автожирной темы. Все необьяснимое и непонятное списывается на ПРвП.
АБМ, от тебя первого прозвучал термин на данном форуме "подкрутка ротора в полете", тебе и оттдуваться! ;D
 
lys сказал(а):
может, кто нибудь, сказать,что это за аппарат,
Немецкий МТ-03
http://www.rotorsport.flyer.co.uk/
http://www.skyranch.de/autogyro.htm
и т.д.

lys сказал(а):
Я так понял,пилот в полёте пользовался подкруткой ротора,

Вы поняли неправильно. Пилот просто использовал ветер.
На сегодня в мире нет летающих АЖ с подкруткой ротора в полете.
 
Ротор в полете имеет мах наступающей-отступающей лопастей ~1.5 градуса, упоры на втулке рассчитаны на 8-9 градусов - чтобы ротор по ним не стучал на разбеге. Когда лопасти доходят до упоров - наступает трындец.http://sportcopter.com/images/jpg/loop2.jpg А ему трындец ненаступил 🙂Почему :question
 
AcroBatMan сказал(а):
Вы поняли неправильно. Пилот просто использовал ветер.
На сегодня в мире нет летающих АЖ с подкруткой ротора в полете.
АБМ.Спасибо за информацию о АЖ.Мечтаю научиться самому так летать! :~~)
 
Хвосты у RAF и других рубятся при разгрузке ротора и кувыркании вперед, а петля на АЖ выполняется наоборот, с перегрузкой, т.ч. смысл вашего вопроса все равно не понятен.
 
AcroBatMan сказал(а):
Хвосты у RAF и других рубятся при разгрузке ротора и кувыркании вперед, а петля на АЖ выполняется наоборот, с перегрузкой, т.ч. смысл вашего вопроса все равно не понятен.
Я просто взял цытату из темы :🙂,но зато ответ мне понятен 🙂Я понял что аж может делать кувырок назад
 
Для АБМ

Существуют ли в сети документы на русском языке с описанием конструкции и с приведёнными геометрическими характеристиками Спорткоптеровских лопастей.
Если да и Вам они известны, подкиньте пожалуйста ссылки на эти документы.  
 
Нет, не существуют, равно как и на нерусском. Да они, в общем-то и не нужны. Тому, кто соберется строить подобные роторы, такая информация, если он готов для такой работы, уже не нужна.
 
Я опять сам виноват в том, что Вы меня не до конца правильно поняли.
Не собирался я его копировать.
Интересует только возможность с легка его модернизировать (укоротить без "криминала", утяжелить не нагружая лонжерон самой лопасти).
За ответ, всё равно спасибо.
А по крутке не подкините информацию?
Она у всех их лопастей нулевая?
 
Как истинный новичёк спрашиваю.
Почему не применить вместо втулок-подшипников в осях по крену-тангажу сайленблоки передней подвески, скажем от жигулей классики, там нагрузки тож приличные, справляются, годами проверено.
Да и ось ротора качается всего на 8 градесов,че-б и туда их не влепить. резина часть вибрации ротора сожрет.
 
Kai,
Мысля хорошая и среди альтернативных конструкций втулок (типа описанной выше из жигулевской карданной крестовины) должна занять свое место. Я как раз обдумываю этот узел и всякого разного перерисовал много, но... Возвращаясь к шарниру из крестовины- кажется, в том обсуждении уважаемый АБМ заметил, что применяемая сейчас конструкция а) годами проверена и б) проще не бывает. После долгих раздумий я к этим аргументам полностью присоединяюсь. Сверлить дюралевые колобахи с последующей расточкой под маленькие игольчатые подшипники возьмется любой станочник, а сделать шарнир с посадкой под сайлентблоки (там диаметр около 30 мм)- и узел будет громоздкий, и железа уйдет море, и не всякий мастер согласится. И еще- по опыту разборки передней подвески своей Нивы припоминаю, что сайлентблоки хоть и предназначены для крутильных деформаций, но усилие кручения там будь здоров какое- сняв шаровые и опуская до земли вывешенный рычаг чтобы извлечь пружину передней подвески мне приходилось использовать домкрат. А это примерно тот же поворот сайлентблока градусов на 15. С таким усилием на ручке управления все тяги нужно делать в руку толщиной.
По использованию автомобильных резинок уже опробована другая идея-  уважаемый А.Лазарев собрал на них поворотный шарнир складной части мачты своего автожира и вибрации аппарата практически нет!
 
резина часть вибрации ротора сожрет
Или усилит  😉
К тому же вопросы жесткости крепления втулки к раме затрагивают не только проблему вибрации аппарата, но и вопросы его продольной устойчивости. Долго рассказывать - почему и каким образом.

По использованию автомобильных резинок уже опробована другая идея-уважаемый А.Лазарев собрал на них поворотный шарнир складной части мачты своего автожира и вибрации аппарата практически нет!  

Справедливости ради стоит заметить, что эта идея применена и опробована лет двадцать назад на автожирах RAF под названием magic donut или magic bushing , где она себя действительно оправдала. Эта затея была запатентована, срок патента истек, по-моему, в прошлом году или истекает в этом.

Появлением своим эта идея обязана курьезному случаю, вовсе не связанному с вибрациями 🙂 Потом как-нибудь расскажу.

Опять же такая конструкция имеет непосредственную связь с продольной устойчивостью АЖ, поэтому требует внимательного отношения.
 
Пружину то-ж надо выкинуть, ту, что назад ротор наклоняет, тяжёлая. Ось ротора чуток сместить по отношению к оси продольного наклона, вот и компенсирует.
 
Это хорошая мысль. Только слишком плохая. Пружины-то эти ведь неспроста появились. Ни один строитель автожиров не стал бы вешать на аппарат то, без чего можно обойтись, наклонив куда-нибудь мачту. Однако вешают. Для этого есть причины. Если вы их не знаете, это не означает, что этих причин не существует.
 
На многих автожирах мачта сделана из двух свинченых или свареных профилей,понятно что для усиления,
можно ли поставить мачту из одного профиля с большей толщиной стенки
для АВМ
Александр, можно ли услышать размеры профиля из AISI304 (сечение,толщина стенки)
Заранее благодарю
 
Andrey_47 сказал(а):
можно ли поставить мачту из одного профиля с большей толщиной стенки

Если это отвечает расчетам и замыслу автора - конечно, можно.

Andrey_47 сказал(а):
размеры профиля из AISI304

Надо взять какой-нибудь прайс - там все доступные варианты перечислены.
 
Назад
Вверх