Новое крыло "Патруль"

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Ну-ну, ну-ну. Нужны подробности:
- площадь;
- диапазон скоростей: измерить навигатором с учётом ветра на высоте (летим туда и обратно);
- скорость снижения с остановленным мотором, измеренная по секундомеру и высотомеру, на балансировочной скорости с указанием полётного веса и полётной скорости;
- поведение аппарата при максимально отданной трапеции: трапеция бьёт по рукам, или крыло входит во второй режим и опускает нос, или крыло продолжает лететь прямолинейно (слишком длинные нижние передние троса);
- максимальные усилия на трапеции при полностью отданной и полностью взятой на себя трапеции (статическая устойчивость по тангажу, т.е. склонность к кувырку); это лучше проверить в сильный ветер, для чего на земле поставить крыло на трапецию и потянуть его за нос вниз; оценить, на каком угле атаки наступает равновесие;
- демпфирующие свойства крыла: на малом газу отдаём трапецию, чтобы заставить аппарат клюнуть носом и трапецию бросаем; аппарат совершает 2-3 затухающих колебания по тангажу;
- устойчивость по крену: на повышенной скорости попытаться сделать раскачку по крену: отметить, идёт самопроизвольная раскачка, ограниченная по амплитуде (гол. шаг) или аппарат валится в крен (спиральная неустойчивость).
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Хотелось бы услышать отзывы летающих на этом крыле. Mdp-shnik разумно разложил вопросы.
 
Вверх