Новоселье ЧелАвиа (на Северке)

Дорогая Zara Будьте любезны сообщить как обзывать Северку для подачи ППЛ?, тел.РП.?
 А также полную информацию о вашем Челябинском А/Д
 
По Северке отвечу завтра, а это - полная информация о нашем Челябинском А/Д:

Аэродром Челябинск (КАЛАЧЕВО) структурно входит в состав Челябинского аэроузла и предназначен для:производства полетов, парашютных прыжков, организации и проведения спортивных мероприятий по авиационным видам спорта, демонстрационных полетов, авиационно-спасательных и специальных авиационных работ, приема и выпуска днем в ПМУ (СМУ):
Аэродром Челябинск (КАЛАЧЕВО) структурно входит в состав Челябинского аэроузла и предназначен для:производства полетов, парашютных прыжков, организации и проведения спортивных мероприятий по авиационным видам спорта, демонстрационных полетов, авиационно-спасательных и специальных авиационных работ, приема и выпуска днем в ПМУ (СМУ):

· самолетов всех типов с Gmax взл[ch8804]7000кг;

· вертолетов всех типов с Gmax взл[ch8804] 12000кг

· СЛА всех типов.

Является запасным аэродромом для ВС этих же типов.

1. Аэродром Челябинск (КАЛАЧЕВО) расположен: 22км ю-в г.Челябинска, 3км с-з н.п. Калачево.

2. Географические координаты КТА: 5457.17 северной широты;06130.14 восточной долготы;

3. Абсолютная высота аэродрома +226м;

4. Аэродром расположен в четвертом часовом поясе;

5. Магнитное склонение DМ= +13;

6. Летное поле имеет форму прямоугольника вытянутого с северо-запада на юго-восток, размер 2000ґ700м. Поверхность аэродрома ровная с травянистым покровом, дерн непрочный. Используется круглый год, за исключением весенне-осенней распутицы. При выпадении осадков 10-12мм, грунтовые ВПП и РД к эксплуатации не пригодны.Максимально-допустимая приведенная нагрузка на условную одноколесную пару составляет 8 кг/см2.

7. Основная ИВПП – асфальт 600Ч30м,  PCN29/F/B/Y/T, уклон с северо-запада на юго-восток 3°(0.0044). Концевые полосы безопасности (КПБ) по 75м с каждой стороны ИВПП. Истинный путевой угол 318° (138°). МКп=305° (порог №31) и 125° (порог №13).Боковые полосы безопасности (БПБ) шириной по 20м расположены с обеих сторон ИВПП.

Абсолютная высота порога №13 - hабс13=224м, порога №31 - hабс31= 221м.

Пороги совпадают с началом ВПП. Удаление места исполнительного старта от начала ВПП составляет 20м.

Дополнительная ГВПП, размер 1800ґ60м, уклон с северо-запада на юго-восток 3°(0.0044). Истинный путевой угол 318°(138°). МКп=305°(порог №31Д) и 125°(порог №13Д).Боковые полосы безопасности (БПБ) шириной по 30м расположены с обеих сторон ГВПП.

Абсолютная высота порога №13Д - hабс13Д=226м, порога №31 - hабс31Д= 218м.

Пороги совпадают с началом ВПП.

Удаление места исполнительного старта от начала ВПП составляет 50м.

8. В качестве запасной ГВПП используется юго-западная боковая полоса безопасности, имеющая размер 1800ґ30м. Поверхность ровная, с травянистым покровом. Магнитные курсы взлета и посадки 305° и 125° соответственно. Пригодна для приема ВС, эксплуатируемых на аэродроме.

9. Основная ИВПП имеет две выводные (РД№1, РД№5транзит) и три соединительные (РД№3, РД№4, РД№5) рулежные дорожки.

РД№1(асфальт), РД№3(грунт), РД№4(грунт), РД№5(грунт) имеют размеры 50Ч17м каждая.

РД№5транзит (грунт), имеет размер 120Ч15м, используется круглогодично, исключая периоды осенне-весенней распутицы.

РД№2 является выводной на дополнительную ГВПП и соединительной с МС ВС№3 и МС ВС№4, имеет размер 200Ч20м, используется круглогодично, исключая периоды осенне-весенней распутицы.

10. Вертолетная площадка перрона - предназначена для приема-выпуска ДПМУ, ДСМУ вертолетов всех типов, с Gmaxвзл[ch8804]12000кг. Площадка расположена непосредственно на МС ВС№1. Покрытие – асфальтобетон, PCN29/F/B/Y/Т, размер 80Ч50м, маркирована согласно «Норм годности к эксплуатации военных аэродромов» НГВА-92. (далее НГВА-92). Руление на ВПП - по схеме руления по РД№1.

11. Вертолетная взлетно-посадочная площадка «Транзит» (В.П. «транзит») – предназначена для приема выпуска ДПМУ, ДСМУ транзитных и перелетающих вертолетов всех типов с колесным шасси, с Gmaxвзл[ch8804]12000кг. Площадка расположена Акта=318°, Дкта=0.7км. Покрытие – асфальтобетон, PCN29/F/B/Y/Т, размер 20Ч20м, маркирована согласно НГВА-92. Руление на В.П. «транзит» - по схеме руления по РД№2.

12. Вертолетная площадка «Северная» (В.П. «Северная») – предназначена для отработки висения на вертолетах по плану УТП. Представляет собой ровный участок поля с травянистым покровом ромбовидной формы вытянутый с северо-запада на юго-восток, со сторонами 250Ч100м соответственно. Выход на площадку осуществляется с В.П. «транзит» или с ВПП (ГВПП) на Н[ch8804]10м по схеме руления.

13. Предназначена для разбивки старта, загрузки парашютистов, отработки выброски и приземления при выполнении учебно-тренировочных, спортивных, рекордных прыжков с парашютом, со средних и больших высот, в рамках подготовки допризывной молодежи, а так же при подготовке спортсменов-парашютистов к Первенствам и Чемпионатам, различных уровней. Площадка представляет собой ровный участок местности прямоугольной формы с травянистым покровом, (дерн не прочный) размером 1500Ч400м, вытянутый с северо-запада на юго-восток, маркируется согласно РПП-91. Центр площадки, расположен северо-восточнее КТА на удалении 200 м сопряжена с БПБ ГВПП. Используется круглый год, за исключением весенне-осенней распутицы. Максимально-допустимая приведенная нагрузка на условную одноколесную пару составляет 8 кг/см2.

14. Места стоянок воздушных судов:

v       МС ВС№1: место стоянки ВС планируемых на летную смену расположена в 100м северо-восточнее основной ИВПП, является основной стоянкой ВС. Покрытие – асфальтобетон, PCN29/F/B/Y/Т, размер стоянки 80Ч50м, с северо-запада размещен ангар размером 60Ч24м, предназначенный для хранения и обслуживания авиационной техники, с юго-востока расположены стартовый командный пункт (СКП) аэродрома Челябинск (КАЛАЧЕВО) и административные здания. Руление на ВПП – по схеме руления по РД№1.

v       МС ВС№2: место суточной стоянки ВС типа Ан-2, Як-52, Як-55 оборудована швартовочными точками, расположена вдоль РД№2. Покрытие – грунт с травянистым покровом, размер 100Ч20м. С северо-западной стороны РД№2, расположены здание КПИ и ангары с авиационным имуществом АК РОСТО, ангары для хранения и обслуживания СЛА.

v       МС ВС№3: транзитная стоянка. Расположена 200м северо-восточнее ГВПП, параллельна ей. Предназначена для приема-выпуска транзитных и перелетающих ВС. Представляет собой асфальтированную площадку прямоугольной формы, размером 70Ч25м.

v       МС ВС№4: стоянка ТЭЧ АК РОСТО.

Телефон РП Калачево: 89123110202 (Александр Борисович)

www.chel-avia.ru
 
Череда новоселий в ЧелАвиа продолжается 😀
 

Вложения

  • aIMG_2844.JPG
    aIMG_2844.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 208
  • aIMG_2847.JPG
    aIMG_2847.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 201
  • aIMG_2842.JPG
    aIMG_2842.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 204
Активное освоение фототехники:
 

Вложения

  • aIMG_2853.JPG
    aIMG_2853.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 206
  • aIMG_2855.JPG
    aIMG_2855.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 211
  • aIMG_2859.JPG
    aIMG_2859.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 189
Ох, побывал сегодня на Северке, снова встретился с Олегом Викторовичем и Ириной, решил оживить ветку 🙂
Персонажи предыдущего репортажа уже подросли 🙂
 

Вложения

  • aIMG_7015.JPG
    aIMG_7015.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 203
  • aIMG_7013.JPG
    aIMG_7013.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 197
  • aIMG_7008.JPG
    aIMG_7008.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 204
А на аэродроме кипит жизнь:
 

Вложения

  • aIMG_6183.JPG
    aIMG_6183.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 196
  • aIMG_6182.JPG
    aIMG_6182.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 203
  • aIMG_6662.JPG
    aIMG_6662.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 201
....
 

Вложения

  • aIMG_6789.JPG
    aIMG_6789.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 194
  • aIMG_6847.JPG
    aIMG_6847.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 193
  • aIMG_6914.JPG
    aIMG_6914.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 196
....
 

Вложения

  • aIMG_6733.JPG
    aIMG_6733.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 195
  • aIMG_6976.JPG
    aIMG_6976.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 199
  • aIMG_6982.JPG
    aIMG_6982.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 186
Будут ещё фотографии, но немного попозже, после выходных,скорее всего 🙂 потерпите, спокойной ночи!
 
Как мне эта сладкая парочка нравиться, каким то спокойствием и уверенностью от их полетов веет, все что в натуре наблюдал, как на прогулке по парку, плотно, не быстро и спокойно.
 
Сережка, спасибо большое за очередную партию красивых фоток!  🙂

А ЛОДОЧНИКУ спасибо за добрые слова! очень приятно  :~)
 
пора хвостатых к самолетам приучать 🙂 :~), уже совсем большые стали.
 фото супер, да и вообще на северке классно жаль не как не получается выбраться.
 
Назад
Вверх