Новости ПРОФСОЮЗА АОН

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Su-15TM сказал(а):
Если уж в СССР, с его системой контроля, народ находил возможность строить и летать для ДУШИ . То в РФ для души всегда можно найти кусочек неба. А вот за коммерцию точно будут "драть"..Как не выворачивай словоблудие около законное и сверх юриспрудентное ... :)
Что есть: " коммерция"? А это: практическое применение, деньги, развитие, участие в экономике. Пока будут только "драть", видеть в АОН объект опасности и " полудохлой коровы, которую проще сдать на мясо, чем доить" - о производных этого слова забудте. Можно только дёргаться на бойне, создавая трудности мяснику.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Su-15TM сказал(а):
Если уж в СССР, с его системой контроля, народ находил возможность строить и летать для ДУШИ .
У тогдашней власти было понимание что это один из резервов кадров, да и для души пожалуйста был ДОСААФ с его парашютами, планерами и самолетами
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А вот за коммерцию точно будут "драть"
Тут "палка о двух концах".
В штатах(и не только) за использование ЛА с ЕЭВС или полётах с PPL в коммерческих целях, федеральная авиационная администрация наказывает пилота очень сильно, даже лишают пилотского. А за "партизанщину" вообще могут посадить.

Однако в России практически все самолёты АОН - это ЕЭВСы и лицензированных пилотов(особенно с CPL) очень мало. Никто не учит пилотов для АХР - все в основном "самоучки" и "партизанят" без CPL, а то и вообще без пилотского.
Короче получается "заколдованный круг" - лицензированных пилотов нет и сертифицированных самолётов тоже.
А весна наступит - кто будет обрабатывать поля?
Конечно по "правильному" нужно наводить порядок в этой сфере деятельности, но пока ничего не делается, а только пишут запреты и ставят "палки в колёса".
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Привет летающему люду!

Мы собираем информацию по проблемам СЛГ. Вы можете отказаться от участия в этой работе. Но хуже станет всем. Если вы приняли решение идти до конца, в том числе, предоставить свои данные для получения общей информации, нажмите ниже "ДА".

Подробности по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeDB7cBIARqU57yUkK0T263Z3DK_v8VaeHWwO79ugoH46tHjg/viewform
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А вот за коммерцию точно будут "драть"
Тут "палка о двух концах".
В штатах(и не только) за использование ЛА с ЕЭВС или полётах с PPL в коммерческих целях, федеральная авиационная администрация наказывает пилота очень сильно, даже лишают пилотского. А за "партизанщину" вообще могут посадить.

Однако в России практически все самолёты АОН - это ЕЭВСы и лицензированных пилотов(особенно с CPL) очень мало. Никто не учит пилотов для АХР - все в основном "самоучки" и "партизанят" без CPL, а то и вообще без пилотского.
Короче получается "заколдованный круг" - лицензированных пилотов нет и сертифицированных самолётов тоже.
А весна наступит - кто будет обрабатывать поля?
Конечно по "правильному" нужно наводить порядок в этой сфере деятельности, но пока ничего не делается, а только пишут запреты и ставят "палки в колёса".
В штатах есть ЕЭВС? С каких пор?

Нет тут никакой палки.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
В штатах есть ЕЭВС? С каких пор?
Конечно есть - только называется по другому - EXPERIMENTAL aircraft ;) 
Угу, только мало того, что под словом Experimental скрывается сразу несколько разных категорий, так ещё 90% того, что у нас называется ЕЭВС у них летает не в Experimental'е совсем. (и я сейчас даже не про цессны с пайперами).

А так да, всё то же самое  ;D ;D
 
Вверх