Новозеландский АКСИАЛ - http://www.dukeengines.com/

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот нарыл знакомый - новозеландский АКСИАЛ

http://www.dukeengines.com/

duke-engines-axial-valveless-5-cylinder-reciprocator-530x394.jpg
 
Был ведь и аксиал НАМИ, да и у меня темой дипломного проекта был аксиальный ПДП с золотниковой системой газораспределения. Сейчас подобными вроде Самара занимается.
 
Сейчас подобными вроде Самара занимается. 
Очень сомневаюсь, что кто нибудь занимается подобным, тем более в Самаре. Хотел бы ошибится....
Я писал этим ребятам, переслал фото наших двигателей.
Г. Гарвей ответил мне, что покажет фото своим инженерам и если будет нужно, они свяжутся с нами. Думаю, что этого не будет.
Что касается аксиальника, то сделать его можно и работать он будет. Вот только по стоимости / эффективности (особенно по стоимости владения) будет ли это актуально?
 
Что касается аксиальника, то сделать его можно и работать он будет. Вот только по стоимости / эффективности (особенно по стоимости владения) будет ли это актуально?
А у нас сейчас актуальны только выборы Думы и Президента. Вот как выберем тогда и заживём. 😛
 
Вот как выберем тогда и заживём
Мы заживем тогда, когда можно будет и в нашей стране (как в Новой зеландии) выдвинуть проект, получить поддержку (и не только на Селигере) и сделать его. Выборы к этому отношения не имеют...
 
вот нарыл знакомый - новозеландский АКСИАЛ
Супер. Интересно почем опиум для народа? Не узнавали? 5 цилиндровый на 180лошадок - каков прайс? Или он пока только в опытном образце? А так заманчиво, всего 46 кг.
 
Мы заживем тогда, когда можно будет и в нашей стране (как в Новой зеландии) выдвинуть проект, получить поддержку (и не только на Селигере) и сделать его.
Андрей, хорошо там где нас нет, а хорошо потому что нас нет там. А потом если так нравится Новая Зеландия можно туда и эмигрировать тем более что есть перспективные разработки. Сейчас ведь никто никого не держит.
 
Да,  потрогать  бы  хотя бы.  Наверное  стоить  будет  как  чугунный  мост?
 
Мне кажется, что он имел в виду  что бы было наоборот - что бы
люди из Новой Зеландии, и других стран, хотели бы эмигрировать в Россию.
 
Мне кажется, что он имел в виду  что бы было наоборот - что бы
люди из Новой Зеландии, и других стран, хотели бы эмигрировать в Россию.
а при Петре 1 народ валом сюда валил...
и не таджики и узбеки
вспомнить хотя бы Эйлера - он здесь работал
 
А потом если так нравится Новая Зеландия можно туда и эмигрировать тем более что есть перспективные разработки. Сейчас ведь никто никого не держит.
Спасибо, Алексей, что Вы не посылаете  меня в Антарктиду... 🙂
 
вспомнить хотя бы Эйлера - он здесь работал 
Эйлера пригласил государь и платил ему деньги. Просто так никто никуда не ездил и не ездит. Но государя в России больше нет, денег  тоже.
 
Ну что сказать? "Ребята" молодцы конечно... Блин это не так-то просто довести железяку до устойчиво работоспособного состояния. Что касается критики - такой маленький минус - вращение поршней вместе с барабаном. Не есть это гут. Да, медленно барабан вращается, но центробежные силы будут действовать всё равно, и хотя смазка тоже будет скапливаться в периферийной области цилиндров, но износ и мехпотери в поршнях центробежка будет усиливать. Ну ещё один маленький минус - охлаждение маслом  поршней и цилиндров. А так... респект и уважуха :IMHO ! Блин почему они могут а Мы нет?
 
Команда Дьюка прислала новый пресс - релиз:
Искреннее спасибо всем, герцог сторонников, которые продолжают следовать нашему прогрессу и предложить их поддержку.

С момента последнего обновления князя двигатели прошли энергично месячного испытания у наших партнеров - Mahle Powertrain - испытательное оборудование в Детройте. Герцог технология вновь показал явные преимущества и высокой плотностью мощности, работающие на Jet A1 и JP8 топлива.

Наша команда также неоднократно гастролировал в США для двигателей демонстраций и презентаций в длинный список заинтересованных в OEM, премьер-подрядчиков, производителей двигателей и государственных учреждений.

Мы надеемся, что сможем объявить нашим первым идти на рынок партнерами по развитию в ближайшее время.

На сегодняшний день все, кто видел и засвидетельствовал наш двигатель технологии, стал поклонником и у нас было много подписей в поддержку нашего проекта.

Герцог также вернется в Oshkosh EAA 2012 авиашоу, в рамках Новой Зеландии авиационный павильон.

Ваша постоянная поддержка и интерес ценится всей командой князя, и мы надеемся, что сможем поделиться захватывающее объявление в ближайшее время.

С наилучшими [ch9658]
Так что если кто будет в Новой Зеландии, то можете их посетить! 🙂 
 


 
 


 
 


 
 




 
 
 
Назад
Вверх